Просто мы чужие люди, которые случайно прошли вместе какой-то отрезок пути, так и не поняв друг друга. (с)
Дорогие дамы! Хочу поздравить вас с 8 марта и от всего сердца пожелать исполнения всех самых заветных желаний!
Вова увез меня в Выборг. 2 недели он выхаживал меня: укладывал спать, обессиленную и морально раздавленную, заставлял поесть и постоянно разговаривал, тем самым облегчая мою ношу. Сережа мне писал и звонил, но я не отвечала. Я должна была принять решение: остановить ли это все сейчас или же быть для него хоть кем-то, а именно другом. Конечно я понимала, что второй вариант-это равносильно самоубийству, но я знала и чувствовала, что сейчас я не могу от него отказаться, что настанет тот момент, когда я смогу его отпустить, но не сейчас.
Я вернулась в Питер и тут же поехала к нему.
Он не ожидал меня увидеть, в его глазах я видела беспокойство за меня.
— Поговорим? — с ходу спросила я.
— Да, конечно.
Мы прошли на кухню, я закурила, хотя прибегаю к этой привычке в очень редких случаях.
— Танюш, милая, прости ме...
— Сереж, как ты себе представляешь нашу дружбу? — перебила его я. — Ты понимаешь, что любовь и настоящая дружба — это святое. И как ты можешь предлагать мне променять одно на другое? Да и как вообще после всего этого можно дружить? Дружба начинается с общих интересов, с желания общаться, да что уж там говорить, если дружба, как говорил всеми любимый Чебурашка начинается с улыбки! А в нашем случае что? Она начнется с моей ненависти к тебе? С разбитого сердца и бессонных ночей?
Я думала, что смогу быть ему другом, но увидев его, почувствовав, как внутри плачет мое сердце, поняла, что это невозможно. Я никогда не смогу находиться рядом с ним, не чувствуя этот щенячий восторг внутри меня, я не смогу смотреть ему в глаза и при этом сохранять самообладание. Это сильнее меня и в этом случае это чувство меня погубит.
Я ушла так и не услышав ответа. Вечером я договорилась с подружкой пойти в бар. Конечно же за женским разговором мы изрядно выпили. Выйдя на улицу, я поймала машину и уснула, как только села в нее. Когда я проснулась, то все, что я увидела вокруг — это дорога и какая-то местность похожая на деревню. Мне было страшно дышать.
— Куда мы едим?!
— Да не бойся ты, все хорошо.
Тут я увидела дорожный указатель с названием местности. Не знаю помню стало ли мне легче или нет, но это помогло мне начать здраво рассуждать: благодаря знаку я поняла, где я нахожусь, но в то же время я поняла, что эта дорога ведет в лес.
— Останови машину!
— Да не бойся! Я просто сокращаю путь.
— Да что ты пиз*ишь! Эта дорога ведет в Кронштадт! Нифига ты не сокращаешь! ОСТАНОВИ МАШИНУ!
Сердце бешено колотилось, я чувствовала, как адреналин бьет ключом во мне.
— Да что ж ты такая истеричка! Успокойся ты! За все в этом мире надо платить, тебе понравится.
Мой мозг, полностью протрезвевший лихорадочно думал. Через пару секунд ничего не придумав лучше, я поставила обе ноги на стекло.
— Или ты сейчас остановишь машину, или я начну бить стекло. Да, соглашусь, наверное, мне вообще не удастся его выбить, но подпорчу я его конкретно.
Он остановил машину и выкинул меня на обочине. Адреналин не позволял мне плакать, он продолжал заставлять мой мозг думать. Ничего не оставалось делать, как вызывать подмогу, я позвонила ему.
— Алло? — голос был сонным.
— Сережа, забери меня!
— Ты что пьяна?
— Да пьяна и нахожусь по среди леса! Забери меня!
— Что случилось?!
— Водитель… увез меня… мне страшно… я одна… — все что я смогла ему промямлить.
— Через 10 минут буду.
И правда очень скоро он приехал.
— Маленькая моя, с тобой все в порядке? Он с тобой что-то сделал?
— Нет...
И тут он меня поцеловал. Я снова почувствовала эти губы, о которых я уже и не мечтала. Он прижимал меня к себе, и я ощущала ту защиту, которую он всегда мне давал. Он что-то шептал, успокаивая меня, а для меня это все было не важно. Он здесь, он рядом, а большего мне и не надо было. В тот вечер он увез меня к себе и всю ночь мы занимались любовью. Я думала, что на этом мои страдания закончились, что все снова встанет на круги своя, но с утра меня ждало разочарование.
Утром он принес мне кофе. Он был молчалив, и я сразу догадалась, что те мечты и планы, которые я мысленно построила себе ночью сейчас будут разрушены.
— Нам нужно поговорить.
— Я слушаю.
— Таня, мне больно наблюдать, что с тобой сейчас происходит. Когда я встретил тебя тогда, когда вы прокалывали пупок, то я увидел милую беззащитную девочку. Да, ты мне очень понравилась, да, я влюбился, но все эти отношения я видел, что ты от своей беззащитности хватаешься за меня, как воздух. Это было и есть не правильно. Ты должна быть сильной, ты должна быть независимой ни от кого. Любовь любовью, но объект твоей любви никогда не должен стать важнее тебя самой. Все эти отношения я пытался научить тебя этому, но, увы, видимо, из меня вышел плохой учитель. Танюш, как ты не понимаешь, что мне тоже сложно? Мне тяжело видеть, как ты страдаешь, но если бы я ушел тогда, то потом тебе было бы еще больней. Ты можешь пообещать мне, что станешь сильной? Пойми, никакой урод, который повстречается тебе на твоем пути, не должен сломить тебя. Ты можешь пообещать мне это?
— Да, я смогу.
После этого разговора мы не виделись пол-года, пока он снова не ворвался в мою жизнь.
жду продолжения)
Наверное, части 3-4. Не знаю, как пойдет) Да и даже в этих оставшихся частях я упомяну только самые запоминающиеся моменты, а то если буду рассказывать все наши встречи, то это будет «Война и Мир».
Если честно, то не знаю, кто это говорил, я помню только свою фразу)
А история в лесу и правда жуткая. После этого панически боюсь с незнакомыми ездить в машинах
я машин тоже боюсь незнакомых, даже такси если через оператора вызываю все равно не по себе… подобная ситуация была к сожалению
Как говорила моя учительница литературы: «Хороший автор всегда должен знать, когда нужно вовремя остановиться»)))
С того случая я пользуюсь одним и тем же такси, поэтому всех водителей уже знаю в лицо)
Ох, такой кошмар происходит сплошь и рядом. Ужас!!!
Эх опять на самом интересном.