И так, всем счастливым обладателям ОСАГО от росгосстрах посвящается...
И так, если вы такой же удот как я, а я удот, мы лоханулись дважды и купили страховку жизни, из за которой весь сыр-бор, и полис ОСАГО без скидок, тоже повелись на рассказ про аннулирования из за замены прав. Это была ложь сотрудника компании, но муж успел подписать все бумаги и оба полиса (внимание) — невозвратные. То есть мы вернуть бумажки можем, а денег нам за это не вернут. О как. Жалобы я подала три: в цб, в сам головной офис росгосстрах, и приемную президента. Итог чуть выше. Всего жалоб было 385 по всей стране, на многомиллионную армию застрахованных — это крохи, но видать и их хватило.
Теперь, о том что делать. Тот факт что лицензия приостановлена не значит что они более не несут ответственность за уже выданные страховки — несут. И теперь все отношения с росгосстрахом регулируется цб. То есть ежели вам по какой то невнятной причине отказывают в открытии страхового дела, задерживают выплаты, занижают оценку и тд — звоните на горячую линию в цб или в электронную приёмную, у росгосстраха приоритет так сказать:)))
Ну будем надеяться, что выводы все сделают:) ну и я больше с этой компанией дел иметь не буду, это была мелкая случайность:) всем бобра:)
ПС: чуть не забыла! Гринкарты росгосстрах теперь тоже временно выдавать не может! Список тех кто «может» на официальном сайте РСА. Там кстати очень многое изменилось, в части количества компаний. Перед покупкой почитайте:)
Комментарии к данному посту мне очень полезны) Много нового для себя узнала) Спасибо всем)
У меня тоже нет знакомств в страховых компаниях(
С РГС дел не имела, никогда не нравилась компания. Хотя с ней не сталкивалась и ничего о ней не знаю) Просто чуйка)
ОСАГО делала всегда в Ингосстрахе. Выбрала чисто интуитивно, и была ей верна)
Сочувствую тебе! Хотя, наверное, стоит посочувствовать страховой компании) Ты с них не слезешь) Устроишь им сладкую жизнь)
я ни фига не смогла прочитать( что стряслось?
Спасибо, что предупредили. Давно я на сайт РСА не заходила.
Ргс всегда был овном, рассчитанным на сруб бобла. Работали исходя из этого посыла. Ротация кадров, отсутствие политики, а часто и деловой этики… с ними связываться было нельзя изначально.
Ингос тоже та еще контора, но работают они с клиентами куда серьезнее. У них есть более или менее серьезный подход по работе с убытками (выплатами страховых возмещений), что, собсно, и составляет суть страховпния. Ргс работает по принципу, после страховой премии (взноса клиента) хоть потоп. Вся ключевая часть у них провальна.
А для чего вообще ск так любят страхование жизни, вам лючше не знать.
Но порядка у них много больше, чем в ргс и ингосе, подход к работе кудасерьезнее…
Но. Есть общееправило при выборе ск. Обязательно должнен быть свой человек в отделе урегулирования убытков. На уровне начальника, или ваще директора по качеству.
это общий принцип.
я не умею дружить с нужными людьми, кажется был такой человек в моём окружении — некоторое время жил с моей племяшкой, мы хорошо общались, но когда они расстались мне не хватило здоровой бестактности предложить ему общаться дальше. Хотя он мой ровесник и приятнейший человек.
общаюсь только если мне человек приятен. Как человек. И пофиг, дворник он или президент.