Интересно, одна я заморачиваюсь с возвратом товара, или есть еще кто?
Пример: купили комп. кресло $150, 6 лет гарантии. Через год спинка отвалилась. Написала — прислали запасные части. Через 7-8 месяцев снова все отвалилось. Написала производителю, который отправил к продавцу (продавцу тоже теперь написала), что мы не хотим вообще этим креслом пользоваться. Супруг начал ругаться, зачем я занимаюсь этим вопросом. Не, ну а что, $150 заработаны честным трудом, а не украдены, зачем разбрасываться. К тому же сейчас надо новое кресло покупать.
А как у вас?
А вот и наше кресло — решила показать
Здорово вам!
было с увлажнителем — отвезли и заменили нам… ноутбук 2 раза уже возили, т.к. не включался у нас, а там они что-то понажимали и заработал… но у меня муж этим занимается… у него это лучше получается...)))
Да как-то не припомню таких случаев. Чаще что-то ломается по моей вине, я мастер сломать что-то)
Бывает) Поняла.
Буду добиваться, надеясь, что магазин улучшит качество после обращения.
А мой муж сам не любит заморачиваться, и мне не дает.
у нас нет таких гарантийных сроков))))))))))
смотря какие вещи, комп по гарантии ремонтировали. а кресло сломалось — выбросили и новое купили
Мне кажется, что я просто вляпываюсь на некачественные вещи…
Нормально. Я лично поддерживаю.вчера в магнит отнесла их прокисшее молоко, которое еще по сроку не проходило. И мне лаже не лень было. Потому как обарзели.уже 5е молоко такое попадается. И пусть 35руб стоит.
Кстати, в Магните часто несвежее попадается.
ну мне приходится там брать иногда, хоть и ненавижу этот магазин. он единственный под боком, и я вынуждена там брать сейчас периодически молоко, когда муж работает и не может съездить за домашним молоком. а так, там часто шлак один бывает...
100%, там надо очень осторожно.
Смотря какая стоимость товара, если по нынешнему курсу доллара, то я бы тоже заморочилась за 150.))
правильно делаете

