Немного рабочих моментов, мне просто интересно мнение покупателей)
Представьте, вы идёте по отделу бытовой химии большого торгового комплекса. Вам нужен к примеру шампунь… на что вы обратите внимание? на цену? на бренд? привлекут ли вас жёлтые ценники?
Знаете ли вы, что каждый сантиметр на полке дорог бренду и компании, выпускающей этот бренд. каждый сантиметр оплачивается торговой точке и в мои обязанности входит соблюдение этих процентных соотношений. Если процентные доли нарушаются, начинаются разборки между представителями разных компаний)))) пару раз доходило до криков)))
с утра прочитала твой пост, а в обед сбегала в магазин. Вообщем смотрю я на эти желтые ценники, с шампунем мне повезло, на мой шампунь скидка была, но еще ж мне попался желтый ценник на порошок который я все хотела попробовать, но все руки не доходили купить, а тут на стелаже последняя пачка, ценник почти в два раза ниже, перла его домой еле еле но довольная ))))
привлекает внимание желтый ценник, но зависеть будет от марки.если какаха и мне не подходит даром не надо.
я смотрю везде, не только на уровне глаз, и на нижние и на верхние полки, и на объем и на состав и СРОК
А как же покупатели, которые все время все двигают и переставляют, как хотят?:)))
Я всегда выбираю по запаху, беру каждый раз разные. Цель у шампуня одна-вымыть голову и волосы. С этой задачей они все справляются одинаково, все остальное иллюзии.
Смотрю на надписи… типа против перхоти, ломкости… Пышные волосы… Ну и беру проверять. На бренд внимания не обращаю.
а состав всех один
Обращаю внимание только на шампунь, который мне нужен) Остальное меня не волнует)
Шампунь вообще-то люди очень редко меняют и дело не в бренде и цене… Я раньше думала только женщины такие, а оказалось еще и мужчины. Я за сознательную жизнь только две марки поменяла… Однажды с дуру купила дешевле, и потом как пену для ванной использовала — голова корками покрылась.
Ксения, вы не правы. Я, к примеру, каждый раз стараюсь брать шампунь, который не пробовала. Сейчас у меня дома стоят 7 баночек шампуней, все — разные, разных ценовых категорий. Кто-то подошёл, кто-то — нет. Кто-то в обычном супермаркете куплен, кто-то в парикмахерском магазине, кто-то в сетевом косметическом.
На бренд и только.