Долго думала и решила, нужно открывать свое дело! Осталось только выбрать что у меня хорошо получается и что мне очень нравится...
С самого детства представляла свою свадьбу… Все было расписано до мелочей… Но когда пришло время замужество все перевернулось с ног на голову и наверное по причине нереализованности моей мечты хочется мне организовывать такие прекрасные мероприятия!
Итак начало подготовки:
Составление бизнес плана. Сижу ночами над ноутбуком, все время что то печатаю… Обложилась журналами, бумагой и всякой другой штукенцией… Муж нервничает… Кошка играет с моими ручками и карандашами! БЕСЯТ все! Когда же я наконец закончу этот бизнес-план...30 страниц набрано… Поникшее настроение ни чего не хочу...DELETE…
Прошло 2 недели: Вот я дурочка… Сажусь все сначала, уже намного легче (ну ещё бы!). Составила! УРА!!! Мое детище! Показываю мужу… на фига это сделала не знаю… Он: «Да ну, кому в нашем городе это нужно» Блин, испортил настроение....DELETE… стоп! Нет! Я же так старалась! Да все равно что он думает!
Мне нужен помощник, чтобы меня пинать. Думаю кто бы из моих знакомых мог мне помочь? Кому бы было это интересно? Естественно пока все только на бумаге все говорят, что это бред… Ни кто не хочет работать… Ну и ладно… и… наконец… встречаю девчулю мою… Ирина… Свет в окошке! Она тот человечек который вселяет надежды!Готова на всё! Начинаем!
И так: В первую очередь нам нужна своя команда. Я решила, что без этого ни как не обойтись… Люди нужны свежие, молодые, активные! Начинаем поиск! Подаем объявления о вакансиях. Собеседование проводим у меня дома… О БОЖЕ!!! Чего мы только не насмотрелись!!! И девочка работающая на «промо стройках», в смысле стойках, просто как оказалось у неё выбиты зубы… И мальчики которые пытались нас склеить… при чем аргумент «замужем» на них ни как не действовал… с ними сразу распрощались… И фотографов без аппаратуры и не знающих что такое фотошоп и графический редактор было 6 человек! В общем...
Команда набрана! Две ведущих (прелестные девушки, с опытом работы), DJ — со своей аппаратурой, фотографы, организаторы, распорядители, видеограф, декоратор, флорист.
Что же делать дальше?! Нужно искать клиентов...
Первый блин комом. Как нас кинули или почему мы берем предоплату. Наш первый клиент! Все счастливы! Подготовка полным ходом! Заказали полный пакет! Только почему то тянут с предоплатой… Да ладно, рассчитаются… Не тут то было… Встречаемся с заказчиками практически каждую неделю — обсуждаем детали. Спрашиваю про предоплату, то зп не перевели, то карту заблокировали… Конечно я понимаю… понятливая же… Неделя до события… Звонок от мамы невесты, которая говорит, что они у нас и не хотели заказывать… Они ни где заказывать не будут… Просто обратились в несколько организаций подобного типа и им все расписали, они этим воспользовались, а платить не стали ни кому… Печально… Я в трансе… Звоню Иринке… срочно нужно успокоительное...
Понеслось. Второй клиент. Наша первая встреча! Солнечные ребята из Барнаула! Встречаемся в кафе. Рассказываю и показываю все, что мы можем им предоставить! Их все устраивает! Подписываем договор об оказании услуг. Предоплата. Понеслась работа… Написание сценария, подбор аксессуаров и т.д… День свадьбы. Все прошло великолепно! Больше волновались! Все рады! Спасибо Вам всем!
По не многу ищем клиентов, все вроде бы налаживается, конечно не так быстро, как хотелось бы… Но мы стараемся!
Девочки возник у меня вопрос… Только честно! Нужна ли такая студия? Где все сразу, вместе? Нужен ли Вам помощник на свадьбе, который будет встречать ваших гостей, следить за персоналом, алкоголем, помогать во время мероприятия Вашим родным? Спасибо за ответы) Учту Все Ваши мнения! Какие доп услуги хотелось бы видеть в нашем городе при организации свадеб? Где разместить свои визитки?
Это очень нужная вещь в наше время. В Барнауле уже давно все хлопоты списывают на организатора, вплоть до бронирования кафе, и написание пригласительных. Не переживайте!!! Скоро и у нас поймут как это нужно.
Я думаю, что нужны)
Главное что бы ваши цены не касались.
Удачи вам, и не бросайте своё детище))
У нас год назад была свадьба, пошли мы в одно агентство где тоже полностью делают свадьбу, от и до, не буду писать название, вообщем там нам начали предлагать то что мы не хотим, отговаривать нас от наших идей и потом еще названивали почему мы не хотим воспользоваться их услугами )) меня это возмутило )) поэтому свадьбу я устроила полностью сама, всех нашла, со всеми все обговорила, все украшения, наши бокалы, бутылки вообщем все все придумала сама, а девочки сделали так как я захотела.но у меня времени свободного было дофига, я бегала везде, а если у молодоженов нет времени тогда агентство нужно, но у нас конкуренция, слышала некоторые друг друга засаживают, в интернете друг про друга плохое пишут ))
очень удобно когда все в одном месте, у меня у тетки салон по организации праздников и свадеб, у нее еще есть визажисты, парикмахеры, аренды авто и музыканты живые (т.е. на настоящих инструментах играют)
я тоже когда-то бредила этой идеей
Не самый прибыльный бизнес, потребуется много времени для того, чтобы заслужить авторитет на рынке, затраты на рекламу, да и сезон вроде как через месяц закончится.
Но если у тебя все получится, буду только рада!!! Помни: на любой товар найдется покупатель))) К следующему свадебному сезону при хорошей рекламе и правильно подобранном месте для аренды офиса вас уже должны знать!))
Как человек, работавший не на одной свадьбе, и даже не на 10, скажу, что идея не самая лучшая) Большинство молодожен хотят сэкономить, и услуги свадебного орагнизатора с этим не вяжутся. Есть конечно те, кто готов за это платить, но это как правило понимающие люди, и они сами хотят найти фотографа, видеографа, декоратора.
Вы молодец!!!!!!!!!
Удачи,
Возможно вы правы, что многие пытаются сэкономить… хотя… все равно переплачивают, ведь чем больше заказываешь, тем проще будет договориться на какую-нибудь скидку)))
мне кажется очень нужно — особенно если у вас город маленький и подобного нет — огого как развернётесь
Мы организовывали всё сами — благо, тамада из родни была, у неё всяких конкурсов и свадебных идей ого-го :) Об этом сразу сказали, что она нашу свадьбу вести хочет, так что предложения комплексные мы даже не искали потом. Приглашения я рисовала и распечатывала, букет свидетельница моя в последний момент заказала (с ним вообще история отдельная, длинная и смешная), общими усилиями всё успели и устроили. Но помощники среди «своих» есть не у каждого, а событие всё-таки значимое. Поэтому я считаю, что затея нужная и полезная. Главное — доверие.
я тоже любила свадьбы, стала свадебным организатором, но быстро бросила, люди вот прям как у вас в истории очень много кидали, а я выкладывала всю душу в эту работу… как итог — ненавижу свадьбы)) тех пор решила не превращать любимые занятия в работу