Алиэкспресс - ВОПРОС

Девушки, кто знает, подскажите, пожалуйста, следующий вопрос: на Алиэкспресс заканчивался срок защиты покупателя — написала продавцу письмо с просьбой продлить этот срок (2 раза писала), так как товара до сих пор нет. Продавец несколько дней не отвечал, и я, естественно, открыла спор. Но продавец только что написал, что он продлил (продлил, да) срок защиты, и чтобы я закрыла спор. Если я сейчас закрою спор, смогу ли я потом в случае, если товар не придет (и срок подойдет снова) заново открыть спор??? Или уже повторно это невозможно??? Спасибо всем за ответ.


Ирина
012245

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Katerina
Не заказываю ничего там поэтому не знаю)
Пожаловаться
Ирина

Именно это по открытому спору жду чуть более 2 месяцев. Но есть и такие товары, которые еще не пришли, уже 3 мес прошло, но так еще сроки не истекли.

Пожаловаться
Ирина

Спасибо Вам, девочки за ответы! Не буду закрывать тогда спор.

Пожаловаться
Diamond
Если такой не общительный продавец, я бы даже спор не закрывала а требовала бы возврат дс.сколько вы уже товар ждёте?
Пожаловаться
Ирина

Почему не закрывать спор? Если что, я так поняла из ответов, что смогу повторно его открыть...

Пожаловаться
Ольга

я бы не закрывала. можете попросить компенсацию за превышенный срок ожидания.

Пожаловаться
настенька Глушкова
Ольга 
Так можно?
Пожаловаться
Ольга
настенька Глушкова 
да, но обычно сумма не больше 10% от стоимости товара.
Пожаловаться
Майя

да, можно

Пожаловаться
Юля Кузнецова
Не закрывай спор
Пожаловаться
Юля Кузнецова 
++
Пожаловаться
Vikussena
Сможете