Ходили сегодня в поликлинику, невролог отклонения не видит, хотя не вытянул из неё ни слова, окулист сказал проверить Сеньку на астигматизм. Буду записываться в Роден. В поликлинику не пойду, им не до Сени. Педагог выдал не утишительное заключение: ЗРР, а так ребенок развит по годам.
Не знает фигур, говорю, что не изучали. Со цветом странная ситуация: попросила показать зеленый круг, Сенька на пирамидке (картинка) показала на зеленое кольцо, она открыла картинку с разными варежками и попросила зеленый найти, Сенька вначале на желтую тыкнула, потом на зеленую, когда та попросила найти такого же цвета. Но ведь чашечки она приносит правильно по цветам
Ладно, дальше, оказывается у ребенка есть понятие большой-маленький, понятия не давала именно в сравнении, попросили найти маленький зонт, потом большой зонт. Нашла. Блин, но вот при этом тыкнула на средний, он ведь тоже больше маленького. Опять же трактовка сомнительная получается.
Спросила про пирамидку. А я даже не заморачивалась учить её собирать правильно. Собирает и собирает. Сказала что из чашечек башню строит, при этом в друг в друга складывает тоже. Оказывается нужно собирать правильно.
Мало говорит, положено 30 — 40 слов, а у нас 25 можно назвать с ходу. Причем я знаю, что ребенок просто ленится говорить. Сказали, что отстает аж на 1,4 года. В общем как младшая.
Похвалили, что едят и пьют из кружки сами.
Ушла с двояким чувством.
Ну и позитива чуток. Подошла записываться — записи нет, но фтизиатр есть, эндокринолог есть, — к ним записалась. Пошла к заведующей и объяснила свою ситуацию, что я всё понимаю, но мне нужно чтобы разом посмотрели троих детей. Разом! Потому что Данька без медосмотра, к педиатру ходили, а вот к узким нет, без медосмотра педиатр прививки делать не стала, это так к слову.
Нас куда можно воткнули, Данька на той недели окажется у окулиста и невролога, потом мы разом пройдем ортопеда, хирурга. Ура! Останутся иммунолог только, но это после медкомиссии врачебной с анализами уже, анализы пока не сдали.
И да, девочки, няня наша сегодня занималась с Данькой, он у ней уснул, представляете? Уснул! А ещё Сенька упорно не шла со мной за руку, шла с ней. Вот вам и девочка 16 лет.
по мне так много что она у тебя умеет, это педагога надо на переквалификацию отправить. моя вообще с посторонними не говорит и тем более не делает что ее просят, да и со своими то молчком полчаса стоит пока не освоится. чтоб комиссию пройти я ее уговаривала перед заходом в кабинет чтоб она все тете рассказала что та спросит и то за то что я ей потом чупик куплю
у нас кстати вообще какая то странная тетя сидит, спрашивает что умеем, и тут же пишет этому научится
так что я ее тоже потом перестала воспринимать и заходила чисто для галочки
Ух ты сколько забот! Ты наверное даже не присаживаешься в течении дня!
Маш, если ты знаешь, что она может и знает.Вот сильно и не заморачивайся.Потихоньку всё научится.
Моя в развивалку ходит и я её не напрягаю сильно.Домашку раз в неделю делаем и всё.Знает буквы и читает по слогам немного, но и тут же я не настаиваю сильно, чтоб желание не отбить.А занимаемся, чтоб не забыть к началу уч. года.
ВРОДЕ ЖЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОКАЗАЛА
астигматизм я проблемой не считаю, просто нужно записаться платно.
30-40 слов это для младшей дочки?
старшая.
Повезло с няней!
Пригласить тебя в марафон участвовать? очень классные задания для двоих старших интересно будет.
что ж ты с детьми не занимаешься. насчет рисования… пошла она в сраку, какой зайчик, белочка и прочее. рисование — е обязательно для ребенка! это должно идти от души!
Не хочет, не надо.
Машенька, не переживай так по поводу ЗРР, его сейчас очень часто ставят, но сам же логпед говорил, что нужно в садик отдавать и там уже смотреть, многие только в садик пойдут, сразу говорить начинают)))
У нас ведь тоже ЗРР стоит, но блин говорит много, не заткнешь. но понятно только близким, я как переводчик уже
ну я теперь особо не переживаю