Сложилась такая ситуация… 29 сентября я бронировала у девочки вконтакте вещи для малого. Бронировала до 5-го октября. Но на следующий день после нашего разговора ее страничку заблокировали. Она оставила мне только свой номер карточки, номера телефона ее у меня нету… До сегодня она еще не разблокирована. Вчера я посмотрела что страничка все еще не разблокирована, пошла на рынок и купила то что мне было нужно. Только что пишет мне она с другой странички чтоб я оплатила бронь. Я извинилась и сказала что мне уже не нужны заказанные вещи… Она обиделась, сказала что я ее подвела и отправила меня в чс. Блин… не знаю, может я и действительно не права, но не могла же я ее ждать вечно(((
Ну и вот наш диалог сегодняшний....
Я бы тоже пошла, да купила.Почему ребенок должен ждать.
ты права однозначно. Она видно обиделась, что ты просто написала что они тебе не нужны, вместо миллионных извинений и расшаркиваний и описания причины
Таких, как она полный контакт. Так, что не огорчайся. Пусть идёт ЛЕСОМ-ПОЛЕМ… Ты 100% права...
ты права, надо тв таком случае номер тел. всегда оставлять
пусть совесть не мучает, продавец не прав.
вы все правильно сделали… объявилась еще и оплати ей… вы ей еще тактично ответили ...
тоже считаю, что вы правы. как минимум, такие ситуации должны оговариваться и если странички блокируют — могла бы взять у вас номер телефона и позвонить в этом случае.
продавцы прекрасно знают, что вк морозят страницы и ответственные заводят себе группу) а если ее месяц будут морозить, вам сидеть ждать?) Не думате даже о ней