Ботиночки Капика

Значит такая ситуевина. Пару недель назад купили сынку в магазине Крошка Енот макасинчики. Покупали вместе с тапками. Тапочки купили 26 размера, они немного великоваты, а макасины 25 — они оказались тык в притык. Артём не дал померить макасины в магазине, поэтому пришлось брать без примерки в надежде, что подойдет. С продавцом рассчитывался муж карточкой. Приехали домой, я стала выкладывать обувь и обнаружила, что нет чека. К слову сказать, муж знает хозяина магазина, поэтому я подумала, что проблем с заменой не будет.

Магазин находится на будёновском/варфоломееева, а мы живем на чехова. Хоть тоже центр, но далековато, без транспорта не добраться. На следующие выходные муж заболел и съездить заменить не получилось. Поэтому еще через неделю я решила съездить сама.

Я спешила. И в магазин влетела немного дрыганная. Продавец меня заметил не сразу, несмотря на то, что я стояла у нее перед носом. Она в этот момент отпускала покупателя. Меня это немного уже напрягло, как-то привыкла, что когда входишь в магазин с тобой здороваются.

Далее пытаюсь объяснить ситуацию, дама же меня даже не пытается слушать, объясняя мне, что это мои проблемы и вообще я не у них макасины покупала, а к ним пришла чтобы поменять. Я ей рассказываю про мужа, про карточку и про то что мы постоянные клиенты. Ей оказывается все равно на то, что я ей все это говорю и всех своих любимых клиентов она знает в лицо, а меня видит впервые. Про знакомства мужей я не рассказывала. Кстати, как раз муж обычно у них и покупал обувь: берет две пары разного размера, одну мы оставляем, а вторую неподошедшую возвращает. По манере общения, я сделала вывод, что это хозяйка магазина.

Короче я так и не поменяла, ушла злая-призлая. Вот никогда не думала, что бизнесом занимаются чтобы удовлетворить свои амбиции, я считала что для зарабатывания денег. Если она не хотела менять, так сказала бы, извините, я без чека не могу этого сделать. Ну, и ради Бога, я ушла бы без обид. 3000 рублей для нас небольшая потеря. И вообще их можно продать, а так же я их могу подарить своему любимому племянничку. А так я в этот магазин больше не вернусь. Как-то неприятно когда тебя по хамски обслуживают.

Вобщем, девочки, продаю макасины на мальчика. Цену не знаю. Если вас заинтересует, найдите цену их и я вам отдам дешевле на 200рублей.

Эх, проверяйте чеки, девочки. Хорошего дня!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анна Уколова

а в какую цену макасины?

Пожаловаться
DelovayaKolbasa
Вот честно даже не знаю за сколько пукупали. В интернете поищи на них цену. Отдам дешевле.
Пожаловаться
Талина ИбблаГхыр

Я бы принципиально потребовала замену или возврат денег, пообещала бы пойти жаловаться по инстанциям, да тупо подошла бы с рулеткой и измерила проходы все. А потом прям при ней — начала бы звонить в пожарку… На этапе измерения и объяснения зачем это надо — сразу мгновенно сговорчивыми бы стали...

Пожаловаться
Марина
Я бы тоже пошла из принципа. Имеете права без чека поменять или вернуть деньги в течение 2х недель. Пусть даже сумма для вас невелика. Это закон. Этой тетке было бы неповадно в следущий раз так себя вести.
Пожаловаться
DelovayaKolbasa

вот ты мне определенно нравишься)))

Спешила я, а то может и покудахтала бы там с ней. И что-то я последнее время стала избегать так дзенщин.

Пожаловаться
DelovayaKolbasa

Да, надо было. Повадки такой стервозной бабищи. Какой был смысл из-за ерунды базар разводить?! Ей же хуже. Ботиночки эти наверняка быстро бы ушли, я когда пришла, такой модели уже не было.

Пожаловаться
Ирина

Мне раньше нравился этот магазин. Но последнее время вижу стали закупать какую-то не известную фирму, вся обувь кож зам, а цена как за кожаные. Не стоят того. Но с обслуживанием проблем вроде не было

Пожаловаться
DelovayaKolbasa
Эх, Вы видать любимый покупатель, а я нет.
Пожаловаться
леся
Мы такие же купили, только синие и белым. Со скидкой 1000 рублей вышло. Но у всех цены разные
Пожаловаться
DelovayaKolbasa
Да?! 1000 р? Может быть. я то даже на ценник не посмотрела.
Пожаловаться
леся
Да, но со скидкой
Пожаловаться
DelovayaKolbasa
Так я даже не вернуть деньги хотела, а на другой размер побольше.
Пожаловаться
Алена
ну может муж пусть и поменяет? он то не у хозяйки менять будет
Пожаловаться
DelovayaKolbasa
Ай, да ну ее. Да, и муж сказал, что не пойдет на поклон. Мне реально их проще подарить племяннику, если не купят. Но у них вещей и обуви в избытке, мы им все свое передариваем, да еще другая тетка им надаривает новенького и одежды и обуви.
Пожаловаться
Валерия
Она обязана вам вернуть деньги даже без чека. Просто называете дату и приблизительное время покупки.

Мы в детмире меняли без чека, просто сказала когда и примерно время.

Пожаловаться
Алена

размерчик бы.

Пожаловаться
DelovayaKolbasa
25 капика.
Пожаловаться
Алена
о неее… мы уже давно 26. жаль. хорошенькие

у нас такие весной были. мне так нравились

Пожаловаться
DelovayaKolbasa
Вот и мне жаль, продавщицу послушала. Нужно было сразу 26 брать. Пальчики прям упираются, это значит, что даже до середины осени не доносим. у Артёма нога растет быстрее чем он сам. А Вовчик даже повыше Артёма
Пожаловаться
Алена
у нас у папы 46....(((
Пожаловаться
Людмила

Так пусть восстановят чек, у них же есть контрольная лента. А вообще, не нравится мне этот магазин. Хоть и живу в паре минут от него, но очень редко захожу.

Пожаловаться
DelovayaKolbasa

Хозяйка и продает и вообще делает одолжение, что дала возможность зайти в ее магазин. И жесты руками такие, чуть ли не перед лицом пасы.

Пожаловаться
Людмила
Такая высокая с черными волосами?
Пожаловаться
DelovayaKolbasa
Дааа
Пожаловаться
Чарли
2 недели можно вернуть без чека.вроде
Пожаловаться
Чарли
Возврат товара без чека надлежащего качества
Если вас не устраивает купленная в магазине вещь, Закон (Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-I) предоставляет право ее вернуть. Для этого нужно обратиться к продавцу, у которого товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Право потребителя на возврат товара надлежащего качества реализуется, если соблюдены некоторые условия. В частности:
— товар не был в употреблении;
— сохранен товарный вид вещи;
— товаром не утрачены потребительские свойства;
— присутствуют пломбы и фабричные ярлыки;
— сохранен товарный или кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ.
Последнее условие зачастую ставит потребителя в тупик, ведь не все привыкли аккуратно хранить полученные в магазине чеки. Итак, что нужно помнить в таком случае? (Также рекомендую прочитать статью на сайте «Солнечные руки» «Как вернуть товар в магазин»).

Во-первых, как прямо сказано в статье 25 Закона, кроме привычных кассового или товарного чеков вы можете предъявить иной подтверждающий оплату документ. Это может быть квитанция к отрывному талону, квитанция к приходному кассовому ордеру, инструкция по эксплуатации, должным образом оформленный технический паспорт, руководство для пользователя, а также другие документы, которые содержат сведения о продавце, дате приобретения товара, его наименовании и стоимости. Даже элементы тары и упаковки, указывающие на приобретение товара у конкретного продавца, могут выступать в роли доказательства при возврате товара без чека.

Во-вторых, если не сохранилось абсолютно никаких документов о покупке, вы не лишены возможности ссылаться на свидетельские показания. Выступать в качестве свидетеля может как человек, сопровождавший вас во время шопинга, так и запомнивший вас продавец. Последнее, как ни странно, на практике совсем не редкость, если только кассиры и работники зала заранее не проинструктированы работодателем «не вспоминать» клиента.

Алгоритм возврата товара надлежащего качества без чека следующий.
1. Составьте заявление в двух экземплярах.
— В «шапке» документа укажите название и реквизиты продавца (магазина, индивидуального предпринимателя). Обычно такая информация содержится в чеке, но поскольку у вас его нет, придется посетить торговую точку, в которой вы приобретали товар и уточнить сведения на месте.
Также укажите свои фамилию, имя, отчество и контактные данные.
— В тексте заявления напишите, когда и какой товар был приобретен, за какую цену. Укажите, что вещь не подошла вам по одной из следующих характеристик:
форма;
габариты;
фасон;
расцветка;
размер;
комплектация.

Обратите внимание, что этот перечень закрытый, поэтому других причин указывать не следует. Благо, хотя бы одну из названных характеристик можно отыскать в любом товаре, хотя бы даже причиной возврата явилось не ее несоответствие вашим ожиданиям, а к примеру, просто стало жаль потраченных денег.
Упомяните документ, которым подтверждается факт покупки, если таковой у вас есть. Если никаких документов нет, лучше ничего на этот счет не пишите, в том числе не заостряйте внимание на отсутствии чека.
— В заключение сформулируйте требование об обмене товара на аналогичный, но отличающийся соответственно по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Зачастую потребителя интересует вовсе не обмен, а (как в случае с сожалением о потраченных деньгах), возврат товара с получением назад уплаченной за него суммы. Чтобы добиться именно такого варианта развития событий, достаточно потребовать для обмена товар такой характеристики, которой нет в наличии у продавца.
— Подпишите заявление, поставьте текущую дату или дату, когда собираетесь непосредственно обратиться к продавцу (помните о том, что у вас есть всего 14 дней).
Пожаловаться
DelovayaKolbasa
Так я ей даже дату и время назвала, когда покупали. Она посмотрела и сказала, что в этот день не было этой продажи. Я их и не вернуть хотела, а поменять на размер больше. И кстати этой модели не было уже, это значит, что она ходовая.
Пожаловаться
Чарли
+ если муж платил картой — пускай делает выписку в банкомате — там видно, где и на какую сумму покупка
Пожаловаться
Чарли
коза какая эта продавщица
Пожаловаться
DelovayaKolbasa
Даааааа… Я ей номер парты хотела назвать, она даже слушать не стала. Сказала, что ей всё равно. Я уже не стала дальше ругаться. Психанула и ушла, что ей доказывать. Был бы консультант. Он бы просветится, а хозяйка меня во всех смертных грехах обвинила.