Девочки вот переписка моя с продавцами детской зимней одежды из в.к… вот так отдай деньги а когда ждать может этой зимой, может следующей… и не смей спрашивать деньги отдала и сиди помалкивай( к сведению обещали сшить заказ за 4-5 дней, потом у них началось… то интернет тормозит то растаможить не могут… покупателей у них очень много и что это мошенники это врятли) но зато какое отношение… читать снизу вверх… началось с того что я в очередной раз решила узнать где же мой заказ.....
Я- Если 2.11.2015 не будет выслан мой заказ я отправлю вам номер своей карты… в противном случае вы исполните свои обязательства..
Они-Напишите мне номер карты для возврата денег. Я не намерена слушать Ваши обзывательства
Я-Х.а.м.к.а
Они-Вы сейчас издеваетесь? я что вам попугай по 3 раза писать одно и то же? Если вы продолжите в том же духе — я просто верну Вам деньги, а Ваш костюм продам человеку, которому он действительно нужен. На этом разговор на сегодня считаю оконченным
Я-В какой именно понедельник вещи будут отправлены?? и во что мне одевать своего ребёнка???
Они- вот Вам некогда было посмотреть объявление на стене, и в топике это объявление тоже висело (и до сих пор висит) — а меня учить везти закупку время есть. Ладно, не суть… Еще раз повторюсь, вещи приедут в СПб в субботу, посылки будут отправлены с ПН. Если получится раньше — отправим раньше, мы так же заинтересованы в том, чтобы Вы быстрее получили заказы.
Я-Нравится вам или нет но вы оказываете услугу и раз уж вы берёте Деньги с людей тогда и предупреждайте их о том что их заказ неизвестно когда прийдет и ещё предупреждайте о форс мажорах которые могут произойти… чтобы у людей был выбор
Они-В таком тоне я не собираюсь дальше продолжать переписку. Посылка будет отправлена в ПН. Других развитий событий быть не может.
Я-Вы знаете я не просматриваю вашу стену мне есть чем заняться меня волнует только то когда будет наш комплект который мы ждём месяц
Они-Объявление для тех кто заказывал Хуппу(с фабрики). произошла незначительная задержка по срокам.
Склад нам написал офциальное письмо — задержку объяснил проблемами с растоможкой товара. Не забываем, что вещи едут из ДРУГОЙ СТРАНЫ.
НО! Пообещали что все проблемы уже решили, бОльшая часть вещей приедет на этой недели. Остатки получим на следующей.
От себя лично и от имени склада приношу извинения тем клиентам, которые до сих пор ждут свои вещи — я со своей стороны пытаюсь ускорить процесс, но не ВСЕГДА от меня может что-то зависеть.
Они-В смысле не будет? и чего вы сейчас добиваетесь я не могу понять
Я-А если нашего комплекта не будет в этой посылке тогда что
Они-в субботу товар только приедет в СПб, посылки с понедельника
Они-я писала на стене и в топике объявление, о том, что некоторые товары хуппа смогла растаможить.
Я-В субботу точно вышлите или опять что то случится?
Я-Мы просто уже почти месяц ждём заказ
вот еще поэтому покупаю в магазине и не заказываю через интернет, лучше переплачу, но товар увижу пощупаю померю сразу и получу сразу, а если что не так еще и вернуть могу… боюсь я всех этих закупок, поэтому даже душу не травлю низкими ценами
Вот не понимаю людей которые покупают вещи какой то модной фирмы (я имею ввиду детские вещи). Вы отдаёте большие деньги за это. Ребенок будет носить их один сезон максимум два потом вырастет. Смысла в этом нет!!! Можно купить хорошие вещи в обычном магазине или на рынке в два раза дешевле, простой не раскрученной фирмы. Этих вещей хватит так же на один, два сезона. Они будут такие же теплые и удобные как и раскрученной фирмы, только экономнее в два раза.
вот вот
Тем более она уведомила всех, через свою страницу, которая мелькает в новостях. Почему лично не написала-ей не запомнить всех подряд заказчиков
Ну что сказать, железные нервы у организатора СП. Это нормально для СП мы же рискуем и экономим. Тем более Организатор не в чем не виноват от него многое не зависит, он помогает людям купить дешевле, является посредником.
вот вот. поэтому не заказываю в СП или на год вперед, чтобы быть уверенным, что получим в срок. зря ты на продавца так — от нее не зависит, когда фирма отправит. она только организатор. теперь будешь думать, когда заказывать будешь за 2мес. у нас все таки сибирь зима и в августе начаться может
ну видишь оказывается я не должна такие вопросы задавать по их мнению
да при чем она знаешь так отвечает как будто я к ней домой напрашиваюсь… каждую неделю по разу спрашиваю, не каждый день… просто совесть то надо иметь?? ребенка одеть не во что… а они типо ну ждите… так сколько ждать??? я хоть расчищаю на это время что то?? ато у них каждая неделя это приедет заказ
Блин да не было такого какой был у этих..
Была бы швейная машинка у меня и чуть по выше уровень шитья, я б сама шила что нравится своему ребёнку. А так пока в вязании повышаю квалификацию).
как научитесь дайте знать)))
Просто в следующий раз купите в магазине)))
там накрутка бешеная… сколько сейчас стоит хуппа или Керри в магазине??
Почему не угодишь?? они изначально ориентировали на 5 дней
в этом и риск СП. поэтому я все заказываю на год вперед. и всгда жду столько, сколько нужно без лишних нервов
Дак я за 2 месяца заказала кто ж знал что в Омске зима в октябре настанет