Писала для подружки. Поделюсь и с вами своим опытом)))
Девочки, убедительная просба: сторонники трансформеров – сразу мимо! Принимаю только конструктивную критику, а не " А У МЕНЯ МУЖ ТАСКАЕТ И НЕИПЕТ...." такие комментарии буду удалять.
Кого интересует какая у меня самой коляска – отвечу.
Статью писала исключительно из самых добрых побуждений, с любовью, для подружки. Материал собирала по опыту и по знаниям, полученным на курсах и инет сайтах.
Так что искренне надеюсь, что помогу кому-то определиться с выбором коляски, отвечу на какие вопросы и что-то проясню.
Итак....
1. Колеса.
И должно быть четыре!!! Трехколесные коляски неудобные и порой даже опасные, т.к. неустойчивы.
Колеса должны быть резиновыми, надувными. Пластик гремит по асфальту и вообще ненадежный.
Желательно, чтобы все колеса находились в одной плоскости и на одном расстоянии. Коляски, с передними колесами, меньшими и расположенными ближе друг к другу, чем задние, плохо преодолевают препятствия на дороге и с ними очень сложно заехать на пандус.
2. Рама.
Рама должна быть надежная и с хорошей амортизацией. Рама не может быть пластиковой! Рамы китайских и польских колясок со временем начинают скрипеть.
Существуют поворотные рамы (НЕ КОЛЕСА!!!), их выпускает, по-моему, единственная фирма Mutsy.
3. Люлька.
Люлька должна быть цельной, просторной и утепленной. Дно рамы должно быть жесткое.
Желательно, чтоб капюшон люльки можно было опустить и закрыть малыша от ветра, дождя и снега. Ну, если в модели это не предусмотрено, то можно компенсировать это высокой перегородкой на «одеяле» коляски.
Замечательно, если в комплекте, будет переноска. Но если ее нет, обратите внимание на ремни для переноски люльки.
Также стоит поискать люльку, у которой есть специальные крепления для автомобиля.
4. Ручка.
Ручка обязательно должна регулироваться по высоте. Приятное дополнение – ручки, покрытые кожей, они сохраняют тепло, лучше, чем пластик.
Очень советую купить на ручку муфту. Ни одни перчатки, даже, если их будет 10, так не сохранят тепло.
5. Аксессуары и приятные мелочи.
Корзина. Для того, кто знает, что ей не придется таскать в коляске гору продуктов – это маловажная функция. Для тех же, у кого есть помощники и острой необходимости в корзине нет – внимания обращать на нее не стоит.
Кармашки. Это только ваша прихоть! Безусловно один-два кармашка – очень приятное дополнение, которое позволяем маме не таскать сумку и не набивать карманы телефонами, ключами, салфетками и т.д.
Цвет и материал коляски.Люльку можно брать любого цвета! Это не то место, где ребенок сучит грязными ножонками. Максимум, что он может сделать – срыгнуть. Берите белые кожаные коляски, они потрясающе выглядят и легко моются. Вообще большинство колясок предполагают то, что можно снять тканевые части и постирать их.
Сумка для мамы. Очень хорошо, если они идет в комплекте. Важная вещь для тех, кто не сидит дома)))
Дождевик. Обычно он идет в комплекте ко всем коляскам. Но если нет – надо обязательно купить! Гуляйте с детками в дождь! В этом ничего страшного!)))
Москитная сетка. Покупать ее сразу не стоит. Мне не пригодилась вообще. Определитесь ближе к лету.
6. Люлька? 2 в 1? 3 в 1? 4 в 1? Трансформер?
Без разницы! Все зависит от финансов и желания.
Если выбираете люльку, учитывайте, что через полгода будете выбирать прогулочную коляску.
Если 2 в 1, то не забудьте оценить прогулочный блок: как минимум в нем те же требования к капюшону + желательно, чтоб в капюшоне было окошко для мамы, где она смогла бы наблюдать, чем занимается малыш, что и в люльке, спинку должны откидываться на 180 градусов, должен быть чехол на ножки, ремни безопасности, должен устанавливаться как по ходу движения, так и против, лицом к маме.
Если 3 в 1. Все те же рекомендации для люльки и прогулочного блока.
Как правило 3-им идет автокресло. Требования: соответствие международным стандартам безопасности ECE-R 44/04, мягкий вкладыш для новорожденного, пятиточечные ремни безопасности.
Сразу говорю – я против трансформеров. Потому что дно у них не жеские, люлька продувается, они огромные и тяжеленные. Так что для меня они отпадают сразу.
7.Габариты коляски.
Хорошие, надежные коляски не бывают весом меньше 10 кг. Но учитывайте, что в коляске будет еще ребенок, поэтому она станет как минимум на 3 кг тяжелее… и с каждым месяцом еще и еще тяжелее.
Если поднимать придется высоко и без лифта, то идеальны в этом случае переноска и слинг.
Если есть лифт – не поленитесь – измерьте ширину дверей. Коляску мерьте по ширине колес.
Безусловно важно, чтоб коляска легко и компактно складывалась (особенно для автовладельцев)))
Прекрасная и полезная статья! В закладки! Спасибо )))
Я выбираю между Туттис Зиппи 2в1 и двумя отдельными колясками (люлька и прогулка). Про колёса как у Тутисов ваши слова меня заставили сильно задуматься, потому что наши дороги — отсутствие дорог, живём щас в деревне… Она мне понравилась внешне и характеристики вроде отличные, но всё же надо подумать...
колёса. у меня не надувные. не пластиковые, а (если я правильно поняла перевод) типо каучуковые с глубоким протектором, широченные. внешне выглядят как надувные, чем вводят в заблуждение. НО они тихоходные.
рама. видела поворотные рамы у немецких производителей. могу ошибаться, надо поискать среди Хартан и Теутонии.
люлька. у меня была жёсткая переноска. этого более чем достаточно (о ней ниже в целом и про коляску).
мне кажется вы не учли коляски фирм Теутония, Хартан, ТФК....
лично у меня модуль Hartan Racer GT. меня ВСЕМ устраивает. Именно это я и искала, благо девушки с опытом подсказали, что такие тоже существуют. Меня очень спасла с моим кесарево!!! взяла переноску и ай-да домой, а коляска (это и есть прогулка — мы её используем с 5 мес) внизу к батарее пристегнута.
вот сайт производителя, где я её и изучала.
У нас (в России) их называют трансформерами, а 2 в 1 вроде как принято считать те, которые на советские похожи. но в чём фокус у Хартан? в том, что вместо жёсткой прогулки (акцент на слове «вместо»!) можно взять люльку и менять его с прогулочным блоком по принципу любой другой классической коляской. НО мне важен был вес и мобильность. Поэтому у меня прогулка В КОТОРУЮ вставлялась переноска ))))))
ссыль на производителя я дала. а вот мой отзыв после 10 мес юзания, в том числе в Российской глубинке, где порой снега по колено зимой. и в реале несколько фото
тут полно фоток. и если я что-то недоходчиво написала своим корявым языком, то своими глазами вы всё сразу для себя отметите. фоток там более 20 шт.
Про колеса: это, наверно, пластик покрытый пенополиуританом. У нас такие на трости. Они действительно, тихие. Конечно, большие колеса я не катала, но на мелких по плитке и брусчатке трясет. Хотя, может это зависит во многом от амортизации.
С поворотными рамами кроме как на Мутси я не сталкивалась. Может и есть, но вообще поворотная рама это запатентованная разработка Мутси)))
Я думаю, люлька (т.е. переноска) Хартана сильно отличается от Тако, например.)))
А вообще давно знаю, что Хартан очень хорошие коляски, в этом не могу не согласиться)))
Спасибо за комментарий!
и да! я всегда пишу что транс. трансу рознь. Тоже имею ввиду такие как Тако (спустя десятилеие как их выпустили — выглядят как убожище) и Европейские модели.
я вообще НЕ понимаю КАК можно выбирать такие модели, как транс Тако, сегодня. хотя когда сама занялась этим вопросом, но не вплотную, тоже смотрела на трансы с широко раскрытыми глазами и млела от люлек советского типа. )))))))))
не, это не коляска....
нам тогда уже 10 мес будет и мы не влезем ни в одну люльку ((( они ж все месяцев до 6 рассчитаны, как раз, когда зима наступит. Что и думать не знаю...
11кг+ребенок… дотащу ли на 5 этаж и обратно на себе..
А какая это модель коляски?