Дочке почти 1 год и два месяца, чем можно интересным занять? Книжки читаем, любит «читать» сама, любит подбирать маленькие детальки типа катышков со свитера, пальчики цепкие. Что уже можно начинать? соленое тесто, пальчиковые краски — когда вы их начинали?
У нас что то типа вот такой штуки есть.Еще хочу вот такую сову-искалку сшить.Нам в открытом доступе нельзя не чего давать, все сразу во рт оказывается. Ручкой пробовали рисовать, краски пока не давала. Пластилин пробовали, чуть не съел.
Красками был уляпан весь дом, мелки на улице сразу в пот. Единственное что понравилось ковырятся в бпнке с макаронами или крупой, сенсорная коробочка, хочу дать карандаши попробовать. А так сидит сам играет, со мной только книжки читает и конструктор собирает
Лего или любые коупные конструкторы, мозаика крупная, каляки-маляки (начинали рисовать обычной шариковой ручкой, на неё давить не надо, как на карандаши). До сих пор обожает играть сухими макаронами и гречкой, но тут надо приглядывать хорошо, чтоб не съел и не подавился. Ещё пульт старый и старую клаву нам дядя подарил. «Хакать Пентагон» — любимое дело, по полчаса залипает. Можно дела по дому поделать :-)
Ну тогда, наверное, вам стоит рисование освоить. Даже если бумаги немного сжуёт, ничего страшного. Сынуля поначалу к калякам интереса особого не пооявлял, но когда понял, что из-под его руки может линия выходить… о чудо, о магия, восторги и визги на весь дом. Одно из лучших воспоминаний о его детстве. Попробуйте :-)
в вашем возрасте уже рисовали и лепили, ничего толкового, конечно, но я считаю, что и просто помять что-то в ручках, поляпать на листе красками уже очень хорошо для ребенка, еще насыпала в банку макароны, горох и клала туда мелкие игрушки, чтобы ребенок доставал их, можно наклеить на листы бумаги материалы с разной фактурой (гладкое, шершавое, мягкое и т.д.), давать ребенку потрогать и называть по ощущениям
Что хорошего в детском саду?Нужно ли ребенку ходить в детский сад? Говорят, «домашние» дети очень трудно адаптируются в школе, потому что не привыкли находиться в коллективе.До недавних пор считалось, чтодетский сад является по-настоящему необходимым … Читать далее
Ребенку 3,3. Речь так и не появилась. Есть слов 6 полноценных (мама, папа, дай, да, нет, ляля), есть слова, которые произносит невнятно или на свой лад: кактор- трактор, тот-торт, доо-дом, биби-машина, тэтэ-мультик, и слова, в которых проговаривает первые … Читать далее
Дети растут, с возрастом меняются их интересы и возможности. Появляются новые способности, открываются таланты, развивается интеллект. В игровой форме познавать мир намного интереснее!
Возрастные особенности детей и соответствующие им игры
В младенчестве … Читать далее
В Год семьи особенно важно, чтобы как можно больше детей обрели любящих маму и папу, получили возможность почувствовать домашнее тепло, заботу и любовь. Взять в семью ребенка – это смелое решение, которое сделает всех намного счастливее. К тому … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Мои в этом возрасте только крупные макароны перебирают по баночкам — не усидчивые )) Аня красками немного рисовала.
Занятия по Доману
У нас что то типа вот такой штуки есть.
Еще хочу вот такую сову-искалку сшить.
Нам в открытом доступе нельзя не чего давать, все сразу во рт оказывается. Ручкой пробовали рисовать, краски пока не давала. Пластилин пробовали, чуть не съел.
Мы пытаемся освоить раскраски водой. сыну нравятся.
пульты и клавы уже тоже освоены. кубики есть, строит из трех штук, но больше любит рушить)
сортеры есть, сама уже попадает иногда куда надо, чаще вместе с подсказкой играем. есть и телефон детский, и ксилофон (палочкой колотит).
просто хотелось что-то творческое внести) может уже пора, а мы не знаем)
в вашем возрасте уже рисовали и лепили, ничего толкового, конечно, но я считаю, что и просто помять что-то в ручках, поляпать на листе красками уже очень хорошо для ребенка, еще насыпала в банку макароны, горох и клала туда мелкие игрушки, чтобы ребенок доставал их, можно наклеить на листы бумаги материалы с разной фактурой (гладкое, шершавое, мягкое и т.д.), давать ребенку потрогать и называть по ощущениям
а краски брали пальчиковые, съедобные, правильно?