Началась еще одна стадия моей жизни: утром занятия часов до 3-х, там мои одногруппники, та часть, которые безбашенные и веселые, не обремененные семейными отношениями, в свободное от учебы время, мы часто развлекались где-нибудь типа: боулинг, караоке, картинг… мои подруги, с которыми я общаюсь до сих пор, любят повеселиться, поэтому частенько заражалась их энтузиазмом и желанием покутить, домой я приходила только к позднему вечеру, иногда оставалась ночевать у подруг… Ваню это стало напрягать… Он часто звонил, с предложениями забрать меня с учебы, но мне часто приходилось отказывать, т.к. во-первых, боялась его знакомых, которые могут увидеть нас вместе и донести куда следует, во-вторых, мне не нравилось, что меня пытаются контролировать… Мы стали ссориться на этой почве..
Я открыто ему высказывала, что он не имеет права контролировать мою жизнь, что я не лезу в ТУ его жизни, стараюсь не ревновать, и не пытаюсь перетянуть, т.е. не рву его на части, не мои проблемы, что он сейчас сам это делает… и говорила о том, что я с самого начала говорила ему о том, что не собираюсь его здесь напрягать, что у меня тут и другие дела имеются..
Он бесился, но крыть ему было нечем… мирились мы жарким сексом… ведь только в постели он чувствовал меня своей полностью, а я его… ну кто виноват, что в другой сфере жизни мы шли параллельно? Никто! Почему он не мог спокойно на это реагировать? Кроме того, почему-то кода я жила в Н, он не особо интересовался чем я занимаюсь когда его нет, его ведь тоже устраивал тот тип отношений, который между нами установился, так почему здесь он стал чувствовать себя каким-то беспомощным?
К слову, за все эти полгода мы не говорили о характере наших чувств, т.е. я понимала, что люблю его, но не видела смысла об этом говорить — наслаждалась тем что имею, а от него я, как и прежде, не ждала никаких ответов…
Как-то раз, в очередную ссору, я не выдержала его претензий и крикнула:
— Да чего ты от меня хочешь? Привязать к себе? У тебя уже есть одна такая, мне ее место не нужно!
Он как-то сразу потух, сел на кровать и сжал голову руками, потом поднял на меня глаза, такие красивые, любимые и серьезные и спросил:
— А почему не хочешь? Почему ты вообще не рассматриваешь вариант, что мы может быть вместе? Почему тебя устраивают только такие отношения, где мы только любовники?
Я никогда не слышала столько боли в его голосе, мне стало стыдно за свою резкость… и я растерялась… села рядом с ним, обняла его за плечи, и просто сидела рядом поглаживая его спину и чувствуя как напряжение покидает его..
— Вань, тебе так плохо живется с ней?
— Нет… но… я запутался… не знаю чего хочу… Мне с ней не плохо, но с тобой так хорошо… я не хочу бросать семью, но тебя потерять боюсь… если в Н… я не осознавал, тчо у тебя есть другая сторона жизни, то здесь я вижу, что ты мне не принадлежишь и мне больно..
— Эх, Ванечка… ты все таки эгоист — печально улыбнулась я — а ты не думал каково мне, когда ты от меня уезжаешь? КАк мне сложно приводить в порядок эмоциональный фон после того, как только пару часов назад ты обнимал меня, а потом возвращаешься назад к жене, которую так же обнимаешь и спишь с ней — я подняла руку, чтобы не дать ему себя перебить — к ребенку, который любит тебя несмотря ни на что? Что ты живешь там удобной и комфортной жизнью порядочного семьянина, не прячась ни от кого, встречаясь семьей с родственниками, друзьями и так далее… А мне выдалась роль, просто быть дополнением, даже в свою жизнь я тебя ввести не могу, ни друзья, ни родители, никто о тебе не знает… а я понимаю, что все могло бы быть иначе… думаешь мне не больно от всего этого?
мы оба помолчали...
— Прости меня? — прошептал он.
— За что?
— За все..
Мы поцеловались… секс был нежен как никогда, как будто что-то еще теснее сблизило наши души, которые хотели петь в унисон...
хорошо, что вы все правильно понимаете)