Сочинила… Это первый опыт, были правда до этого… Матные в школе...))) Короче оцените, не знаю, может подскажите, кто разбирается, где что переделать надо… Критика приветствуется)
Дашенька, родная,
Тебя мы поздравляем!!
Сегодня тебе ровно год!
А через сколько мы уже прошли забот:
Это чепчики, пеленки, погремушки, распашенки,
По ночам болел животику,
А мне понравилось!!! Главное что от души)))))
Ну и в конце Не может быть иначе!
рифмы. размер не соблюдён.ритм сбивается(из-за размера).работайте))а Идея просто замечательная))вы молодец)
Даша, доченька родная,
Тебя мы в праздник поздравляем!!
Сегодня тебе ровно год!
А сколько пройдени забот:
Чепцы и грязные пеленки,
и погремушки, распашенки,
и По ночам болел животик
(тут Нас спасал всегда https://www.baby.ru/pharmacy/21728-bobotik/).
Но время быстро пролетает,
И наша дочка подрастает!
Умеет очень многое :
ходить, играть, смеяться,
Гримасы строить строгие
И с горочки кататься.
Желаем тебе мира!
Любви, добра, удачи!
И будь всегда счастливая.
Лишь так!!! а не Иначе!!
Простите.не сдержалась и подкорректировала...
ритм не соблюдается. а по смыслу стишок очень прикольный!
1 столбик у тебя по ударению в словах ритм — хорей
2 столбик — начало хорей а конец строчки анапест
ну и т.п. т.е. у каждо строчки свой ритм. а стихотворение все в одном ритме пишется. ну это по критике) без обид!
ну почитай свой стих))) ударения всловах по раному в каждой строчке. этоже в 5 классе школьнаялитература предмет) ритм что такое ты же понимаешь?) ну вот ритм это когда ударение на слоги через одинаковое кол-во.
у тебя каждая строчка в своем ритме а есть строчки где ритм меняется прямо в строчке. т.е. по сути у тебя не стих а набор предложений которые в конце строки рифмуются))
НО ты же не на конкурс стихотворение писала) смысл мне нравится)
/ ударны слог
— безударный слог
в стихотворении рисунок долженбыть одинаковый
«ямб» (рисунок такой: — /, — /, — /)
«хорей» (рисунок такой: / -, / — ,/ -)
«дактель» (рисунок такой: / — -, / — -, / — -)
«анапест» рисунок такой: — / -, — / -, — / — )
«амфибрахий» (рисунок такой: — - /, — - /, — - /)
вот втой стиъ раделяем по слогам и смотрим рисунок ударений:
Да — шень — ка, род — на — я/ -, / — , / -
1ая сточка «хорей»
Те — бя — мы — позд -рав — ля -ем
— /, — /, -/, -
2ая строчка «ямб»
ну и т.п.
Спасибо большое



я писала выше -смыслочень нравится. а про критику автор написала- что приветсвует)
животик без у в конце
мне понравился
Я в этом не ас, есть не большие погрешности конечно. Но в целом ты умничка!!! И стих красивый!!!
Или что-то в -том роде, подлиннее просится строчка в конце.
А вообще все не так-то уж и плохо, главное что бы вам нравилось.От души ведь))