Вообщем я так хочу чтобы поскорее сынок пошел! Нам год, а мы тока у дивана передвигаемся(((( и то шатается… ножки слабенькие( есть у кого еще такие детки ??? Мамочки отзовитесь… успокоите меня! Что делаете?!!
Наблюдаемся у невролога, у нас задержка мотор развития, Гипотонус… сказал ждите
Ну так многие дети и без темповой задержки моторного развития в год не ходят. Многие боятся, поэтому с опорой перемещаютя. У знакомой ребенку год и полтора месяца. Хотит с опорой. Но он уже и мама, папа, лампа говорит, банан (ба), арбуз (абу), алеале (телефон), знает, где Максим (называет себя), показывает части тела, как ныряет дельфин, как спит папа (храп изображает), подражает многим животным, показывает пальчиком сколько ему годиков и при этом говорит «дин» (один). На горшок писает и какает, часто сам просится. Конечно, посмотришь на таких детей и невольно начинаешь со своим сравнивать, чего делать не следует.
Мы вот до сих пор пирамидку не можем собрать даже с помощью и на вопрос «где мама, папа» накак не реагируем. Но продолжаем заниматься. Возможно, у нас чуть позже скачок развития произойдет.
Ребенок по нормам должен пойти до 1,3. Ну пойдет чуть позже. Не вижу ничего страшного в этом. Мы вот и за ручки ножками не шагаем. Невролог назначила уколы. С опрой еще не ходим по-нормальному, совсем недавно с опорой начали ножки переставлять, но назвать это «ходим с опорой» нельзя.
Церебрум композитум (вроде так написано). Сходим к педиатру, потом найдем, где можно уколы делать поближе к дому, и начнем курс. Сказали, что и рвотным рефлексом лучше будет после уколов этих.
Да ничего особенного. Просто разговариваю больше. Пирамидка, сортер, книжки. Сейчас с горшком знакомлю. По началу выгибался, потом в одежде начала высаживать. Сейчас без трусиков высаживаю. Попадаем правда редко. Учу, где какие части тела и т.д. Обычное времяпрепровождение с ребенком. Сорока-ворона и другие игры. Конечно, я и не думала, что мой ребенок после года еще не будет знать где мама, а где папа… Видимо, он понимает, что это одно любимое существо, а это другое. А вот ассоциировать нас с мамой и папой пока не удается. Учим, где Вова. Спрашиваю и показываю, что Вова это он и есть.
Ну а что касается ходьбы, то ставим его у опоры и какой-нибудь вещью привлекаем, чтоб пытался вдоль опоры ходить. Еще мы ходим в бассейн. До 6 месяцев плавали и ныряли в ванной. Потом стали и в бассейн ходить. Воду сын обожает!!! Так вот в бассейне тоже упражнения делают, в том числе ставят на ножки на опору и благодаря воде ребенок некоторое время стоит. Сейчас ходим редко, раз в неделю, но зато эмоций целый вагон! И только в последнее занятие мы стали ножками работать! Инструктор неоднократно спрашивала стоим ли мы, делаем ли первые шаги. Так что и в воде было видно, что в плане ходьбы мы будем отставать.
не дописала, между ножками провести.
да имитировать, между ножек, как будь то с ног снимаете паутину(ну или путы), а если ножом, так это ещё, чтоб не сбился с верного пути.
три раза, вы нам только потом подскажите результат
массаж делайте и гимнастику. И ещё… только не кидайте в меня тапками.))) бабуля говорила, надо когда ребенок (еще не ходит, а пора)стоит ножками на полу(или когда будет делать первые шаги) провести рукой(или ножом), что б освободить от пут. и должен пойти. попробуте.
сходите на СМТ. мы после него побежали сразу
почти в 1,3 дочка пошла, никуда не опоздала.
мы пошли после года.правда возле опоры хорошо ходили.
в годик сделали курс массажа и сразу пошел!
в 1,3 почти пошла старшая