Девочки, подскажите, стоит ли вообще пытаться что-то делать?
У меня кредит в дельта-банке… я ответственный плательщик, с прекрасной кредитной историей, все всегда вовремя плачу… И вот в марте не смогла вовремя заплатить, т.к. у них же были проблемы в системе, не было связи какой-то во многих отделениях… Я не раз заходила в ближайшие отделения и не могла заплатить кредит, на что они говорили: " ну у нас по городу 15 отделений, узнавайте там" А я им: " у меня нет возможности ездить по всем отделениям с ребенком и выяснять есть ли там связь и не факт, что будет"
Короче, заплатила я вместо до 9-го аж 23-го...
Сегодня пришла платить, а они мне говорят, что у меня долг 700грн… Я им6«откуда?» А они сказали, что вот я задержала оплату, они начислили штраф 250грн, в апреле, когда я погашала, получилось, что оплата пошла за штраф, в итоге еще они добавили 250грн штрафа и ничего не сказали, сегодня я получается не погачила кредит, а опяь за штраф расплатилась, а 700грн висит и если не заплачу, в следующем месяце это уже будет 950грн штрафа..
Короче, просто какая-то обдираловка!!! Я В ШОКЕ!!!
Неужели это правозаконно??? Неужели за их провинность, я должна платить штрафы??
Кто сталкивался с подобным, имеет смысл бороться?? И как, если да???
Думаю, все последующие телодвижения с твоей стороны будут напрасны. Для успокоения души накатать жалобы, только не в книге в отделении, а официально на главный офис. В шапке в копию поставь для устрашимость и понтов еще кого нибудь влиятельного. Конкретно не скажу, поройся в интернете. Это чтобы они думали, что ты заяву не только им для банальной отписки кинула, а серьезно настроена и дала ход этому «делу». В течении установленного законодательством срока тебе будут обязаны предоставить исчерпывающий ответ с комментариями. Если в договоре при оформлении кредита есть таковые условия о начислении пени, то, к сожалению, ничего ты не докажешь. Твои бесполезные походы по отделениям, вообще вряд ли будут приняты во внимание. Начнут возить говно, типа можно было и на горячую линию позвонить и через интернет, сейчас почти все банки предоставляют эти услуги, и через терминал или налом (я не поняла, где именно был сбой системы). Если же централизовано по всем банкам была проблема с приемом оплаты по тех.причинам, и др. варианты исключены, вот тогда их можно пытаться добивать. Писать-писать и писать злостные обращения. Отправлять почтой заказным, чтобы было уведомление потом на руках о том, что банк письмо получил. ну или идти в отделение и там вручать лично требуя завизировать и присвоить входящий номер. тогда они не имеют права отмораживаться от внятных ответов.
От банков тяжело чего-то нормального добиться. Можно попробовать писать заявления и жалобы, но наверняка такой порядок списания средств был прописан в договоре. Хитроумные они (((
в этом случаи ты не выиграешь дело… если будешь жаловаться…
придется платить штрафы… но если в следующий раз они такую же песню петь будут… мол не можем вам помочь… то попроси у них бумажку, что погашения кредита или чего там… не осуществилась из-за проблем банка.
что бы они Пню не смогли на законных основаниях тебе начислять…
ну по логике это их вина, что ты не смогла оплатить вовремя. И надо писать жалобу на начальника отделения именно того одного. Ну а вообще что там в договоре на эту тему?
та фиг его знает… я его и не читала не разу… звонила им, а они сказали, что это все в договоре прописано… найти бы его еще… капец короче… попала я...
У меня так один раз банкомат сожрал деньги, а на счет не зачислил — писала заявление, пени не начислили, хотя деньги в итоге пришли на счет с запозданием
читайте внимательно договор, если там прописаны все эти штрафные санкции, то сложно что-то сделать, если же нет, пишите письменную аргументированную жалобу со ссылками на пункты договора, желательно на имя какого-то начальства повыше, в 2 экземплярах, следите, чтоб зарегистрировали в журнале входящих, на вашем экземпляре сделали запись о том, кто принял, когда, под каким номером зарегистрировали
Выход был тогда — заплатить в любом другом банке, возможно, с комиссией, но у некоторых она совсем небольшая, например у РС всего 10 рублей.
Можно судиться и бодаться. Некоторые так делают. Я, честно говоря, заплатила потребовалала разрезать карту у меня на глазах
Про то, как бороться. Нужно как-то доказывать, что ты обращалась в отделения и тебе отказывали.
Можно всякие справки о болезни своей или ребенка сделать, чтобы показать, что возможности не было.
Сначала я бы написала в банк, изложив эту ситуацию и указав, что ты не уклоняешься от уплаты, но готова платить ровно столько, сколько положено по договору. Твоей вины в несвоевременной оплате нет.
И что просишь до момента окончательного разрешения возникшего конфликта дополнительных начислений не производить
Если они на это ответят отказом (скорее всего) — то в суд.
Но вообще надо понимать, что это дело муторное. Т.к. банковские судебные юристы ориентированы даже если не на выигрыш дела, то на его максимальное затягивание.
ой, не подскажу. платим пока всё вовремя. почитай договор, который вы заключали, может там что то полезное найдёшь.
Сейчас и организации разные есть, которые занимаются подобными вопросами с банками. Но лучше обратиться за консультацией к юристу. Думаю, есть шанс. Хотя… ваши посещения нигде не зафиксированы же… Фиг знает.
нужно както бороться, но как я не знаю