Доче 1г и 4м и ей очень нравятся занятия с фасолькой, с удовольствием пересыпает её в бутылочку, пробочку и т.д. Но я уж тогда слежу внимательно чтобы не засунула её никуда
Ещё любит повозить куклу в колясочке, жалеет её и целует. Любит говорящие книги, сама нажимает кнопки. Рассказывает вместе со мной стих А.Барто про Таню (говорит «мя» на мячик, показывает как Таня плачет и показывает пальчиком «тише» в нужных местах) — забавно получается.
А как вы занимаетесь с детьми? Сразу скажу, что у меня специальное образование, но не подумайте, что я целыми днями повернута на развивающих занятиях. Всему учимся в повседневной жизни, а специально редко получается.
Какая умничка!!!)) Это здорово!) Моя вот недавно научилась таким вещам как, везде что то строит, не важно из чего)))) дома из кубиков, из кошельков моих старых, из баночек из под питания))везде уже валяются))и везде башни)) оочень любит что то куда то выставлять, ставить)) даже в гостях умудрилась найти занятия))) у моей бабушки стащила аудио и видео кассетыи ставила их все друг на друга))), пирамидку тоже научилась наконец то строить только абы как))) Смотрит Беби Эйнштейн Первые шаги нравится, показывает от туда ку ку закрывает глазки руками, носик иногда показывает и в ладоши давно хлопает, коляску тоже возит но не любит когда там кто то))))) только пустую) у нас 2 любимые игрушки мягкие наконец то это мишка белый у которого к сожалению спинка распоролась((((думаю как сделать, и Чебурашка маленький, когда включаю мульт с ним сразу ищет хватает и востооооорг такой))))
ОООооо мы тоже лепим, рисуем, играем с крупами, правда последние 2 недели активно болеем, поэтому на развивалки сил не хватает) Очень любит копаться в крупе, раскидывать ее жменями))
мы из соленого теста лепим, ей нравится, пластилин пока не пробовали.
лепим, рисуем, смотрим книжки, макароны давала пересыпать — но потом мне приходилось собирать все)) часто на улице гуляем — там в процесе общения с детьми и развиваемся.
В вашем возрасте у нас в почете еще была копилка — прозрачная баночка с пластиковой крышкой, в крышке прорезь и пуговки монетки туда можно пихать. Еще хорошо делать две баночки — одна с прорезью большой, вторая с маленькой — тогда дитё сортирует монетки. Все конечно только под присмотром. Мы еще по наволочке с фасолькой и орехами ходили, тазик с крупой и бусами или макаронами перебирали.