Всем доброго вечера! Сегодня позвонила подруга и рассказала, о том что вчера купили там клевые непромокаемые ботинки! По скидкам! Я загорелась, так как доче тоже искала подобные ботиночки! Подруга покупала на мальчика за 890, стоили около 2х тыс.Сегодня вечером поехали с ней в магазин, она показала модельки в распродаже, померила доче понравившуюся модель, смотрю цену на ботинке, 999р.Супер, меня все устроило! Беру коробку, иду на кассу.кассир пробивает и объявляет 1999р.Я говорю как так? Тут ценник весит 999р.Она мне говорит, видите касса так пробивает, что я поделаю.И показывает на коробке такую же цену.А на самих сапожки 999р. Я говорю пробивайте по меньшей цене, она говорит не могу.Я ей, зовите администратора! Пришла администратор: и говорит, видите какая на коробке цена, вот она и бьется. Я ей а на ботинках другая.кассир возмущается, ходят тут, ценники переклеивают. Типо покупатели.И уже было начала отдирать наклейку с сапог, я сказала, подождите, сравнила артикул, а он одинаковый! Потом администратор заявляет, что у них была переоценка, и не поменяли просто ценник! Я говорю, это ваши проблемы, что вы не поменяли.Она мне тут же, я отказываюсь вам в покупке! Я ей, с какой стати? Она говорит, хотите покупайте, но по большей цене.я опять ей, что она нарушает закон.Она ведь должна продать товар по той цене, что стоит на товаре!!! Вообщем попросила жалобную книгу, она оказалась у них в закромах, ждала еще чтобы ее принесли.Потом стоит надо мной, и говорит, что мне нужно писать.Я говорю отойдите, я сама решу, что мне нужно написать! Хабалка та еще.При мне тут же собрала весь товар на переоценку, вот ведь я права девченки?!? Она должна была извинится, продать по той сумме, что на ценнике! Я продавцов что не исполнили свою работу, возмущали бы ущерб! Я обычно ни когда не выступаю в магазинах, но эта ситуация меня задела(((( стоит девушка в положении, с ребенком. А она мне в покупке отказывает.Завтра пойду читать ответ на свою жалобу.И хотела у вас спросить, знает кто-то точно, какой это именно закон ( как так звучит) что они обязаны продать по цене которая указана на ценнике!
я бы настояла на продаже за 999р. Сама работаю в продажах
у меня было только наоборот, комбез на кассе оказался на 1000 дешевле
они были обязаны продать товар по той цене, что на изделии. а вы, если б не были беременной, могли б раскуярить весь это магаз к чертям. а вообще жалуйте в органы по защите прав потребителей
у меня была похожая ситуация, покупала платье, на нём одна цена, пробивалось по другой. Тоже кстати в магазине ДЕТИ. Но от меня так просто не отстали, продали по низжей. И Вы были полностью правы, желая купить по цене 999 руб. эти сапоги.
В роспотребнадзор на них написать что так обдирают людей и ведь некоторые не колеблются а платят сколько пробили на кассе…
Не стоит на таких людей нервы свои тратить, а написать в роспотребнадзор можно сраз проверочки придут к ним))
ты абсолютно права! это прописано в законе о защите прав потребителя.
можешь еще указать на хамское отношение, некомпетентность сотрудников, отсутствие жалобной книги в покупательском зале и так далее.
обязаны продать по этой цене. надеюсь, ты сфоткала ботинки с ценником? а то не докажешь ничего
ценник один, на кассе бъют другую сумму. дергаешь админимтратора зала, предъявляешь ценник, они обязаны дать тебе бумажку (спец.бланк), в котором будет написано, что надо пробить этот товар со скидкой минус столько-то. И по кассе кассирша проводит товар по текущей цене (раз уж у них в программе эта сумма) и эту скидку. И в итоге ты получаешь товар по той цене, что у тебя на ценнике.
я, кстати, за свои права начала бороться только когда забеременела. раньше спускала все на тормозах. то ли у беременных и мамочек обостренное чувство справедливости, то ли еще что-то… =)
но помни, что закон на твоей стороне. а ты уж сама решай, будешь бороться или нет. обычно все лапки на пузе складывают и не хотят рыпаться, сражаясь за свои права. но тут вопрос, во-впервых, тысячи рублей! а во-вторых, это уже личное оскорбление.
я фоткала всегда =) а то не докажешь ничего...
а вообще они обязаны были пробить по низшей цене и не рыпаться. так что смело на них можешь жаловаться в вышестоящие конторы. и плюс еще глубокая моральная травма!!!!!
верхний магнит — это который? улица-район какие?
а это не твоя задача — доказывать. ты видишь вещь по цене, что тебя устраивает. не успели переклеить — а кого е_б_ё_т чужое горе? это ИХ проблема, а не твоя. они обязаны продать по той цене, что написана на ценнике. и вариант «не устраивает — не берите» как раз самый оскорбительный. Моральная травма — ты набрала вещи в корзинку, предвкушая праздник души и тела, а тебя мордой в какашки, практически, на кассе тыкают. Эти магазины надо перевоспитывать. ЖЕСТКО перевоспитывать.
показывай, где этот кегельбум, пойдем там права качать =) я уже умею! у меня оопыыыт =))
фабричный переулок, ты знаешь, недалеко от северного рынка. да я была свидетелем, стоя в очереди, как им аргументированно угрожали жалобой в отдел защиты прав потребителей, ссылаясь на конкретные статьи закона (не первый раз уже, подготовились люди), администратора пригласили, администратор вежливо выслал всех желающих накуй.
Может они ошиблись, когда на ботинки ценник вешали, а может, в кассу не забили новые цены со скидками. Чего так кипишуете? Пока они сами с ценами не разберутся, они Вам не могут продать по той цене, которую хотите Вы. Кассиру в случае чего свои деньги за Вас выложить надо будет, поэтому для них важно как касса бьет. Так к ним претензий не будет. Никогда не встречали что ли объявления в магазинах «Идет переоценка товара, цены уточняйте на кассе» Вполне обычная ситуация. А то, что хамили — конечно, не правы.
Для Вас ситуация неприятная, но не стоящая скандала.
ну все правильно вы сделали. Я вот так же недавно пленку пищевую купила. Вместо 50 руб отдала на кассе 86. С миру по нитке… понятно, что из-за таких копеек никто разбираться не станет.
Ты права в любом случае.
Магазин нарушает : покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.