Буквы мы в процессе игры смотрим и пытается повторять. Вот думаю когда стоит начать с азубукой знакомить именно в обучающем плане. Кто во сколько начал? проблема вся в том что мы еще не разговариваем(((
Азбука и ребенок 2,1 года. Что думаете?
Комментарии
Предыдущая статья
Посоветуйте: какой лучше цвет в детской комнате сделать???
Следующая статья
Как спасти свой мозг???
проблема в том, что когда дети начинают знакомиться по плакату с буквами, они не понимают потом их звуковое произношение, твердость и мягкость и что букву в слове не надо читать, как эм, эн, эс и т.д… так что думайте, как быть...
Я сейчас показывать начала, не учу, просто показываю и читаю стихи по Рабочей азбуке Бродского, шикарнейшая книга. Ну и проговариваю звуки, когда буквы показываю, например.
что именно? он у меня сам алфавит выучил к 1,10. И сейчас знает много, пытается читать, считает до 20, с косяками, правда… Но он сам все это, ему интересно. А если не разговаривает, то хз, Патриш
в игровой форме, это не будет лишним) но если учить то как звуки «м»-это ммм, а не «эм». мой особого интереса к буквам не проявляет. нам тоже 2 года, мы говорим, но интересуют нас исключительно машины, книги с машинами и мультики)
вполне можно) мой буквы выучил раньше, чем заговорил
я с 3х начну
Моей только сейчас стал интересен алфавит. По плакату уже половину запомнила быстро, но я не заставляю, так для разнообразия.
а зачем ему сейчас азбука? чтобы перед бабушками хвастаться?
вот мы начали в год. я еще хвалилась врачу — смотрите, мы буквы знаем!-но мне дали совет не надо торопиться ближе к школе будете заниматься. И я как то поверила, перестала учить его. Просто читали книжки каждый день, ему они в радость до сих пор. Сам читает.
А вот с кем учили учили и еще раз учили буквы… заставляли по слогам читать, так отбили желание… что сейчас в 1 классе мучаются.
а 2 года рано, тем более вы еще не говорите
не учу до сих пор. рассказываю, на электронном плакате смотрим, но не заостряю внимания. считаю это ненужным пока
в школе еще научиться-должно же быть беззаботное детство! если захочет начнем учить… а так я не трогаю ребенка… хотя мы говорим
лучше не перегружать ребенка! алфавит после 3-х. читайте книги, разговаривайте. самое главное сейчас — это речь!
когда будет воспринимать тогда и начинать… М ы вгод еще толкьо пару букв не знали… И это она тоже не говорила… Называла только гласные, согласные выбирала, показывала… Любит просто буквы… В 2,10 дошло как слоги составлять… Теперь немного учимся читать… Но это все в игре, не навязывая.