Продолжаю скупать обувь ))
Нашла сайт, дай думаю закажу несколько моделей и размеров — померяю — куплю что подойдет, удобно же.
Доставка 250, если заказ больше 3500, то доставка бесплатно, если заказ выкупаешь не весь и сумма к оплате меньше 3500, то платишь 250 — доставка возможно на конкретное время ( высчитываю чтобы не спал и не ел и назначаю время, на примерку — 15 минут) — нормально.
Делаю заказ, в принципе мне все 4 варианта понравились, и уже про себя думаю, если счдут на ножку — все куплю (ну 2 то точно!))
Перезванивает оператор, и спрашивает «а вы все четыре будете выкупать?»
— «не знаю, после примером решим»
— а тогда вы должны за кажду пару, которую не выкупите еще 70 рублей доплатить и плюс доставка 250 (если сумма меньше 3500)
— а у вас написано, что оплата при отказе от части заказа только 250
— но если вы заранее знаете что часть не купите, то так нельзя, и курьер ждать не будет
— курьер все равно обязан ждать пока идет примерка (15 минут ) даже если я выкупаю весь заказ или оказываюсь от всего заказа
— не знаю, но вы все равно должны заплатить по 70 рублей за каждую пару которую не купите, и еще у нас интервал по доставке 5 часов
— а если ребенок будет спать?
— а это ваши сложности
Вот идиоты же, правда?)))
Ради 200 рублей потеряли клиента.
Мало того, что я в этот раз сделала заказ там, где доставка бесплатно от 1500, заказать можно любое кол-во, применять до 25 минут, выбрать 3-х часовой интервал доставки, не выкупить любое кол-во, я ж и дальше буду обувь покупать..
То есть эти мудрые идиоты потеряли разового покупателя, потенциально постоянно, и те самые 200 руб не заработали ..
Такие кризис не переживут ))))
Правильно сделали что не купили у них. Я тоже всегда так делаю. Если продавец проявляет не корректность, хамство или не уважительность, до свидание. Покупатель — его потенциальная прибыль а не мальчик для битья.
Однажды хотела купить ребенку машинку каталку. А дело было на рынке. Ну думаю, поторгуюсь из интереса. Иногда люблю поторговаться из за экономии и из за интереса. Начала торговаться. А машинка надо сказать, продавалась по цене превышающей цены в инет магазах. Продавец начал с пеной у рта утверждать что у него закупочная цена на эту машинку на 150!!! рублей всего ниже. Это же прост осмешно! Меня поймет любой более менее близкий к ценообразованию розничного товара у перекупщиков. Естественно, я не удержалась и сказала, что быть этого не может.
На что продавец принес накладные на закупку. Самое смешное было, что в действительности эта машинка стоила по закупочным ценам дешевле в 2 раза. Не пойму я этого продавца, зачем он вообще затеял волокиту с накладной?.. Если уж не хотел продавать дешевле — так бы и сказал. Может я купила бы за полную цену, машинка то мне была нужна срочно.
Далее комедия продолжалась. Внезапно подбежала какая то злая тетка. И начала втирать мне в мозг что там еще и транспортные расходы и много чего еще у них в затратах. И добавила, что много здесь, умников развелось. Естественно, я повернулась и ушла. Впервые встретила такой неадекват. Обычно все либо скидывают цену либо культурно говорят что не готовы уступить (скидывают 90% продавцов на рынке).
Ну а машинку купила у других и еще кое какие игрушки.
Больше всего меня удивляют люди. которые в такой ситуации всё равно делают заказ…
У этих еще на паузе пока ждешь ответа играет песня мамонтенка из мульта «плыву я сквозь бурю и ветер к единственной маме на свете ..»
Я сразу заподозрила не ладное… надо ж додуматься такую вещь ставить… я вообще как ее слышу рыдаю еще с детства )))
Тоже порой поражаюсь такому «клиентскому сервису».
У меня был другой прикол, будучи беременной заказывала всякую всячину домой и вот в одном магазине мне сообщают, что доставка до подъезда!!! Доставка детских вещей! Ну какая беременная или мамочка с ребенком попрется на улицу за своим заказом? А «подъем» до квартиры (как будто я шкаф заказывала) рублей 300 был))) ну не бред?
недавно-краску на рынке выбираем. нужна белая и голубая.85 грн, но именно эта голубая, что вам надо-100 грн (фирма одна и таже). подхожу к другой-у вас так-же?-та говорит-нет-все по 85. купили всего на 1000. та идиотка думала руки по локоть сгрызет. вот так за 15 грн-про***бала все))) идиёты, что сказать.
что за дурацкий магазин? на вайлдбери вобще бесплатная доставка, все равно купишь или нет
Так у них еще на ожидании играет музыка из мульта про момонтенка «ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети» — я вообще реву как только слышу… вот додумались поставить
Вайб тоже люблю )
для них в первую очередь заметные деньги. а потом уже репутация и упущенная выгода))
ну может они больше рассчитывают на прибыль от опта...
а где в итоге заказали?