Неприятная ситуация в магазине "Дети"Много букв!

Всем доброго вечера!  Сегодня позвонила подруга и рассказала, о том что вчера купили там клевые непромокаемые ботинки!  По скидкам! Я загорелась, так как доче тоже искала подобные ботиночки! Подруга покупала на мальчика за 890, стоили около 2х тыс.Сегодня вечером поехали с ней в магазин,  она показала модельки в распродаже, померила доче понравившуюся модель,  смотрю цену на ботинке, 999р.Супер,  меня все устроило! Беру коробку, иду на кассу.кассир пробивает и объявляет 1999р.Я говорю как так? Тут ценник весит 999р.Она мне говорит, видите касса так пробивает, что я поделаю.И показывает на коробке такую же цену.А на самих сапожки 999р. Я говорю пробивайте по меньшей цене, она говорит не могу.Я ей, зовите администратора! Пришла администратор: и говорит, видите какая на коробке цена, вот она и бьется. Я ей а на ботинках другая.кассир возмущается,  ходят тут, ценники переклеивают. Типо покупатели.И уже было начала отдирать наклейку с сапог, я сказала, подождите, сравнила артикул,  а он одинаковый! Потом администратор заявляет, что у них была переоценка, и не поменяли просто ценник! Я говорю, это ваши проблемы, что вы не поменяли.Она мне тут же, я отказываюсь вам в покупке!  Я ей, с какой стати? Она говорит, хотите покупайте, но по большей цене.я опять ей, что она нарушает закон.Она ведь должна продать товар по той цене, что стоит на товаре!!! Вообщем попросила жалобную книгу, она оказалась у них в закромах, ждала еще чтобы ее принесли.Потом стоит надо мной, и говорит, что мне нужно писать.Я говорю отойдите, я сама решу, что мне нужно написать! Хабалка та еще.При мне тут же собрала весь товар на переоценку, вот ведь я права девченки?!?  Она должна была извинится,  продать по той сумме, что на ценнике!  Я продавцов что не исполнили свою работу, возмущали бы ущерб!  Я обычно ни когда не выступаю в магазинах, но эта ситуация меня задела(((( стоит девушка в положении,  с ребенком. А она мне в покупке отказывает.Завтра пойду читать ответ на свою жалобу.И хотела у вас спросить, знает кто-то точно, какой это именно закон ( как так звучит) что они обязаны продать по цене которая указана  на ценнике!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия

я бы настояла на продаже за 999р. Сама работаю в продажах

Пожаловаться
Ольга

у меня было только наоборот, комбез на кассе оказался на 1000 дешевле

Пожаловаться
Анна
Можешь жалобу в роспотребнадзор кинуть, тогда к ним придут с капитальной проверкой. Я сама в магазине одежды одной крупной сети работала, да, были косяки с переклейкой. И на нас наслали проверку покупатель какай то. Вот шума то было, перепроверяли каждую вещь и в зале и на складе. Так что имей ввиду, моожно припугнуть, тогда зашевелятся
Пожаловаться
Мила
У меня была похожая ситуация, только вещи взрослые. По меньшей стоимости продали.закон на твоей стороне!
Пожаловаться

они были обязаны продать товар по той цене, что на изделии. а вы, если б не были беременной, могли б раскуярить весь это магаз к чертям. а вообще жалуйте в органы по защите прав потребителей

Пожаловаться
МамаЛёшика
Неважно какая цена бьется при пробитии! это их проблемы… была переоценка… весь товар должен был быть проверен! по закону прав потребителей покупаем за ту, что на товаре и совершенно не волнует что, где и как там пробивается! пускай администратор хоть захлебнется слюнями, но вы правы на 100500%!!! я работала в магазине и знаю, что такое переоценка… проверяли всё досконально… ВСЕГДА! я один раз по незнанию попала на +1500 к цене… но не знала я тогда ещё этого! а не так давно с памперсами меня на 500 хотели обуть… ага, СЧАС, не прокатило! и мне было всё равно… фейс кирпичом и я права)!
Пожаловаться
Екатерина
Я знаю что я права, но она котегорически отказалась продавать по той цене что на обуви. Я говорит отказываю вам в покупке!!!  Что за????? Я с дуру не сделала фото! Смогу я сегодня что-то доказать? Придя в этот магазин. 
Пожаловаться
МамаЛёшика
А с чем вы тогда вообще придете(((((? лично я в такой ситуации просто встала в позу и все! это не законно, и если она этого не знает, то администратор она на букву Х… не подумайте, что хороший! там видеокамеры должны быть, так что можно будет запись просмотреть!!!
Пожаловаться
Екатерина
Я, оставила жалобу в книге!  Там все подробно описано! Где директор должна ответить!
Пожаловаться
Алёна

у меня была похожая ситуация, покупала платье, на нём одна цена, пробивалось по другой. Тоже кстати в магазине ДЕТИ. Но от меня так просто не отстали, продали по низжей. И Вы были полностью правы, желая купить по цене 999 руб. эти сапоги.

Пожаловаться
Екатерина
Да они завтра по- любому будут по 999! Пусть пригласят этого админа и она извинится за свое поведение!  Будь она умной, сказала бы, извините, у нас идет переоценка, видимо мы в базу не вбили. Можем уточнить цену, либо отложить их для вас до выяснения обстоятельств! Если б она так сказала, я бы согласилась и пришла в другой день. А она грубое хамло!  ей нельзя администратором работать, портит всю репутацию магазина!
Пожаловаться
Таня Деревягина

В роспотребнадзор на них написать что так обдирают людей и ведь некоторые не колеблются а платят сколько пробили на кассе…

Пожаловаться
Екатерина
Ага! 
Пожаловаться
Екатерина
Завтра пойду еще воевать! ( не хочется просто так все оставлять!  Главное валерьянки выпить! наглость второе счастье! 
Пожаловаться
Таня Деревягина
Не ходите Бог им судья что они хотели вас с ребеноком на деньги поиметь. Поверьте это все вернется в двойном размере.

Не стоит на таких людей нервы свои тратить, а написать в роспотребнадзор можно сраз проверочки придут к ним))

Пожаловаться
Екатерина
Я поняла в чем дело! Идет сезонная распродажа! А цены в кассу новые не вбили.те что купила моя подруга, они успели поменять!  Потому как на ее коробке стоит старая цена, она зачеркнута, а рядом новая дешевая и на ботиночках дешевая!  А в ситуации с моей моделью, не успели в компьютер внести! а на ботинки наклеили новую, более дешевую. Вот поэтому и получается неразбериха! А если администратор знала бы свою работу, подняла бы документы и попросила подождать пока база не обновится! А она мало того что не знает что творится у нее в магазине,  так еще и хамит!
Пожаловаться
Таня Деревягина
Да лентяйка и хамка она просто на просто.
Пожаловаться
Екатерина
Все же схожу, посмотрю что мне ответили.И я думаю что я была права с переоценкой)).  Дело уже не в ботинках, а в отношении! 
Пожаловаться
Юлия
Сама работала на кассе, знаю, как покупателей «обувают» и разводят на деньги. Так что правильно делаете, что отстаивание свою правоту. Из нас деньги только так всегда выкачивают, а мы даже не замечаем. И книгу жалоб всегда так несут, потому что за любую жалобу по голове администратора, в первую очередь, не погладят. А проблемы им как всегда не нужны. Я вот жалею очень, что не знаю своих прав по законам.
Пожаловаться
Екатерина
И я раньше не знала и не пользовалась этим!
Пожаловаться
Екатерина
Вспомнила тут как то подобную ситуацию, когда в летуале была акция, одни духи покупаешь, вторые в подарок! Так подруге тут пробили каждый по своей цене.она вызвала админа, та извинилась и вернула разницу. Что хотят то и воротят
Пожаловаться
Натали

ты абсолютно права! это прописано в законе о защите прав потребителя.

можешь еще указать на хамское отношение, некомпетентность сотрудников, отсутствие жалобной книги в покупательском зале и так далее.

обязаны продать по этой цене. надеюсь, ты сфоткала ботинки с ценником? а то не докажешь ничего

Пожаловаться
Натали
как обычно делают в нормальных магазинах:

ценник один, на кассе бъют другую сумму. дергаешь админимтратора зала, предъявляешь ценник, они обязаны дать тебе бумажку (спец.бланк), в котором будет написано, что надо пробить этот товар со скидкой минус столько-то. И по кассе кассирша проводит товар по текущей цене (раз уж у них в программе эта сумма) и эту скидку. И в итоге ты получаешь товар по той цене, что у тебя на ценнике.

Пожаловаться
Натали
на самом деле в каждом магазине (особенно в таком большом) есть товароведы, которые ОБЯЗАНЫ следить за ценниками. это их работа. и они по шее получают, когда такие бдительные покупатели находят косяки в их работе. вот они и бухтят, надеясь спустить все на тормозах. вдруг ты не будешь кипежь поднимать?

я, кстати, за свои права начала бороться только когда забеременела. раньше спускала все на тормозах. то ли у беременных и мамочек обостренное чувство справедливости, то ли еще что-то… =)

но помни, что закон на твоей стороне. а ты уж сама решай, будешь бороться или нет. обычно все лапки на пузе складывают и не хотят рыпаться, сражаясь за свои права. но тут вопрос, во-впервых, тысячи рублей! а во-вторых, это уже личное оскорбление.

Пожаловаться
Екатерина
Вот вот! Раньше спокойно бы ушла, а тут прям задело!  Отношение ужасное! И не сфоткаю почему-то! зря конечно! 
Пожаловаться
Ana
ой, больная тема. в рубльбуме у верхнего магнита цены в кассе никогда не совпадают с ценниками, а что-либо доказывать бесполезно: «мы не успели переклеять, не хотите — не покупайте». только топать в отдел по защите прав потребителя.
Пожаловаться
Натали

я фоткала всегда =) а то не докажешь ничего...

а вообще они обязаны были пробить по низшей цене и не рыпаться. так что смело на них можешь жаловаться в вышестоящие конторы. и плюс еще глубокая моральная травма!!!!!

Пожаловаться
Екатерина
Завтра схожу к ним, посмотрю что ответили мне!)) поговорю с директором!  Если не пойдет на встречу и не изменится за своего администратора,  то тогда уж можно дальше жаловаться! 
Пожаловаться
Натали
рубльбум — это что и где?

верхний магнит — это который? улица-район какие?


а это не твоя задача — доказывать. ты видишь вещь по цене, что тебя устраивает. не успели переклеить — а кого е_б_ё_т чужое горе? это ИХ проблема, а не твоя. они обязаны продать по той цене, что написана на ценнике. и вариант «не устраивает — не берите» как раз самый оскорбительный. Моральная травма — ты набрала вещи в корзинку, предвкушая праздник души и тела, а тебя мордой в какашки, практически, на кассе тыкают. Эти магазины надо перевоспитывать. ЖЕСТКО перевоспитывать.

показывай, где этот кегельбум, пойдем там права качать =) я уже умею! у меня оопыыыт =))

Пожаловаться
Ana

фабричный переулок, ты знаешь, недалеко от северного рынка. да я была свидетелем, стоя в очереди, как им аргументированно угрожали жалобой в отдел защиты прав потребителей, ссылаясь на конкретные статьи закона (не первый раз уже, подготовились люди), администратора пригласили, администратор вежливо выслал всех желающих накуй.

Пожаловаться
Натали
поняла. не знаю, что за рубльбум =) надо закон распечатать со статьями. хо-хо =)
Пожаловаться
Екатерина
Давайте девченки!!!  Так их!!!
Пожаловаться
Ana
а там такая небольшая дверь в том же здании, что и магнит. там бытовая химия дешевая, ну, конечно, если по заявленной цене пробьют)))
Пожаловаться
КостькинаМать

Может они ошиблись, когда на ботинки ценник вешали, а может, в кассу не забили новые цены со скидками. Чего так кипишуете? Пока они сами с ценами не разберутся, они Вам не могут продать по той цене, которую хотите Вы. Кассиру в случае чего свои деньги за Вас выложить надо будет, поэтому для них важно как касса бьет. Так к ним претензий не будет. Никогда не встречали что ли объявления в магазинах «Идет переоценка товара, цены уточняйте на кассе» Вполне обычная ситуация. А то, что хамили — конечно, не правы.

Пожаловаться
Екатерина
Не было у них нигде такого объявления!  Если бы было, то я не жаловалась бы! И вчера подруга купила такие же, но дешевле!
Пожаловаться
КостькинаМать
Ну видимо накосячили, когда ценники меняли. В базу явно не внесли изменения. Но это не дело кассира. А они именно ценник с сапога по кассе проводили или коробки? Там как цена-то была написана? Отпечатана или от руки?
Пожаловаться
Екатерина
Напечатана 999 пробивает в 2 раза больше. 
Пожаловаться
КостькинаМать
Накосячили так накосячили...
Пожаловаться
Olga
А кассир то в чем виноват? Ну не пробивает у них касса за Ту цену, программа такая, она всё равно ничего поделать не может. Да, ценник они должны были поменять, это прямая жалоба в РосПотребНадзор, пусть устраивают проверки. Но я могу понять продавцов и кассиров. Они не виноваты, что программа такая, и не их вина, что они например не могут выбрать партию товара.

Для Вас ситуация неприятная, но не стоящая скандала.

Пожаловаться
Екатерина
Она начала наговаривать, что это покупатели ценники переклеивают чтобы подешевле купить! вам бы приятно стало, что на вас такое говорят?!  И тут же начала отдирать от ботинка ценник, я говорю подождите, светила, а артикулы идентичны!!!!!! 
Пожаловаться
Olga
Конечно неприятно! Поведение возмутительно. Но по цене они правы.
Пожаловаться
Мария

ну все правильно вы сделали. Я вот так же недавно пленку пищевую купила. Вместо 50 руб отдала на кассе 86. С миру по нитке… понятно, что из-за таких копеек никто разбираться не станет.

Пожаловаться
Анастасия

Ты права в любом случае.

Магазин нарушает : покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.

Пожаловаться
Алена Моисеева
Вы главное не нервничайте, в вашем то положении. Ну их, конечно они не правы, но я на собственном опыте убедилась, что иногда проще забить чем переспорить
Показать ещё