И снова плачусь... что-то совсем все плохо у меня

начну с фотика...

те кто знают те помнят что у меня в ноябре месяце украли фотик и вот уже 7 месяцев ведется дело. нам на протяжении 2х месяцев не кто не звонит не чего! И сегодня я проходила мимо отделения и решила зайти разузнать что да как! и тут я чуть в обморок не упала! мне заявляют -ваш следователь в отпуске и вашим делом сейчас никто не занимается!!!!!И снова плачусь... что-то совсем все плохо у меняИ снова плачусь... что-то совсем все плохо у меняИ снова плачусь... что-то совсем все плохо у менякак я там орала!!! вышел главный зам начальника и даже у него глаза на лоб вылезли что никто нас не оповестил и более того не передали дело другому следователю… так что теперь пока следачка греет свою пятую точку где то на морях моим делом будет заниматься сам зам начальника!И снова плачусь... что-то совсем все плохо у меня

далее телефон! 23 апреля я купила новый телефон стоил он 21 тысячу (не хвастаюсь, просто дальше вы поймете к чему я написала цену!) купила его по пречине того что на Радуницу потеряла свой такой же… ладно потом нашелся потерянный и вот я с двумя… 20 мая новый в одночасье потухает и не включается!И снова плачусь... что-то совсем все плохо у меняИ снова плачусь... что-то совсем все плохо у меняИ снова плачусь... что-то совсем все плохо у менянесу в магазин где покупала, там естественно посылают в сервисный центр, еду туда, ремонтируют. Поменяли основную плату, забираю Я его 25 МАЯ утром и 25 МАЯ вечером несу снова в магазин что он очень тормозит и перезагружается каждые 10 минут! ладно забирают жду 21 день, забираю 17 ИЮНЯ при них же проверяю и снова тоже самое… они говорят несите в сервисный центр через них быстрее! несу туда они его проверяют я сегодня его забираю в 18.00 проверяю все все отлично я вздохнула спокойно, пошла домой и едридмадрид!!! НЕСУ ОБРАТНО!!! он не принимает симку на сей раз!!! сил моих больше нет просто!!! снова забрали НО теперь будут делать ремонт и так как это будет второй ремонт то я наконец то верну свои деньги или обменяю на новый!!! а вот к чему я написала про цену! мало того что не 5 рублей так в придачу к этим деньгам еще и кучу нервов!!! И снова плачусь... что-то совсем все плохо у меняИ снова плачусь... что-то совсем все плохо у меняИ снова плачусь... что-то совсем все плохо у меняИ снова плачусь... что-то совсем все плохо у меня

спасибо всем кто дочитал… конечно понимаю что это вещи которые сегодня есть а завтра нет но это все то на что ой муж пашет как папа карло и я умею ценить вещи… но неудача какая то на мне((((

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Christina
021519

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Наталья
Ух, бывают у всех проблемы, Кристин!!! Поэтому не бери в голову, все наладится!!! А чего телефон не вернула в магазин?!!!
Пожаловаться
Елена

А чего телефон сразу на экспертизу не отправила по гарантии?

Пожаловаться
Christina
сказали первый только ремонт
Пожаловаться
Елена
Развели тебя.

Надо было предложить хором закон почитать

Пожаловаться
счастливая Олькин

надо было сразу требовать обмен или возврат денег. телефон новый, дорогой, а ремонт значительный был. это уже брак товара. теперь требуй деньги назад, этот телефон уже не бери. все наладится, не переживай только!

Пожаловаться
Christina
требовала, но по закону в течении 14 дней обмен или возрат денег
Пожаловаться
счастливая Олькин
ай, это потому что мы требовать не умеем) я недавно обогреватель принесла на 15 день покупки. мне тоже сказали, что только ремонт и бла бла бла… я сказала что напишу на них претензию и позвонила при нем в роспотребнадзор… продавец тут же пошел к руководству, типо попробовать договориться и мне сразу же обменяли обогреватель на другой) а тебе, если не разу, то после первого ремонта точно надо было скандал им там закатить. нихрена себе, я за такие деньги буду ходить с отремонтированным телефоном…
Пожаловаться
олька efimka
+++++
Пожаловаться
Виктория

45 суток имеют право они ждать с момента сдачи телефона, потом обязаны деньги вернуть. я так свой прошлый сдала

Пожаловаться
Оленька Великолепная
На твоем месте я бы сразу обмен потребовала, зачем мне новый телефон после ремонта. Крис все у тебя наладится.
Пожаловаться
Christina
требовала очень долго, но после второго ремонта тольк
Пожаловаться
Марина

Это черная полоса, но за ней обязательно будет белая

Пожаловаться
Екатерина Акимова
Все наладится, а от телефона я бы уже отказалась
Пожаловаться
Christina
не все так просто как кажется
Пожаловаться
Александра Демкина
Все наладится!!!
Пожаловаться
ПИБОДИ
Мысли позитивно! Все наладится!
Пожаловаться
Christina
да я уж надеюсь) буду ликовать когда этот магазин вернет мне деньги хотя долго сопротевлялись
Пожаловаться
Анастасия
А какой магазин? Я просто до декрета работала в салоне сотовой связи
Пожаловаться
Christina
М-видео
Пожаловаться
Елена
У меня такая беда было с телефона, после 3 ремонтом требуй возврат денег и с ноутом так было деньги вернулу, требуй экспертизу и почитай закон защиты потребителя. Когда мой телефон в 3 раз сломался оставалась неделя до окончания гарантии и они тянули с ремонтом, знакомая подсказала и пошла в салон с телефон послали на экспертизу и вернули деньги!