Девочки сос!!срочно!

Нашла работу, хорошая, все нравится но я не справляюсь.суть работы проконсультировать клиентов по тел.не хватает словарного запаса.алгоритм звонка выучила, но когда начинают задавать вопросы я теряюсь туплю молчу мычу.короче отупела за время декоета.нужно научится красиво и лаконично говорить, заговаривать зубы.и это нужно к понедельнику.как???! как не терятся и говорить без пауз


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
МамаДвухКнопок
Я когда на телефоне оператором работала, тоже мямлила первое время и сопли жевала. Меня начальник научил так: пишешь на бумажке возможные вопросы клиента и не них пишешь ответ. Так же можно дома проигрывать типа стенок возможного диалога с клиентом. Так же проигрывать нудных клиентов и конфликтных.
Пожаловаться
Екатерина Шаечкина
1. составляете шаблонную презентация вашего товара/услуги
2. анализируете самые частые вопросы + пишите ответы на них
3. все это учите наизусть — прям вот чтоб как отче наш в 3 часа ночи
+важный аункт — записываете себя на диктофон и слушаете и повторяете заново до тех пор пока не понравиться:)
4. рассказываете сами себе перед зеркалом, в душе, пока готовите — в общем в любое время — пробуя разные интонации
5. просите знакомых — родственников провести ролевую игру — позвонить вам итд
6. рассыказываете о вашей услуге незнакомым людям на улице/мамочкам на площадке/продавцу в магазине итд
думаю пока вам хватит)

Пожаловаться
Царица Морская
Тренинг про работу с возражениями плюсуюсь. А в плане найтись что ответить, так это только с опытом. За выходные не научитесь) тут практика нужна
Пожаловаться
Лилия Дуяр
чтобы не мычать, нужно знать суть дела, которым занимаешься, наизнанку. тогда ответы будут приходить сами собой. по себе сужу. дальше начнет работать автоматика — не дожидаясь конца вопроса уже будешь знать, что и как сказать клиенту. поэтому, для начала нужно изучить все то, о чем консультируешь. ну и если не можешь сию секунду ответить — никогда не придумывать абы какой ответ и тем более не врать клиенту. лучше сказать, что уточнишь этот вопрос и перезвонишь ему.
Пожаловаться
Лилия Дуяр
есть еще такой тренинг — работа с возражениями, тоже хорошая штука. думаю, в инете полно и видео и текста
Пожаловаться
Няшка
За выходные-это нереально! Мы на работе тоже и консультируем и с должниками работаем по телефону, поверь мне, умение грамотно общаться по телефону приходит исключи ельно с опытом! И, необходимо, знать о своей работе, о продукте/товаре, который ты предлогаешь, абсолютно все!

Сколько за 7 лет отстажировала сотрудников, никакие тренинги не дают такой абсолютной уверенности в диалоге с клиентос, как опыт.

Пожаловаться
Лиска

я думаю что тебе первые пару дней надо просто перетерпеть и перебороть себя. Дальше пойдет лучше, а через неделю на автомате на все будешь отвечать))) у меня было так)) удачи! справишься ты со всем!

Пожаловаться
Лиска
главное задавай много вопросов своим коллегам относительно всех тонкостей работы. и смотри как они общаются и отвечают. Все будет ок! Не переживай так!
Пожаловаться
Надя
Только с опытом придёт, я в универе работала в коллцентре и на первое время тоже самое было))) когда на линию села, вообще смех был, но через пару звонков начинаешь находить слова, а к концу дня свободно ориентироваться в теме)) потом даже ногти красить будешь успевать))) не бойся
Пожаловаться
Лисенок

такая же фишка, пока дома сидела в хлам отупела(

Пожаловаться
Yabeda
ищите больше инфы по работе
Пожаловаться
Марина Львова
Читай книги…
Пожаловаться
Qwerty

расширять кругозор и тренироваться в ведении переговоров. и главное — владеть вопросом, знать о нем все.

Пожаловаться
Билли Гейтссссс

это Вам на тренинги ходить надо

Пожаловаться
Билли Гейтссссс
и больше читать
Пожаловаться
ЛиЧнОсТь
Это я знаю но мне надо за выходные это слелать
Пожаловаться
Билли Гейтссссс
тогда в инете посмотреть тренинги! на ютубе их я думаю полно
Пожаловаться
ВеселыйАпельсин
+ и потренироваться на родных/знакомых