Привет всем!
Хотела отметить, как Степан привыкал к новому распорядку дня, к новым занятиям и коллективу.
С сентября, если вы помните, мы начали посещать два кружка, вокал и бальные танцы. Начало было трудное. Степан идти сопротивлялся, я его почти силком впихивала в зал для занятий или в руки преподавателя. Далее двери закрывались и что происходит за ними я не видела.
Преподаватель с вокала каждый раз выходила улыбаясь и говорила, что все хорошо и даже «Классно!» Меня это безусловно радовала, но сомнения были потому, как с танцев преподаватель каждый раз жаловалась, что ребенок все занятие стоит у стенки и не выходит заниматься со всеми. Меня терзали сомнения, а нужно ли нам ходить на эти занятия? Может еще рано? Но ведь есть детки, которые и с 3х лет отлично повторяют простые движения, а нам уже 4! 3 занятия я водила, каждый раз напоминая сыну, что это должно быть очень весело и интересно, как игра. Что у него появятся новые знакомые, с которыми может даже подружится… И каждый раз один ответ — не занимается. В конечном итоге решили с мужем этот месяц отходить, а на следующий принять окончательное решение.
И тут удар! Выходит вокалистка и объявляет — у нас скоро концерт, нужно готовить песню, каждому дам сольные слова, но вот беда, ВАШ МАЛЬЧИК МОЛЧИТ! Все детки поют, делают какие-то дыхательные упражнения, а мой стоит у стенки и наблюдает . Мне и стыдно и неловко, как же так!? А слова, что все «Классно!»? Оказывается, первые 3 занятия она ждала, пока он свыкнется и считала его поведение нормальным, но на 3ем занятии ее прижали обязанности выступления на сцене, а петь некому.
Дальше было проще. Я пришла домой, скачала все песни, которые они поют и все выходные мы с ним их пели и слушали и учили. Потом с ним проводил беседу папа. И вуаля!
С 4ого занятия ребенок начал и петь и плясать. У них завели дневники, где за каждое занятие ставят оценки и даже какие-то наклейки клеят. Теперь ему за радость посещать занятия. И даже считает, сколько мы раз посетили пение и сколько танцы. И возмущается, если пропускаем. Я так рада !
А еще нам нужно было пройти логопедическую комиссию в логопедическую группу, которую мы уже посещаем с августа. Не прошли . Сын не захотел общаться с комиссией. Это ситуация для нас обычная, так как с незнакомыми людьми Степан вообще не разговаривает. Убедить его отвечать на все вопросы не получилось, он отвечал выборочно, что хотел, а что не хотел мотал головой. В итоге нас попросили придти в другой раз, теперь в ноябре. Как дела пойдут дальше, даже не представляю. Рекомендацией комиссии было обратиться к детскому психологу . Ну, и еще Степан в тот день себя плохо чувствовал, к ночи даже темпа поднялась, так что немаловажным фактором всего случившегося было здоровье...
Вот такие новости.
А 10 октября обещают концерт и наше первое выступление . Так тревожно! Как он поведет себя на сцене?
У нас уже осенний утренник прошел, говорят он стих рассказывал
А меняя забодали мультикии до ночи
Ну отлично! Я бы в такой ситуации рукой махнула, подумала бы, что значит не его это или рано. Я так и не поняла, что послужило причиной его отношения к занятиям? Песни не мог выучить?
А соо сценойй есть мысль, чтоо ничегоо нее увидит. ВВ смысле, когдаа наа сценее светт горитт, аа в зале темноо, то зрителей не видноо. А репетициии начнутся сс понедельника
моя первый раз на сцене стояла и ковыряла в носу)) не всегда конечно, но был момент))
а потом уже нормально, как и все начала выступать))
так что не переживай, все будет хорошо!
а вообще я не парилась, потом хвалила какая она умничка, только в след раз что б так не делала)