особенно вопрос к мамам первоклашек..
сколько времени уходит на приготовление домашнего задания?
сидите ли вместе с ребенком или он делает сам?
у нас по-разному..
от 10 минут до 4х часов..
сейчас пишем под диктовку дополнительно, списываем тексты, учим таблицу умножения..
он в основном, занимается сам, я только проверяю… иногда ругаюсь за неаккуратность и заставляю переписывать… иногда по нескольку раз..
мы пока отличники, с редкими проскакиваниями четвёрок за невнимательность и двоек за поведение..
как учатся ваши первоклашки?
моя тличница. делает уроки сама на продленке. не проверяю.
в 4-м классе до сих пор сижу! Если не сидеть то пи з да! сразу уйдет в загул! А мне тупень в начальной школе не нужен!)
Ой, чего-то мне страшно стало (((
Нам на развивахах на дом задают.., много просто раскрашивания, но и логические задачки есть, и обводить-писать буквы цифры, стишки учим иногда… Делает с удовольствием, но надо все время следить — задание-то не понимает… А я с работы в 6-7 приезжаю, да и она дома к 6ти… В выходные мы редко дома бывает
. В общем, уже напряг (((((
Мы тоже в первом классе. Уроки делаем долго час, два.Бывает даже с истерекой, а в школе по другому.
я пока мимо
В РБ в первом классе оценок не ставят. Но и первый класс у нас с 6 лет. Читать должны 25-35 слов в минуту, складывать, вычитать. Про таблицу умножения речь пока не идёт. Мы учимся в гимназии, хотя все начальные классы во всех УО у нас без профилей. У нас дополнительно идёт англ.яз. и информатика. Нам повезло с учительницей. У детей кроме обычных заданий в тетрадях, раз в две недели приходит задание на эл.почту и ребёнок его выполняет.
Стараюсь сидеть рядом, когда он пишет и решает, но иногда делает сам. Пишет коряво, конечно, решает хорошо. На д.з. уходит не больше 20-30 минут.
И кроме обычного дневника у каждого ребёнка есть электронный дневник, куда приходят оценки и замечания. Я ежедневно получаю информацию, что и как у моего сына в школе. И сообщения от учителя приходят туда же. Мне удобно )
вам уже оценки ставят???? и таблица умножения??? ого, как форсируют события!
у меня родная племянница во 2 классе сейчас приходит ко мне делать уроки каждый день, тк родители на работе её допоздна, а мне доверили её образование как педагогу недавно выпустившемуся из универа) русский, математику заставляю писать всегда на черновик, всё делает одна, потом я проверяю, указываю на ошибки, разбираем ошибки, потом пишет на чистовик — я в этот момент рядом, чтобы напоминать её чтобы не допустила ошибку снова как в черновике. Я вообще зануда, невероятно скрупулёзная, поэтому ещё заставляю её под проверенной учителем классной работой всегда делать работу над ошибками.
пока не ходим)