Ох, много слов. У сына кофликт с учителем. При чём до такой степени, что я сильно задумалась о переводе его или в другую школу или, хотя бы в другой класс. Очень хочется узнать, кто переводил ребёнка в другую школу в подобной ситуации, помогло ли?
Мальчик мой очень подвижный, импульсивный, но на уроках сидел как положенно, не отвлекался. Из-за того, что бегает, прыгает, было много замечаний. Посадили его на последнюю парту (он очень высокий) одного. Когда к нему подсаживали девочек, а это было 2 раза по 2 недели, никаких ссор с соседками не было, хотя ему не нравилось. В том году ходила разговаривала с психологом школьным и с учителем не один раз. Психолог говорит, что сын всё понимает, адаптацию прошёл хорошо, конфликтов особых с учиниками нет, почему столько замечаний ей не понятно. С учителем вообще разговариваю как глухой с немым. Я ей «давайте вместе решать, что делать с сыном, может Вы мне чего подскажете», а в ответ «он у Вас мальчик не агресивный, руки золотые, Вы ему скажите, чтоб на уроках руку чаще поднимал».
Короче как итог, в этом учебном году с каждой неделей поведение всё хуже и хуже. Может встать на уроке, свистеть в колпачок от ручки, не писать классную работу, не записать часть домашки, чтоб дома не делать. При этом дома полностью слушается, все уроки делает. Я понимаю, что учитель своего отношения к моему сыну не изменит, а у него уже натуральный протест. Что-то по принципу, раз всё равно ругают, так пусть будет за что.
Спасибо всем, кто прочитал. Критику тоже почитаю, может я чего не вижу.
Да я прям уж так пожаловаться на неё не могу. Мой сын и правда не самый удобный ученик. Но я ведь пыталась решить все проблемы вместе, разговаривала с учителем. Правда разговор получался как со стенкой. Я предлагаю решения, а в ответ слышу, «дома делайте что хотите». В итоге создалось впечатление, что он её просто раздражает (и не у меня одной создалось такое впечатление). А как итог он действительно начал себя вести так, что хоть за голову хватайся.
Сегодня хочу ещё сходить поговорить с ней, а потом к завучу. К завучу — просто сказать, что есть такая ситуация, чтоб потом неожиданностью не стало, если придётся уйти.
а я думаю причем учитель? дело в ребенке! просто он настырничает и вредничает, а кому понравится выкрутасы на уроке!? поэтому и замечания. она то ему плохого ничего не делает и замечания не на пустом месте! веди себя хорошо и учитель не сделает замечания. а как ей решить проблему?, ее вам решать надо, пару раз пилюлей вставить за замечание и в третий раз шелковый в школе будет.
Всем спасибо за отзывы. Особенно тем, кто столкнулся с подобной ситуацией.
у нас был конфликт с учителем, но по другому поводу, сын вообще со слезами в школу шел, не хотел учиться говорил все равно стараюсь я не стараюсь 2 поставит. хотела в другую школу, это был 3 класс говорит дотерплю, тут друзья. сейчас в 5 пошел учителя другие, отношение другое. в школу с радостью, оценки 4,5
у меня знакомые все переводили если проблемы были.
Вижу только орицательное поведение ребенка. Считаю нужно пересадить его на первую парту и уделить ему больше внимания. Не знаю какие у вас в семье с ним отношения, поэтому больше ничего не могу сказать.
У нас была немного другая ситуация. Наш сын тоже активный, подвижный ребенок.Лидер по натуре. Нашей учительнице безумно не нравилось все что он делает. Ручка на пол упала-значит специально бросил-иди в угол… и так во всем… у него не было ни одной!!! пятерки.Даже по физкультуре она нам поставила 4. Ходила к ней два года, результатов никаких. В общем перевела в другую школу. ТТТ все отлично!!!
Где вы увидели негатив учителя к ребенку???
В вашем рассказе не увидела конфликта ребёнка с учителем. У видела только ваше недовольство учителем и проблемы с гиперактивностью вашего сына. Можете поменять класс, школу, но это вашему ребёнку вряд ли поможет. Поможет лечение невролога.
P.S. Я учитель
П.с. я ваша коллега)
Я её в более младшем возрасте подозревала, но неврологи не подтверждали. Он просто очень активный, но вполне усидчивый. Если интересно, то по несколько часов сидит и занимается. Учитель наш, к сожалению, в мирное русло направлять не умеет.