Сегодня получилось мега продуктивное утро! Сыну приснился страшный сон, поэтому он проснулся в 6:20, но мы с мужем встаем еще раньше, поэтому я была уже бодра и весела
Начали с изучения буквы Ы, нелегко оказалось объяснить сыну, что на эту букву слов нет, но без нее не было бы других слов))
Потом учили порядковые числительные с помощью паровозиков. У нас почти вся коллекция чаггингтон. Взяли вагончики, построили платформу и стали усаживать в них поочередно игрушки из киндера.
Я говорила кто каким по счету садится и в какой вагон, а сын рассаживал, очень пригодился стих:
Проехал мост мой веселый паровоз;
Он сейчас притормозит,
На посадку пригласит.
«Эй, друзья, сюда скорей!
Не толкайтесь у дверей
Не мяукайте, не лайте,
Быстро место занимайте».
Потом точно также высаживали зверей на станции.
Но сыну не хватило железнодорожного полотна и мы решили соорудить его из квадратов Никитина. Пока у нас их 8, у меня никак руки не дойдут сделать остальные. Получилось очень весело, чуть в сад не опоздали
На улице было оочень тепло и я понеслась на пробежку!
Вот такое плодотворное утро!
ого, вот это утро!!! Продуктивное и активное! И позитивное ))))
гыыыы))) действительно слов на Ы нет) ну ничего)))
Молодцы, учите буковки))) мы пока что не желаем)))
не скажу, что мы особо учим, скорее ознакомительно показываю, пишу слова на определенную букву, по одной в неделю, иногда Лехе буква нравится и он пробует ее написать. Но не уверена, что он больше 10 запомнил)))
Ыгита- река где-то в Якутии и Ымыяхтях- посёлок то же где-то там
мы жаворонки, так что с этим проблем нет)
что именно? ранний подъем или утренние занятия с ребенком?
ы — ыть!)))