Объяснила Кириллу про листья — как они появляются, почему меняются осенью… И вот нарисовал :)
Пока писала пост, Кир довел рисунок до совершенства :)) Кто не понял — на рисунке почка, вырастает, потом из нее появляется листик, вот он большой, вот он осенью. Помогала только с почкой-с-листиком. Остальное — сам, правда листочек не сам придумал, а обводил тот, что я дала :)
я по-другому, сперва учу, обсуждаем кучу картинок с временами года, кучу занятий до ноября уже успела провести. Просто я озаботилась временами года с 2,5 наверно. Так что переодически этот вопрос изучали, и вроде закрепилось.
Но может запутаться, когда картинки похожи — осень и весна, особенно… когда рисуют хмуро и то, и то. А когда весной едва зелень, летом много зелени, осенью — желтая, а зимой — снег вокруг — тут легко.
Ну и когда читаешь про осень с картинками — проще :)
А то если спрашивать, то может менять мнение много раз))
Сперва надо вбить в голову, а спрашивают пусть другие, ну или разок редко знания проверяй, а не постоянно %)
Хотя да, взяла сейчас спросила у Кирилла тот вопрос, он сразу без мучений: корова. и всё х) Даже не запнулся.
В школе может быть по-другому, все ж возраст и интерес. Но вот с вопросами надо как-то обыграть, поиграть в игры, где не только ты ей, но и она тебе вопросы задаст… можно еще карточки вырезать, сделать ведущего с вопросами, и карточки с ответами или соревнование между вами устроить %)
может так стимул будет?
а напрямую с ней обсуждали, почему она не сказала ответ?
всё ж по-разному все развиваются.
Моего часто хвалят, что умный и почти что по возрасту +-.
ТТТ!
Молодцы
И ты и сыночек постарались. Теперь каждый день что-то новое осеннее будет? интересно было бы понаблюдать