Девчули, особенно кто профессионал в плане развития, помогайте!!!
Для тех кто не в курсе: Настя и Катя у нас приемные дочи, в семье уже год. В прошлом сентябре мы приехали из ДД. Родители у них живы, благополучно пьют водяру.
У меня вызывает беспокойство ее развитие, так — то она обычный ребенок… пока не начнеш с ней заниматься… простейшие игровые занятия. например, сегодня пошли гулять в лес. говорю — Катя — принеси четыре шишки мне, Настя — принеси три шишки, Алиса принеси — пять шишек. У Алисы и Кати — никаких проблемм. Я еще потом проверяю — Катя сколько ты должна шишек принести — три, сколько у тебя в руках — три, ты правильно принесла?- Да. Молодец, умничка ит.д… но с Настей, сколько надо шишек? — три, а у тебя сколько? — четыре(при этом держит всего три шишки)… нука посчитай солько у тебя шишек?, считает — три, а надо сколько?
Короче вроде все просто, но она начинает по страшному тормозить, по порядку считает до двенадцати, хорошо считает.
Названия деревьев или овощей — не запоминает.
Утром дала им по две конфеты, вечером дала еще по одной Алисе и Кате, а ей не дала… потом спрашиваю — кто больше конфет скушал, ты или Катя? Наверно Катя, говорит. Почему? незнаю.
Ты сколько ела сегодня? две
А Катя? тоже две… Катя уже там вся извелась оттого что правильные ответы знает...
Подскажите как ее подтянуть чтоб и ей и мне нервы то не трепать???
А то она совсем отстанет. нужно ей заняться, но с каких таких занятий?
У меня путает 3 и 4 =) В целом умная девочка, развитая, а с этим проблема.
Как развивать не знаю. Не думаю, что она это со зла. Может просто так её мозг работает, не на учебу, а на другие занятия) Не всем же умными быть.
ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ «ЗВЕЗДОЧКИ НА ЗЕМЛЕ»-ЭТО СЕМЕЙНЫЙ ФИЛЬМ, КАК РАЗ ПО ВАШЕЙ ТЕМЕ! МОЖЕТ ПОЧЕРПНЕТЕ ЧТО НИБУДЬ....
Удивилась, что ребенок может посчитать в течении дня сколько съел конфет. Я сама не запоминаю такие вещи. Может она просто не обращает на такие вещи внимание?:)
Наташа просто люби девочек
ну конечно может, но ведь до того как она станет мамой ей все равно придется как-то учиться(пусть даже на домашнем обучении), как-то развиваться. Я не делаю из детей вундеркиндов — но вот если я вижу реальные отставания, то мне просто нужно сейчас расслабиться?
У меня мальчишки учатся на 3-4. Это я к тому что я сильно то детей не строю пря — ну сколько могут уж… но тут у меня реальное беспокойство — я не преувеличиваю девчат… я вообще не паникер и стараюсь смотреть реально… просто хочется ее как-то не упустить, на самотек все пустить.
Многие гении в детстве были тупиками)))
У меня мальчишки учатся на 3-4. Это я к тому что я сильно то детей не строю пря — ну сколько могут уж… но тут у меня реальное беспокойство — я не преувеличиваю девчат… я вообще не паникер и стараюсь смотреть реально… просто хочется ее как-то не упустить, на самотек все пустить.
у меня так было. но дети свои — на плохие гены не попинаешь! Мишка просто не запоминал названия, цвета… дошло до того, что две страницы в спецкнижке. одна — вся с красными предметами. вторая — с желтыми. на одной всё выучили, показали, выучили на второй. вернулись тут же к первой, а он назвать не может!
мой уровень паники и педагогического бессилия дошел до того, что я решила его проверить на дальтонизм. проверила — все нормально)))
потихоньку выучил. но с названиями путается до сих пор. я думаю, что это просто его особенность! вот такой он! это при том, что Оля и Коля до него знали все цвета уже к двум годам.
а с коляном был вообще капец с чтением. сажали, читать и начинался рев. он страдал над каждым слогом. после БА- у нас шло 15-20 минут уговариваний, что хватит, начитался, не хочет, не может!!! и только вот год назад я могу сказать, что вздохнула с облегчением. понемногу пошло. не так бегло, как у сверстников, но хоть не бекает!!!
я почитала, что пишут девочки. про творческую натуру хочу выделить. у меня с Мишей похоже на то. Он сильно чувствительный, с особенным уровнем восприятия действительности, чувств, отношений… а вот что и как называется до сих пор путает!!! его усадить послушать книгу было невозможно — он не мог. а еще он писался лет до 6. и только в 7-летнем возрасте смог объяснить, почему. просто ему было страшно вставать с кровати по ночам. он боялся темноты!
попробуй просто ужинать и пить в 19:00. и ничего позже не давать. не давать на ночь чего-то мочегонного — яблоки, кефир, чай с молоком.
Она очень тоже… даже не знаю...
я их как-то лечила горчишниками — и вот у Насти сразу -истерика, даже минуты не проходит… то катя совсем наоборот- она лежит как партизанка на пляже и типо ей не жжет совсем, причем долго так может, я сама быстрее убирала, т ну думаю, может кожа не такая чуствительная, ан нет — поставила я ей во сне горчишник — минуты не прошло как она начала ерзать хныкать — то есть ей жжет, но она так волю в кулак берет и типо ей не больно… уколы — тоже самое — приходит сама — а я не плачу, я даже тогда переживала-ребенок боли не чуствует — почитала — это тоже следствие депривации, проходит со временем. Ну вот думаю меняем каждое утро постель трусики, а ведь не писала так, первые пол года… толи закидон новый толи на самом деле — особенности, вот теперь пробую, вроде теперь даже раз в три дня не всегда кровать мокрая, посмотрим что дальше.
Не любит собирать шишки?? А спасать любит? Сделайте из нишек трех зайчиков и 5 ежиков. А на утро обнаружится что зверушки разбежались по двору!!! Настя, сколько у нас было ежиков??? Сколько сколько? 5?! Надо найти и спасти! Ты сколько нашла? Три? Ой, сколько ж еще осталось? 2? А вот и они!!! А зайчиков было больше или меньше, чем ежиков?.. И т.д. до бесконечности можно придумывать игры. А вот просьба Настя принеси столько, а Ира столько… скучно, поэтому она даже не может на них сосредоточится, а может даже не слышит их. Она явно не прагматик)))
Это как в анекдоте — Море сынок, море
а почему ты думаешь, что она тормозит?
прости, конечно, но есть дети — дебилы. Ага, как диагноз. ну такая легкая форма.
Это вот как не дано и все тут. Ну не тянет она высшку, ей бы попроще что то.
Ты ориентируйся не на всех типа нормальных. а на нее конкретно. тут тяни не тяни — выше головы не приыгнешь
Может поискать чтото для нее подходящее?
попримитивнее. А то ты прям там наседаешь на нее с этими примерами и задачками.
У меня старшим почти как вам, 4,4 — какие примеры, какой счет. пусть скачут козликами. Вот когда просят почитать, порисовать, да даже поговорить — тогда пожалуйста.
И все легко и быстро происходит.
Почему то неуверенность это да, может быть. А вот что у матери алкашки конченной не может родится ребенок умственно отсталый (я не хочу обидеть девочку и тебя), но фактам надо смотреть в лицо
Хочется мне, пусть даже у нее интелект не самый высокий, ее развить насколько это можно, а может это просто упущенное в ДД и семье время. Я думаю нужен подход какой-то о котором я еще не знаю.
Мы вот прошлой осенью шишки в лесу собирали для поделок, всем даю по пакетику — так ей даже и это не охото, просто ходит смотрит, бегает. Всем деткам интересно — шишки собирать, а Насте прям лень. сегодня рядышком с собой посадила — вот тут давай соберем — пособирала со мной под контролем, так же листочки соббирали.
Щас на английский начали ходить и на подготовку к школе, но тоже тугодумит.Мой мозг не выдерживает иногда.
Может развивашку, где не ты будешь задания давать?