Купила в марте сапоги, в итоге через 2 недели стал трескатся материал (кожзам), а потом вообще дырка образовалась на одном сапоге. В итоге после долгих препирательств забрали сапоги мои в ремонт по гарантии. сказали дырку зашьют. Сегодня позвонили сказали прийти с моим чеком. правда не уточнили забирать сапоги или все таки деньги вернут. Но вот у меня вопрос возник если мне вернут сапоги то должны ли они мне продлить срок гарантии и на сколько они мне ее должны продлить (1 неделю которой мне не хватило до окончания срока или дать новый срок на месяц).
нужно было изначально отказываться от ремонта — это ваше право — вернуть недоброкачественный товар!, коль согласились, может и отремонтировали ))) или, если там нечего делать — деньги вернут. Гарантия продлится на неиспользованный срок, т.е. вашу неделю
хотя потресканнй дермантин то они не заменят… поэтому моете требовать возврата денег, даже если дырку зашили
так вот она меня убеждала, что это эксплуатационное, т.к. потрескался в районе сгиба сзади чуть выше пятки. я ее пыталась убедить что это не качественный материал. я ей тоже говорила что толку что они зашьют дальше ползти будет. муж смеется говорит надо будет их носить и днем и ночью чтобы опять расползаться начали ))
давайте по порядку — претензию писали в магазине или на словах сдавали? если не писали — можете сейчас написать и не забирать отремонтированное сапоги. Если писали, то указывали образовавшиеся трещины на материале изделия, также в претензии необходимо указать, что требуете возврат денег?
срок ответа по претензии -10 дн, если за это время продавец не дает ответа -обязан вернуть деньги или может ответить, что необходимо проведение экспертизы
экспертизу в течение срока гарантии оплачивает продавец, вряд ли ваши сапоги того стоят, но вас могут запугивать, что если будет доказана ваша вина оплатите вы, — о сроке и месте проведения экспертизы вас должны оповестить, говорите, что хотите присутствовать
— ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
— с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
— отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
напишите в претензии, что обувь эксплуатировалась в соответствии с правилами носки и ухода, однако на задней части правого сапога образовались трещины в районе щиколотки (например) верха изделия — искусственной кожи, прошу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
спасибо большое, нет претензию не писала на словах все. у меня как-то не было раньше проблем с возвратом, всегда забирали и без проблем возвращали деньги. а тут я прям опешила.