Хочу как всегда записать в свой дневничок и поделиться с вами, девочки!
С буквами мы сейчас вообще не занимаемся. Отложили. Успеем ещё… какие наши годы))))) Мы вплотную занялись звуками, игры со звуками и распевками! Занятия наши шагают в ногу!)
Рисуем ниточку и бусинки на ней…
Сейчас уже очень хорошо справляемся вот с этими заданиями через файл(отмечаем маркером)
Так как мы очень любим обводить свои ручки и ножки — начали обводим с интересом всё подряд )
Нравится игра — найди тень. А в дополнение рисую что-то ещё.
Играем со своими любимыми карточками… их около 200 штук! (на обороте фигуры)
Начали играть в эту игру
Собираем пазлы разные всякие ..(думаю надо посложнее уже купить… детские большие объёмом) и вот теперь Книжка про Лунтика у нас в почёте)
Ну а также как всегда — много рисуем/лепим/читаем книжки разные. Из лепки в основном повторяем что раньше делали. Хорошо теперь получается размазывание пластилином и прижатие.
................................................................
Напишу отдельно про Пакеты в ванной на плитках!
(Даша, прими во внимание!) Дешевый практичный вариант. Посмотрела я свои посты. Не писала я об этом ни в одном… ай-яй-яй) Вот делюсь — пакеты — это Вещь! Наглядная! Много новых слов можно найти на этих пакетах… каждый раз заходя в ванну помыться))) Они у нас с года появились можно вообще с рождения вешать по одному!) и до сих пор нравятся!)
Классно, очень интересные занятия. Вот у меня вопрос, как вы рисуете? Мы там капельки из тучки, лучики у солнышка, просто прямые, а что еще? как начали кружочки рисовать? И то же самое про лепку? у меня фантазии не хватает, делаем шарики, колбаски катать не хочет, как с пластилином заниматься?
У нас есть большая доска. Я рядом рисую — он смотрит… Потом рисуем Рука в руке… и потом Сам повторяет… Сам рисует. Кружочки — что лучше? Нарисовать машину, а колёса он сам нарисует) и почаще… и лучше будет с каждым разом. Рисовала ниточку — а на ней бусинки. Ну и самое простое — Солнце!
Лепка — начали трогать с 1года примерно. Показывала. Его рукой катали колбаски… лепешки… прижимали… отщипывали. Потом купила формочки для теста разные и показывала как надо. Про пластилин — смотрю, тырю из книг фото — копирую на раб стол. Некоторые, понравившиеся покупаю. Есть очень простые занятия с пластилином, например из серии Это может ваш малыш. Развороты в лабиринте посмотри.

ШСГ — беру комплектом. Янушко — беру выборочно!Играйте с рисом!!! Это так здорово! Постепенно добавляйте туда всякие камешки/кружочки и т.д. Прячьте/ищите их и т.д.)
и ещё много много всего…
про рисунки в файлах — линии — у вас должны быть эти занятия на развивашках!!! Шаг за шагом — я уже скинула фото — вот такие пособия к примеру — их много. Плохо ищите))) Там как раз План занятий на каждый день! Елена Янушко — от 1,5 года занятия. ГДЕ написано от 1,5 — там можно уже начинать пробовать с 1 года!!! Пятнышки жирафу —
и корове и сове… не только жирафу ставьте) Рисуйте сами для малыша, а он и пятнышки поставит и размажет пластилином — размазывание им нравится очень))
Пакеты — для разнообразия) для развития речи! подражание… звуко-произношение… новые слова — повторение и т.д. Нам нравится!
А что это за задания, где много мелких картинок?
И расскажи, как вы играете с карточками.
Ты ещё не в РД?)) Я уже подарок приготовила))
С карточками — по-разному. Я их сначала показывала ВСЕ вперемешку. А потом когда он к ним привык — разложила по отличиям — Профессии — Глаголы — Тело человека — Цветы — Транспорт — Еда и т.д. Сегодня одна тема, завтра другая… просто раскладываю их на столе/рассказываю/объясняю… он смотрит/слушает — достаточно в день по 5 минут с ними! На обороте Формы и Количество с цифрами — смотрим/называю/считаю вместе с ним пальчиком.
Про файлы — Мышление/Память/ и т.д.
В файлах — например — Давай обведём киску Только с белыми ушками или Давай обведём только шишки и т.д. В 2 года ребёнок должен на всём листе А4 найти То, что просят.
С файлами интересно, надо взять на заметку. Вы ручкой по ним рисуете?
Карточек у нас море на всевозможные темы, а занимаемся по ним редко, как-то руки не доходят… Ну за исключением того, что всегда висят на магнитной доске, и я их там периодически меняю. Надо уже активнее ими заниматься…
как дела?)
на файлах маркером — тряпочкой стираю… и заново!
карточки висят — это тоже хорошо — видит их постоянно!
а в чем смысл заданий через файл? что надо сделать?
В файлах — например — Давай обведём киску Только с белыми ушками или Давай обведём только шишки и т.д. В 2 года ребёнок должен на всём листе А4 найти То, что просят.
А в файлах — это что за занятия такие?
чёт я не врубилась зачем пакеты в ванной?
пакеты бы конечно никогда в ванной не повесила.а в остальном супер))
Молодцы какие!
Доску — на Коломенской ярмарке брала 13 лет назад. От старшего осталась.
Ну вот видишь. У каждого своё в уме) Я вот пока не знаю насколько мой знает о машинах. У нас в семье её нет. На улице их много конечно. Я ему называю те, которые сама знаю… но он больше смотрит на антенну/ручки двери/номера))) Очень хорошо знаем: Трактор/Грейдер/Самосвал/Грузовик/Вилочный погрузчик/Экскаватор… наверное потому что дома у нас такие есть) Про машины — именно про Марки — включаю Карточки Домана и Теремок тв на ютуб… слушает — интересно может… запоминает наверное думаю… фиг знает). Но мы пока не говорим. Занимаемся вот звуками/распевками/подражанием.
как классно))молодцы!!