Всем привет! Начну с жалобы на сбербанк.Честно говоря, в последнее время они меня расстраивают.
В общем, ситуация такая — у меня была карта маэстро у сбера, она заканчивается, и я решила поменять на новую.Мне ее мгновенно выдали, но я еще решила, что мне нужна виза классик, которой можно расплачиваться по России и за рубежом.Я ее завела, мне все прекрасно рассказали, рахсвалили — как это бывает.Решила я ее оформить. Годовое обслуживание составляет 750 р.НО!!! Мне сказали, что я НЕ ОБЯЗАНА сразу все покрыть и могу в теч года эту сумму закрывать постепенно.А карта эта пока мне без надобности, пользуюсь маэстро.Так вот — решила вчера я закинуть 100 руб на нее через сберонлайн с маэстро-в итоге на визе минус650 р — т.е часть покрыла. Все хорошо — операция прошла успешно. Смс пришла.На след.день поехали забрать книгу из лабиринта, хочу снять деньги — расчитаться, пишет средств недостаточно, а было 814 руб на маэстро, смотрю остаток — 164 р. Куда делись 650 р? вопрос.Ни оповещений, ни смс… звоню на горячую линию, они, оказывается, взяли и заморозили мне деньги на маэстро — именно 650р. И пока я не покрою минус на визе, они их не отдадут.А говорили, что могу покрыть в теч.года.И что мне делать? ладно у мужа есть деньги.Но эт вообще-то мои деньги, и получается, я осталась без рубля и не могу их снять.Их даже не отображает ни онлайн, ни банкомат… Законно ли это, сказали обратиться завтра в кабинет по претензиям… Пойду разбираться — только отдадут ли мне их — или они ждут, что я их на визу перекину? Что это за развод у сбера такой?
Много букв вышло.Еще купили виноград тайфи, а он на вкус как компот — реально замороженный продают… пипец вообще, одни расстройства.Единственный плюс — вчера жарили шашлык, отдохнули хорошо, но из-за этой карты расстроилась..
мне она прост сказала, пока теперь не покрою эту сумму, они не разморозят счет..
тебе попались некомпетентные сотрудники — там полно таких(((
а договор есть на обслуживание карты Виза? что там написано про плату за обслуживание?
в сбере много работников некомпетентных (большинство). нужно на сайте инфу искать. и в горячей линии далеко не всегда правильно говорят… печально. но годовую комиссию на самом деле всегда сразу снимают при активации карты. и смс оповещение не на всех картах бесплатно. но за это уже помесячно снимают.
посмотри информацию тут.
если карта не нужна, не нужно было оформлять.
у нас тоже сбер в данный момент подвел. у мужа в сентябре карта заканчивается. мы будем за границей. он, как основной водитель, должен будет предъявить кредитку, чтобы заблокировали залог… ее не примут 100%. за месяц зашел в банк. сказали, что в конце августа будет готова. вчера пришла смс, что в конце сентября будет. я, зная сберовских клуш разговор о карте записала бы… а он теперь и претензию не может предъявить.
да уж, вот и доверяй им..
что-то как-то мутно… сказали, что можно постепенно
У сбера всегда так, ничего вам не вернут, к сожалению. Будут ссылаться на некомпетентность операциониста. Что меня поражает именно у сбера, что у них шапито и шарлатаны, причем ничего с этим не делается. Я в своем отделении только с управляющей общаюсь, к операционистам сугубо по мелочам. Доходит до того, что по горячей линии говорят одно, в отделениях совершенно другое, а управляющая вообще третье, но верное.
у меня так же замораживали деньги, только не для новой карты а для уже потерянной и заблокированной
не знаю как сейчас, но до декрета так и было, если у клиента есть еще карта и на ней есть деньги, то годовое обслуж за вторую спишется с той где деньги, всегда так было))))
Обычно сразу снимают
Про виноград соглашусь — лучше не брать, вообще невкусный