Смерть первой любви... часть 8

-Нас расселяют! – кричала Люда за дверью.

-Нет! Я сказала – нет! – кричала Евдокия Михайловна.

-Всё решено!

-Но я не согласна!

-Ну и оставайтесь здесь! А мы переезжаем!

Я еле поднялась с кровати и отправилась на кухню – именно оттуда доносились голоса. Посередине кухни стояла разъярённая Евдокия Михайловна, одетая в синий халат, и размахивала руками, она выкрикивала что-то про несправедливость, несла всякую чепуху про государство. Люда в бигуди и симпатичном розовом халатике стояла у окна держа в руке скалку. На столе лежали только что слепленные пельмени. Люда кричала в ответ. Я решила немного проснуться, и пока села за стол, сложила голову на руки и принялась слушать.

-Если я не хочу, то и ни кто не переедет! – утверждала старуха.

-Ха! Ничего подобного! – утверждала Люда. – Нас расселяют, хотите вы того или нет! Я и моя семья не против, дядя Веня тоже. Вероника тем более согласится!

-Стоп! – прервала их я. Они только сейчас меня заметили и удивлённо на меня уставились. – Вы объясните мне что происходит?

-Нас расселяют! – заявила Лида. – А она, — Люда показала на Евдокию Михайловну. – Против! Но я говорила с этим… агентом, что ли… не важно! В общем, нас расселят! Вам троим, достанутся однокомнатные квартиры, а нам двухкомнатная, так как у нас семья! Квартиры не в центре, но зато свои! – радостно заключила Люда.

Я сидела молча. Отдельная квартира? А что, не плохо. Я давно уже об этом мечтаю. Далеко от центра плохо конечно, но что поделаешь?

После обеда мы с Людой поехали смотреть предложенные нам с ней квартиры. Оказалось, что о расселение уже говорили пока меня не было дома. Нам предоставлялись квартиры в одном доме, дом находился почти на окраине Питера. Тихий район. На дворе мы увидели много детей. Квартира для Люды и её семьи на втором, а для меня на третьем. Дом оказался новым и ещё до конца не заселённым. В принципе квартирки не плохие. Пустые комнаты, не считая санузла и кухонной газ плиты. Мы с Людой посовещались и решили, что переедем. Парень, который показывал нам квартиры, сообщил, что нужно подождать недельку, чтобы оформить документы. Мы с Людой отправились домой. Дома мы сели чаёвничать. Старая мегера не выходила из своей комнаты.

-Ну давай, рассказывай! – попросила Люда.

-Да что рассказывать? – развела я руками.

-Как что? Мы с тобой давно не болтали! Ника! Я горжусь тобой!

-С чего? – удивилась я.

-Ну как? Приехала из провинции, а тебя по всем каналам показывают! У меня на работе девчонки ох как завидуют, что мы знакомы! А у меня на столе стоит фотография в рамочке. Помнишь, мы на Новый Год фотографировались? Там я, ты, Сашка, Мишка и Настюшка. Помнишь мы ещё расписались на память?

-Да, — кивнула я. – Сашка предложил. А что хоть про меня говорят? – заинтересовалась я.

-Что ты умница и красавица!

-Люд, а ты не хочешь со мной в спорткомплекс сходить?

-Я? Да что мне там делать? Да и денег нет…

-А и не надо! Пойдём!

-Нет, куда я Настюшку дену?

-А как же Саша? Он ведь сидел пока мы ездили, ещё посидит. Отец всё-таки!

-Ладно, — сдалась Люда.

Через час мы были в спорткомплексе «Crayfish». Дело в том, что этот центр Румовского, а зову его Анатолий Константинович. То есть инициалы РАК. А рак на английском – crayfish. Вот так и получилось название. По моему это бескрайняя глупость! Здание большое, пятиэтажное. Первый этаж занимает ресторан и различные комнаты отдыха. То есть здесь можно даже жить. Или в комнате на первом, или на пятом этаже. Второй, третий и четвертый обустроены под различные спортивные и тренажёрные залы, на втором и третьем – бассейн и сауна. У меня здесь личная комната на пятом этаже. Мы с Людой туда и направились. Комната, не скрою, шикарная. Моя «комната», как её называли, состояла из трёх. То есть заходишь в гостиную, а оттуда две двери, направо и налево. Направо – моя комната, налево – гостевая.

-И какого чёрта ты живёшь в коммуналке?! – удивлялась Люда. – Да здесь в сто раз лучше!

-Но я ведь могу потерять эту комнату, так что лучше не привыкать.

Как здорово расслабиться! Мы позанимались на тренажёрах, нам сделали массаж и мы накупались в бассейне! Просто рай!

-В следующий раз, — говорила я, когда мы в номере пили шампанское. – Я останусь с Настей, а вы с Сашей расслабитесь! Да хоть завтра!

-Не, — отмахнулась Люда. – Он завтра на работу. Вот как переедем!

-Договорились!

-Началось всё с шампанского, а закончилось водкой! Домой нас привёз шофёр Румовского. Саша укоризненно посмотрел и не много поругал нас. Мы стояли как две девочки перед сердитым отцом, отличало нас от девочек не совсем твёрдое стояние на ногах, не от стыда, а от алкоголя. Люда мне что-то твердила, что Румовский ко мне не равнодушен, раз всё позволяет и так обо мне печется. Действительно, странно это… Ещё помню звонил Артур, а что говорил не помню… Ещё звонила Ленка и рыдая в трубку сообщила, что Антон от неё ушёл. Я – пьяная дура! – обрадовалась и поздравила её с этим счастьем. Она стала рыдать ещё громче и я, собрав последние силы, поехала к ней.

Я открыла глаза и обнаружила, что сплю возле дивана в Ленкиной гостиной. Я кряхтя поднялась и осмотрелась. На диване лежала Ленка. На столике стояли бокалы с вином. Возле дивана валялись окурки дамских сигарет с розовой, Ленкиной, помадой. Повсюду был пепел. На белоснежном ковре большое красное пятно от вина. Возле стены лежит разбитая фото-рамка, на фотографии улыбающиеся Лена и Антон. На телевизоре маленькое блюдечко с остатками сожженных фотографий. В кресле пустая бутылка из-под вина. На подоконники разобранный мобильник. Зеркало разбито, всё из шкафов вывалено. Картина – жуть! А квартира не её, а тёти. А она скоро приедет. Тут я услышала доносящиеся звуки из кухни: шаги, льющаяся вода и звук кипения. Я направилась в кухню. Кто там ещё? Я осторожно заглянула в кухню и увидела у плиты Антона. Я опёрлась о косяк и наблюдала за ним. Антон смешивал овощи, резал колбасу. При этом что-то напевал себе под нос. Вот так бы и стояла и любовалась, но меня заметили…

-Доброе утро, – поприветствовал меня Антон.

-Привет, – отозвалась я и села за стол.

-Завтракать будешь?

-Я не завтракаю, – я представила, как сейчас буду уплетать угощения и меня чуть не вывернуло на изнанку. Я подумала и добавила:

-Никогда не завтракаю.

-Может тогда кофе? – не уступал Антон.

-Но я…

-Ты любишь кофе, я знаю!

-Ладно! – сдалась я. Антон налил мне и себе горячий, ароматный напиток. Сел напротив меня. – Значит, ты вернулся. Ленка обрадуется.

-Да я и не уходил.

-Как?! – опешила я. – Что, я зря её всю ночь успокаивала?! Да ты знаешь как мне было жаль на неё смотреть, как она мучилась?! – если честно, это наглая ложь. Я вообще не помню как сюда приехала…

-Я не знаю почему она так решила. Я вчера вечером сказал, что не приеду, дела. И вообще-то мы не живём вместе.

-Ну она всё равно переживала, – настаивала я.

-Она не говорила с кем и где она напилась?

-А она была пьяной? – удивилась я.

-Да, а ты не заметила? – удивился Антон.

-Да как-то не заостряла на этом внимание… Как там Витя? – попыталась я свести разговор на другую тему.

-Нормально. А ты у нас теперь звезда.

-По телику видел? – спросила я отпивая вкусное кофе и от удовольствия закрывая глаза.

-Я не смотрю телевизор. В окно посмотри.

-Зачем? – не поняла я.

-Посмотри, поймёшь.

-Ну ладно, – я встала и подошла к окну. На противоположной стороне улицы стоял щит, на котором реклама сериала: моё большое фото, где я улыбаюсь; я со своим партнёром в обнимку; а тут, как мило, закрываю рот и нос руками, смотрю в небо, а из глаз слёзы. – Вау, а я и не знала, что реклама есть на щитах… — я вернулась на место.

-Это ещё что! У нас прям возле офиса огромный плакат рекламы спорткомплекса, так там тоже ты!

-Неужели?

-Ага, — кивнул улыбающийся Антон. – А как у вас… с… Артуром, – буквально выдавил из себя Антон. С чего бы это?

-Нормально, – неопределённо ответила я. Да уж, нормально! Я в Питере, он в Москве. Он хочет свадьбы, я – нет. Он любит, я – нет. Просто замечательно! Я с этими съёмками совсем об этом не думала! Не хочу я за него замуж!

-Ой! – в кухню зашла Лена. – А чё вы тут делаете?

-Кофе пьём, будешь? – спросил Антон. Лена кивнула и Антон поставил перед ней кружку. – Как себя чувствуешь?

-Спасибо, хорошо, – неуверенно пробормотала Ленка и отпила кофе.

-А где мой телефон? – спохватилась я. – Мне должен позвонить Ваня!

-Ваня?! – удивился Антон.

-Ваня, Ваня. Где этот телефон, – я стала шарить по карманам и нашла-таки телефон. – Ура! Нашла! Не звонил, странно… ну ладно.

-Это её агент, – пояснила Лена.

Мы допили кофе и стали убирать квартиру. Мне позвонил Ваня и сказал, что мне нужно появиться через час в спорткомплексе. Я взяла Ленкину косметику и привела себя в порядок. Антон вызвался меня отвезти. Лена была не против, я, в общем-то, тоже. Когда я приехала, оказалось, что надо было всего лишь поприветствовать гостей из заграницы. На правах хозяйки, но я не поняла, почему и с чего я в роли хозяйки. Антон сразу не уехал и я предложила ему посетить наш комплекс. Он согласился. Я провела его в свои владения. Мы зашли в гостевую комнату.

-Вот, — начала я. – Здесь всё есть. Халаты, полотенце. Это дверь в ванную. Сойдёт?

-Конечно, – ответил Антон.

Я стояла возле стены. Антон вдруг прижал меня к стене и поцеловал. Я не сопротивлялась, я в душе этого хотела. Антон перестал меня целовать и посмотрел в глаза. Я стояла и смотрела на любимого человека. В его красивые, такие родные глаза. У меня в душе что-то кипело и взрывалось…Что мне до всего остального, когда рядом со мной ОН? Антон обнял меня обоими руками за талию и повалил на кровать. Он меня нежно обнимал и целовал… я просто потеряла голову…

_______________________________________________________

©Трошина Алёна, 2008


Алёна
31810

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества