Давно хотела уделить особое внимание цифрам, а тут раз раз марафон на эту тему! Не думая решили участвовать! Задания были нацелены больше на Макара, Варвара вообще неусидчивое детё, пока рано ей такое, но она не всегда убегала, а чаще смотрела и даже принимала участие в творческих заданиях))))))
Итак, день 1, цифра 1.
Изучали цифру один по карточкам, также сделала тактильную карточку с цифрой 1.
Считали, что у нас вокруг по одному, а также занимались по журналам Новый ребенок Гений с пеленок, там как раз раздел про единичку и картинка с единичными предметами.
Разукрашивали единицу красками.
Учились писать цифру 1 по распечаткам.
Находили единицу среди других цифр.
Занимались по школе 7 гномов.
Прикрепляли по одному магниту в каждую клеточку и клеили одно яблоко на дерево. С каждым днем будем клеить яблоки равные количеству изученной цифре.
День 2. Цифра 2.
В принципе почти все задания одинаковые на каждый день, менялась только цифра, поэтому сильно расписывать не буду.
Изучали цифру 2 по картинкам, тактильной карточке, учились рисовать писать цифру, находили ее среди других и обводили, считали, что вокруг по два и считали предметы в рамках по распечаткам, занимались по школе 7 гномов.
А также украшали цифру паетками и учились рисовать по манке.
День 3. Цифра 3.
Любимая Макарехина цифра)))
Смотрели цифры на карточках, считали, что по три вокруг и в книге, находили цифру на картинке, различали среди других и обводили, считали счетные палочки, занимались по школе 7 гномов, приклеили три яблока на дерево, по лабиринту помогли собачке добраться в домик с цифрой 3, слепили из пластилина троечку и украсили.
День 4. Цифра 4.
Также смотрели карточки с изображением четверки, считали, учились писать по трафарету, по школе 7 гномов вклеивали столько квадратиков, сколько животных на картинке, сегодня их было 4, находили четверку среди других, находили изображения, где предметов равно цифре 4, делали аппликацию из рваных и скомканых салфеток(тут совместное творчество Макара и Вари было))
День 5. Цифра 5.
Изучаем как выглядит цифра 5 по карточкам, занимаемся по школе 7 гномов, по распечаткам: учимся рисовать, считаем где излбражено 5 предметов, отличаем цифру от остальных и обводим ее, находим где нарисована 5 правильно, а где нет, клеем яблоки и украшаем пятерку крупой. Макар решил украсить только горохом, а Вара все, что увидела в ход пустила))
День 6. Закрепляющий, повторяющий)
Посмотрели еще раз все карточки покупные и самодельные(к каждой цифре делала новую карточку), поиграли в цветочки и букашек: на полянку с цветочками прилетела божья коровка с друзьями, нужно распределить букашек по цветкам — зависимости от количества точек на букашке садим на цветок с определенной цифрой. И сортировали бусины в баночки, на дне которых были нарисованы цифры от 1 до 5.
Сопоставляли цифру с количеством изображенных предметов, считали предметы на картинке и клеили наклейку с нужной цифрой и рассортировали мозайку по цвету и счету.
Что я могу сказать, тяжело нам даются цифры и счет! Далеко не все задания выполнялись с легкостью. Но если к Вари я и не приставала, то от Макара мне хотелось бы добиться понимания в этом деле. Он как раньше считал 1,3,5,7, так и сейчас считает ТОЛЬКО нечетные числа. Зато теперь я знаю на что делать уклон и больше заниматься с играми на счет. Ему это все нравится, но до конца он не понимает, но я и не тороплю, всему свое время!!!
Катюша, спасибо тебе за марафон!)))
вы молодцы!!!)
Клево! Что такое 7 гномов?
А доставка от вас оч дорого.
клааасссно
Классно! Молодцы! Здоровские идеи!
Молодцы! Мы считаем до 50 с моей помощью и от 10 обратный счет. Примеры пытаемся делать до 10, но с этим сложновато ей еще