Нашла работу, хорошая, все нравится но я не справляюсь.суть работы проконсультировать клиентов по тел.не хватает словарного запаса.алгоритм звонка выучила, но когда начинают задавать вопросы я теряюсь туплю молчу мычу.короче отупела за время декоета.нужно научится красиво и лаконично говорить, заговаривать зубы.и это нужно к понедельнику.как???! как не терятся и говорить без пауз
2. анализируете самые частые вопросы + пишите ответы на них
3. все это учите наизусть — прям вот чтоб как отче наш в 3 часа ночи
+важный аункт — записываете себя на диктофон и слушаете и повторяете заново до тех пор пока не понравиться:)
4. рассказываете сами себе перед зеркалом, в душе, пока готовите — в общем в любое время — пробуя разные интонации
5. просите знакомых — родственников провести ролевую игру — позвонить вам итд
6. рассыказываете о вашей услуге незнакомым людям на улице/мамочкам на площадке/продавцу в магазине итд
думаю пока вам хватит)
Сколько за 7 лет отстажировала сотрудников, никакие тренинги не дают такой абсолютной уверенности в диалоге с клиентос, как опыт.
я думаю что тебе первые пару дней надо просто перетерпеть и перебороть себя. Дальше пойдет лучше, а через неделю на автомате на все будешь отвечать))) у меня было так)) удачи! справишься ты со всем!
такая же фишка, пока дома сидела в хлам отупела(
расширять кругозор и тренироваться в ведении переговоров. и главное — владеть вопросом, знать о нем все.
это Вам на тренинги ходить надо