Получила с Алиэкспрес бракованый товар, ( шарик цифра 5 на днюху сына ) возращать не стала, мелочь, поставила плохой отзыв и 3 звезды, продавец уже 2 недели от меня не отстает, умоляет поставить пять звезд и вернуть часть суммы, просит аккаунт, я блин тормоз что такое аккаунт и как он туда вернет деньги если я заказываю с киви кошелька.
Вот че пишет:
«Пожалуйста скажите мне ваш аккаунт PayPal, я дам вам возврат, я надеюсь, что вы можете помочь мне открыть ссылку улучшилась пятизвездочный рейтинг, » ......
Я не понимаю как и куда он вернет деньги и что мне делать я уже и без возмещения готова ему 5 звезд влепить лишь бы продавец отстал
Напишите ему прямо, что вас не волнует его рейтинг для вас гораздо важнее правдивость отзывов на сайте и вопрос окончен. Если вы хотели вернуть деньги надо было делать это по всем правилам. Сейчас просто не отвечайте продавцу или пожалуйтесь на него администрации сайта.
аккаунт.ваш кабинет.он может прислать деньги на счет, с которого вы оплачивали.я так понимаю
Никуда он Вам уже не вернет. Деньги возвращаются туда, откуда была оплата. Зря спор не открыли, китайцев щадить не стоит. Можете внаглую потребовать отправить Вам второй шарф в обмен на 5 звезд.
Такой разговор был изначально, он предложил отправить шар, я говорю хорошо, отправляй, я изменю свое мнение, когда получу товар на руки, а он мне типа это долго мой магазин закроется и тэдэ, мне нужно 5 звезд прям щас… типа того короче
пейпол это типа киви кошелька
PayPal счет зарегайте, может и вернет, вероятнее всего нет.
Скажи, что у тебя нет аккаунта Paypal, пусть возвращает стандартным способом
номер счета, кошелька