Недавно в детском саду было собрание… предложили занятия за дополнительную плату по системе Монтессори, я не против этой системы, знакомы, ходили в своё время… сейчас вожу дочку платно по субботам на подобные занятия по субботам «Я сам», дочке нравится, да мне в выходной есть 2,5 часа для своих личных дел...
Так вот, вернёмся к детскому саду… так как я педагог и к образованию, мягко говоря, имею непосредственное отношение, попросила план занятий, тему и краткое содержание. И когда я его увидела, мало того, что ничего общего с системой Монтессори и близко нет (я уже молчу, что педагог должен пройти подготовку, при чём в данной системе заочной подготовки нет), так там предоставлена программа, которая должна преподаваться бесплатно по традиционной системе (формы и цвета).
Но отказалась я не только из-за этого, моя уже знает всё это. В итоге я выглядела, как самая противная мамаша в группе!!!, потом воспитатели подходили и уточняли, точно ли я отказываюсь, но что-то сказать не рискнули, так как знают мою должность, поэтому относятся ко мне и дочери крайне внимательно...
Были ли у Вас подобные ситуации или все молча платят и всё? (сразу поясню, на ремонты и игрушки, канцелярию сдаём всё и сразу одними из первых, вопросов особо не задаю)
И второй вопрос, на какие занятия ходят ваши детки в года?
Муж хочет водить ещё и на английский… не рано-ли? Может лучше с 4-х лет?
Вот такие получились сумбурные вопросы… Спасибо всем откликнувшимся)))
согласна с тем, что изначально она так и создавалась для отстающих в развитии детей, но все к ней относятся по разному-каждому свое
мы программы никакие еще особо и не видели, но английский буду давать со школы, или может с 6 лет, сама учитель
Я бы никуда не водила, тем более на английский. Зачем он?
У меня другое мнение, я считаю, как только ребёнок хорошо заговорил, нужно давать язык. Очень жалею, что сыну рано не стали преподавать, он знает плохо.
Ваше право выбирать! У нас в садике дополнительное рисование и английский платно. Мы будем заниматься английским, если ребёнок отлично говорит-самое оно!
полностью согласна, по вашему повествованию поняла, они под модное название запихнули посредственную программу. А на английский в 3 года не рано, у меня племянник в 3 пошел в английский садик платный, сейчас в 4 классе очень хорошо говорит, в школе по этому предмету 5, ходит в британскую школу на дополнительные занятия
Я обычно плачу без разговоров, конечно не всё подряд, а то что действительно надо. Вот буквально вчера написала пост про садик. В основном я не связываюсь, даже если мне что то не очень нравится, молчу, и это не правильно на мой взгляд. Вот сейчас правда собираюсь идти в садик по своим вопросам, и оттягиваю этот день, тоже чувствую себя немного не в своей тарелке
возможно половина не такие осведомлённые как вы, вот и промолчали)))
в саду ходили на бисер — мелкая моторика очень важна и на английский
для занятий по Монтессори нужна специальная среда. В обычном садике она есть?
допуслуги по желанию, на то они и доп, а насчет английского, вы как человек имеющий соответствующее образование должны бы знать, что если это изначально не билингвальная среда, то ин. яз допустим только если ребенок в полной мере овладел русским, т.е. четко и ясно выражает свои мысли на родном языке, и не имеет проблем с логопедией, это может быть и 2,5 и 5-6 лет, индивидуально
при чём тут это? вы вопросы читали?
пошли они накрен. предложили -вы отказались. вам видней какие доп занятия нужны вашему ребенку, а какие нет
Монтессори система для слабоумных детей, чем она ценна?
а вообще вопросы тут я задаю, а не спрашиваю вашего мнения о конкретной системе