впервые с таким столкнулась.
Заказ оформила 21 июля.
Трек отслеживался только в китае. информации, собственно, нет с 21 июля)
открыла спор. продавец его отклонил, мотивируя тем, что трек есть, и посылка в пути
что мне делать? продавец на вопросы не отвечает и собственно непонятно, что за решение он предлагает...
ТТТ все приходило, максимум месяц ждала.
обострить и ждать решения, которое скорее всего будет в вашу пользу
мне вот на днях только посылки пришли, которые в конце июНя заказывала...
спасибо большое! так и сделаю!!!
вроде нет...
Пробейте этот код на почте россии, сделайте скрин экрана, что код не отслеживается (перейдите на англ, версию только), прикрепите фото. И обострите спор.
обостряйте спор и не тяните