Ну вот, починили мне нетбук наконец-то, 5 месяцев спустя, подключили проводной интернет, на дворе осень — время обострения шизофрении, а следовательно, я снова погружаюсь в свою ностальгию и делюсь ею с вами, мои хорошие. Сегодня не очень много для разминки. Начало истории здесь:
И… поехали.
Начало лета 2011 года. Погода стояла замечательная, бабульки наши хронические разъехались по дачам и настолько увлеклись грядками, что забыли про свою гипертонию, астму и диабет)))), а следовательно, жить и работать нам стало легче и веселей. Начались так любимые и трепетно вспоминаемые мной сейчас вечера на скорой с кофейком, семечками и сигареткой, с байками и историями. Даже когда приезжали с вызова с твердым настроем лечь спать, и уже укладывались по своим жестким потертым топчанам, как озорные бесенята дергали нас, не давая спать, и вот, перекинувшись несколькими фразами, мы уже идем к холодильнику, или на улицу покурить… А дальше уже какой сон?))) И снова мы ржем и бесимся, Анька изображает Наполеона, надев подушку на голову так, что она и правда становится похожей на треуголку, завернувшись в одеяла бегаем кофейному автомату и вылазим через окно во двор на перекур))))
7 июня мы с Анькой шли с разных сторон к подстанции, улыбаясь шире себя, спеша поделиться радостью друг с другом. Накануне мы с Лешкой вернулись из Новомосковска на моей машине, на стареньком красном крайслере, за которым в этот самый Новомосковск и ездили. И я шла навстречу Аньке, готовя фразу: «Поздравь меня, у меня теперь есть машина!» А она встретила меня, радостно выпалив: «Ты представляешь, я вчера с таким классным парнем познакомилась! Он такой… такой… Короче, я влюбилась!»
Если честно, этого момента я ждала больше, гораздо больше, чем покупки машины, и обрадовала меня эта новость сильней. Анька свысока смотрела на мужчин, позволяла им за собой ухаживать, дарить довольно дорогие подарки, но сама сильных чувств ни к кому еще не испытывала. И если уж она так сияет, если так восторженно отзывается о человеке, которого знает меньше суток, то да, это серьезно.
Я была искренне рада за подругу, счастлива ее счастьем. В июле Аня ушла в отпуск, проводила со своим Аркадием очень много времени. На наши с ней теперь нечастые встречи приходила светящаяся, легкая, нарядная. Она похудела и еще больше похорошела. В августе она вышла из отпуска. В одну из смен, пока мы были на подстанции, ей позвонил Аркадий и попросил выйти в сквер рядом. Она вернулась спустя полчаса. Такой я ее даже в последние месяцы не видела — она будто парила над землей… В руке у нее была небольшая бархатная коробочка, в которой лежали безумно красивые серебряные серьги и перстень. Аркадий сделал ей предложение. Аня согласилась. На этой же неделе они подали заявление в ЗАГС...
Продолжение следует.
как ты все так в подробностях помнишь? писательница?))
урааа, дождалась продолжения)))) а дальше когда?