Дела по дому нескончаемы! Для их систематизации я оттолкнулась от системы FlayLedy (кто не знаком — советую почитать). Итак, поделим квартиру на зоны. У меня их получилось четыре:
1) Зал
2) Кухня
3) Ванная комната
4) Коридор
Затем, к каждой зоне составляем список того, что нужно сделать. Например: Ванная комната (зона 3)
— почистить ванну,
— почистить раковину и зеркало,
— почистить унитаз,
— разобрать полку со средствами,
— вымыть полы,
— смена полотенец.
Далее, в ежедневнике на каждый день отмечаем одну из зон, и так по порядку (Нп.: ПН-зона 1, ВТ-зона 2 и т.д.) Таким образом, уборка в квартире займет гораздо меньше времени, и чистота будет поддерживаться постоянно))) Помимо списка постоянных дел в зоне, можно добавить то, что не обязательно делать часто (Нп.: зона 3 + помыть стены).
Сразу хочу обратить внимание, деление на зоны не означает, что посуда на кухне моется 1 раз в 4 дня! Посуду моем непосредственно после приема пищи!!! Во-первых, она легче отмывается, во-вторых, она не мозолит глаза и не портит настроение! Тоже самое касается списка ежедневных дел — приготовление еды, стирка и т.д.
Так удобно мне, возможно Вам подойдет немного другой план, ведь все мы разные))) Всем удачи и хорошего настроения!
я так не могу мне каждый день в любом случае надо мыть полы, вытирать пыль, мыть ванную во всем доме
А что касаемо уборки — вы счастливица!