Однажды Макс сказал: «Напиши книгу».
Сейчас Макс — мой муж, книгу я, естественно, еще не написала. И вряд ли напишу.
Могу только рассказать, как я оказалась там, где оказалась, и почему «Офигеть» )
Над вопросом заведения ребенка мы отчаянно «работали» с января. Мы-то «работали», но никак «не срабатывало». Все делали по науке, прошли все необходимые обследования, которые показали результаты, как у космонавтов. Почему у таких двух космонавтов, как мы, не получается ребенок — понятно не было.
Стали разбираться. Сказали — эндокринное бесплодие у меня, откуда — сказать сложно. Версии — «переборщила с физической нагрузкой» (увлекаюсь тяжелой атлетикой, грешна), «такая уродилась», «испортила гормональный фон новарингом»… Как бы то ни было, никакие стимуляции эффекта не давали. Эндометрий тонкий, овуляции нет, в конце концов решили — если отмена лечения не даст эффекта, надо или идти на цикл каких-то страшных инъекций, или даже на операцию ложиться. Ни к чему из этих мер я готова не была. Ушла домой ждать месячных. И тут меня вызвали в командировку: сопроводить американских пилотов на самолете 42 года выпуска в Москву и проработать с ними месяц. В самолете температура -10, лететь 8 часов, туалета нет, бензином воняет, все дела… Ничего. Согласилась.
Когда в Москве месячные меня так и не настигли, я даже не удивилась. Смена часовых поясов, работа по 12 часов в день, стресс и прочее регулярности никому не прибавляют. Смущало, что болит грудь, и в туалет бегаю по ночам как заведенная. Позвонила врачу, врач сказала пропить дюфастон и явиться на прием, как только приеду.
Приехала. Тут же сделала узи, на котором я увидела то, в чем безошибочно можно было узнать человека. 7 недель. Малыш прошел со мной и через все перегрузки в полете, и через стрессы, и бессонницу… через все. С самого своего зачатия, можно сказать, уже летчик-космонавт...
«Офигеть!!!» — сказал Макс.
Это воистину прекрасно?? поздравляю