Плохое самочувствие

Фигня какая-то...

Уже прошло 5 дней после отмены Ок, сейчас идут монстры, болит живот, температура 37,5, самочувствие говняное...

Из -за чего??? может из-за того что из организма выходят эти гормональные таблетки и начинают активно яичники работать? я очень надеюсь, что в этом цикле будет овуляция...

С сегодняшнего дня начинаю пить Нормоцикл, а также продолжаю пить Фолио и элевит и на очереди у меня Утрожестан, мне кажется я скоро подохну от этих лекарств ...

Извините за мое нытье, я просто в плохом настроение и с плохим самочувствием, а самое главное, что у нас похолодало и мой аппетит вырос в разы и контролировать я его не могу...


Рубрика Менструация
Алина
Алина
05495

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Яна
Яна
Выздоравливай, а то за посылочкой как пойдёшь)я вчера её отправила)
Пожаловаться
Алина
Алина
Ой)))как я рада, твое посылочка уверенна мне поможет со всем справиться и в этом циклеспасибо теье)))
Пожаловаться
Наталья
Наталья
Полина
7 лет
Костанай
Алина 

Алина, скажи пожалуйста тебе помог нормоцикл??? Нормолизовать М????

Пожаловаться
Алина
Алина
Наталья 
Помог)
Пожаловаться
ЦВЯТОЧЕГ
ЦВЯТОЧЕГ

Вполне возможно, что это симптомы отмены..