Осознала, что то, что я сижу над ним уже играет дурную роль. Сижу я с ним только потому что учительница настаивала, чтоб уроки делались под присмотром. Но в итоге — ребенок не думает, делает абы что и нормально делать начинает только когда это ему надо и интересно. А так как за весь год задания он привык делать только под присмотром, когда я скажу и найду время — он плевал просто на все. В конце года ребенок не умеет просто думать. Он делает как проще. Вот такие учебники, вот такие уроки… Кошмар. С сегодняшнего дня — я ехидна, пусть делает уроки сам.
делая уроки с сыном
Комментарии
Актуальные посты
Я думаю, рановато ему отдавать уроки на самостоятельное исполнение, приучите его к НАДО, чтобы это уже на инстинктивном уровне было. А вообще тут недавно читала интересную статью, что дети до 12 лет примерно так себя и ведут — делают то, что интересно, а что не интересно — из-под палки и всегда отвлекаются, это физиология, так развивается мозг. Учить надо, но не требовать слишком много — сэкономите и себе и ему нервные клетки))))))))))Я ослабила своё внимание к середине 2-го класса, но уроки проверяла, потом отдала ему бразды правления в 3-м классе, и всё пошло как по маслу — закончились тупые вопросы, не нужно заставлять делать уроки, его оценки — это ЕГО оценки, он не съехал, а во второй четверти подтянул математику до пятёрки, в третьей четверти подскис, и я решила снова наладить контроль пожестче)))))короче, нужно всё равно держать руку на пульсе постоянно
мой к шестому классу научился делать уроки без присмотра
а то ведь сидела всю дорогу рядом. не подсказывала, просто не давала отвлекаться
я первые пару месяцев рядом сидела, потом занимаюсь своими делами, а сама краем уха случаю что и как учит ребенок
я до 2 класса сидела рядом, поправляла где надо
я вот тоже думаю, ка лучше. Столько в первом классе они уже умеют, мы это только в 3-классе учили.
Еще напишите вместе с сыном распорядок дня! Помогает)