Стоял прекрасный весенний денёк 2 мая 2015 года, и мой животик уже был огромным! Ему было 38 неделек. Ты постоянно пинал меня ножкой внизу живота, т.к. ты сидел на попе и никак не хотел переворачиваться. До дня родов оставалось еще почти 2 недели (19 мая), начались майские праздники. Сег одня мы решили наконец-то посадить зелень и редиску на даче. В этот раз мне помогали Дэн и твой папа, т.к. я стала совсем неуклюжей и спина моя очень болела. Но борозды для посадок я все- таки сделала сама! День прошел плодотворно, в грядки были посажены укроп, петрушка, зеленый салат, щавель и редиска!
Решили не оставаться ночевать на даче, а поехать домой. А твой братик с бабушкой остались там. Приехали, поели, и я легла смотреть кино по телеканалу России-1. Кино было очень захватывающим, но было уже очень поздно, поэтому я его еле-еле досмотрела и легла. На часах было 00.15. И вдруг я почувствовала, что как будто вышибло пробку и сразу же стали подтекать воды. «Досажалась!» была первая мысль моя. Также начались роды и с твоим братиком, тогда все случилось очень быстро за 4 часа, поэтому я поняла, что надо срочно ехать в роддом.
Папа мирно посапывал, я его разбудила словами: «Рома, вставай, я рожаю!» Он вскочил растерянный и испуганный со сна и только сказал: «Как??? Уже???» Я ему напомнила, что первого сына я тоже родила раньше (ставили 15 марта, а родила 1 марта). Слава Богу, что сумки были почти собраны, я только доложила кое-что и пошла в душ. В душе я поняла, что меня начинает трясти от страха, и что схватки усиливаются.
Папа уже стоял одетый и заметно нервничал. Мы быстро собрались и поехали в роддом. По дороге в машине я позвонила бабушке и сообщила, что мы едем в роддом. Там нас приняла приветливая женщина и позвала дежурного врача Сурожий Александр Александрович. Он осмотрел меня на кресле и сделал УЗИ, результат которого был неутешительным, т.к. оказалось, что ты опустил ножку вниз, он сказал оформляться и что раскрытие уже 2 см. Я обняла папу и пошла. Мне было очень страшно и всю трясло. Заполнили кучу бумаг и согласий, потом сделали клизму, одели одноразовую ночнушку и халат и поднялись на 5 этаж.
Там была отдельная палата с прозрачными окнами. Я легла и мне подключили КТГ, было уже больно, но терпимо. Пришел врач и сказал, что надо принимать решение, делать кесарево или пытаться родить самой. Сказал, что есть риск повредить ножку или ручку, чтобы я решала сама. Я позвонила маме и она дала трубку твоему брату Дэну, от тоже уже не спал, хотя время уже было почти 2.00. Он сказал: «Мама, делай операцию, не будем Тёмкой рисковать!» Он это сказал так твёрдо и уверенно, как настоящий мужчина, что у меня все сомнения сразу отпали, и я сообщила врачу своё решение делать КС.
Врач сказал, что надо еще потерпеть часа два и ушел. Схватки уже были очень больные, я старалась дышать правильно и во время схватки сжимала иконку «В родах помощница». Время тянулось медленно, я была совсем одна, за стеной рожала девушка, я ей завидовала, что ей можно рожать самой, периодически переписывалась с папой и висела на «одноклассниках». Часто заходила медсестра и проверяла КТГ, вставать и ходить не разрешала, т.к. ты шел не головкой, а попкой.
Вот так я и промучилась до 6.30 утра, потом пришел врач и сказал, что раскрытие уже 8 см, что пора идти на КС. Схватки уже были очень часто и очень больные, но я пока терпела, как могла. Мы пошли в операционную, там поставили катетер и сделали эпидуралку. Боль утихла, но мне было очень страшно, меня всю трясло. Потом ничего не помню, очнулась от твоего крика, в полусне увидела тебя всего в первородной смазке и вроде бы опять отключилась.
Очнулась уже в палате, ног вообще не чувствовала, сказали, что мальчик 3370 грамм 54 см, (и Дениска тоже 54 родился, правда на 3кг). В 6 часов 58 минут. По Апгар 8/9 баллов. Я испытала невероятное чувство облегчения, что операция позади, что ты уже увидел наш мир, что ты с нами, Тёмочка наш! Позвонила папе, бабушке, поговорила с ними. Потом заснула, потом пошли смс –ки и звонки, ноги долго не отходили. В 3 час дня меня перевели на 3-ий этаж и тебя первый раз мне принесли. Ты был такой желтенький как китайчик, такой маленький и тепленький в 3-х одеялках. Я сразу же приоткрыла их и потрогала маленькие ручки и ножки, посчитала пальчики. «Мой второй сын, Артём Романович, мой мальчик! Какое же это счастье быть мамой!!! Какое же это чудо, родить ребёнка!», — так думала я и смотрела, как ты спишь, и нежность распирала сердце! P.S. Про то, как я отходила от КС даже писать не хочу, первые три дня просто жесть!
так душевно написано!!! здоровья вам!!!
Так трогательно себя старший повёл! Точно слова не мальчика, а мужчины! А как он сейчас к братику относится?
Когда окончательно от КС отошли? я просто читаю, что все чуть ли не бегали на вторые сутки. а мне тоже плохо было, очень, дома еще неделю в себя приходила
Как мило


Очень мило
Бедная вы конечно, терпели до утра эти схватки… как вспомню свои… бббрррр… я тоже долго мучалась блин.
Главное что здоровенький малыш и счастливые мама с папой, и братик!!!!