Я не знаю как дышать мне без тебя,
Я не уверена в том, что смогу отпустить то, что с нами было.
Останься со мной,
Не прощайся со мной
Хотя бы сейчас,
Позволь же времени решить тот нужный час,
Когда в тебе нуждаться я не буду..
11 марта:
В очередной раз ты рушишь мою жизнь.
Голос Булата на конце телефонной трубки, он что-то говорит, пытается успокоить, а я слышу только свой внутренний крик. Наверное, именно так плачет душа, когда выворачивает наизнанку так сильно, что ты готова блевать своей любовью.
Потом бессмысленная суета: кто-то звонит, а кто-то пишет, а я только и делаю, что отвечаю не впопад. Катя спрашивает:«как ты?», а я из последних сил отвечаю: «нормально...»
Да и что я могу ответь в тот момент, когда меня преследует только чувство, что это все страшный сон!
Да! Да! Это сон, пожалуйста, любимый, скажи, что это сон! Родной, милый… пожалуйста, скажи, что я сейчас проснусь, дернувшись от этого кошмара, рядом с тобой… ты проснешься и обнимешь меня, поцелуешь и все пройдет!
И я готова обессилено упасть на колени и умолять, лишь бы это и правда оказался сон.
«НЕТ!!!» -Душа издает последний крик, а потом все, как будто растворилось. Нет чувств, эмоций, нет ощущение, что я вообще жива.
Ты не мог со мной так поступить. Мне не хочется в это верить! Любимый, скажи, что это все неправда, скажи что-нибудь… скажи, умоляю....
И я начинаю медленно скатываться по стенке, понимая, что умолять некого, пытаться удержать нечего. Все порвано, все разрушено, и мое сердце, в очередной раз переломанное, пытается снова войти в обыденный ритм.
" Зачем?! Почему?! Неужели все так плохо, неужели я так плоха?! Любимый, родненький, пожалуйста, ответь мне! Мы же все сможем пережить! Я же все смогу исправить! Пожалуйста, Сережа, не прогоняй меня..."
Я не жила, а существовала в обыденности суетливых дней. Что происходило потом? Как я жила дальше? К моему огромному сожалению я помню, хотя была бы очень рада, если бы забыла. Сейчас вы поймете почему.
Иногда мне казалось, что судьба сама нас сталкивает лбами, и как бы я не пыталась подгадать, когда в очередной раз состоится наша встреча, я все равно не угадывала.
Мы встретились в клубе. Я очень редкий посетитель данных заведений, но после произошедшего буквально через месяц со мной уже здоровались охранники. Мне нравилось выпивать, я пыталась получить от алкоголя хоть малую часть той эйфории, которую дарил мне он. Но ее больше мне нравилось знакомиться с парнями. Мне нравилось завораживать их, давать какую-то надежду на что-то, а потом разрушать, я играла с ними, я мучила и, черт возьми, как мне это нравилось.
И вот в очередной раз я отдыхаю в клубе. В короткой юбчонке, в топе, который прикрывает намного меньше, чем открывает, с черным цветом волос я зажигаю на барной стойке. Мне нравилось быть на высоте, так легче приковать к себе внимание и можно разглядеть чужие лица. Строя всем глазки, я искала новую «жертву», но тут в дальнем углу зала, я увидела знакомый силуэт. Он был в тени, поэтому я подумала, что мне кажется. За последнее время я видела его везде, я бредила им. Но когда ту часть зала наконец-таки осветили, наши взгляды встретились. Я встала, как в копаная, а он начал пробираться через толпу ко мне.
— Что ты тут делаешь? — его глаза горели, но это были не те огоньки радости, эта была злость.
— О, какие люди! Я отдыхаю, не видишь что ли?
— Таня, я вызову такси, поехали домой.
— Воу, воу, воу! Я еще не закончила отдыхать.
Он схватил меня за руку и вывел в коридор. Поставив меня у стенки, он вздохнул, а потом взял мое лицо в свои теплые, нежные и до боли любимые мной руки.
— Я хотел поговорить с тобой, с того самого момента. Таня, давай уедим от сюда и поговорим. Пожалуйста. — по его глазам я видела, что он говорил искренне, да и мне ничего не надо было, кроме как продлить те минуты, пока я могу чувствовать его тепло рядом.
Приехав ко мне домой, у нас состоялся диалог, который навсегда останется в моем сердце.
— Таня, что происходит? Зачем тебе эти все клубы?
— Сереж, объясни почему?
Он опешил.
— Что почему?
— Почему все так произошло между нами?
— Ты правда хочешь знать? Зачем ты хочешь мучить себя ее больше?
— Я не хочу это знать, но мне нужно это знать.
— Хорошо… Понимаешь, все не так просто. Мои чувства к тебе есть и будут, но меня пугает и пугало, что они не такие. Понимаешь, я люблю тебя больше, как сестру что ли, чем как любимую девушку. Эта любовь сильнее, роднее, чем та, которую я привык испытывать. Ты подумаешь, что я идиот, я тебе отвечу: да! Я идиот! Но я никогда не видел нашего будущего! Я никогда не видел, что у нас будет свадьба, семья, дети. Наша любовь никогда не была горячей вспышкой, которая может согревать в холод и утешать в беде, наша любовь она спокойная и размеренная, и я боюсь того, что столкнулся с тем, что не могу удержать под контролем.
— Уходи.
— Таня, я очень хочу остаться с тобой близкими друзьями. Ты мне дорога до безумия, я не хочу тебя терять.
— Уходи. — мои слова прозвучало как рычание.
Он ушел, а я сползла по стенки, и свернувшись клубочком вот так на грязном полу в коридоре рыдала. Та боль, которая разливалась по всему телу уничтожала меня. Мне позвонил Вова (я рассказывала о нем в первой части), услышав мой голос, он сказал, что едет ко мне. А меня после его звонка охватил гнев. Помчавшись в комнату, я, рыдая и крича, как обезумевшая, срывала со стен наши совместный фотографии, я собирала в пакет все, что связанно с ним: игрушки, золотой кулон с гравировкой, фотографии. Вова застал меня за тем, как я в маленький мусоропровод пытаюсь запихнуть огромного медведя.
— Таня! Что ты делаешь?!
— НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! УБЕРИ ЭТО ВСЕ! УНИЧТОЖЬ! Я НЕ МОГУ ЭТО ВИДЕТЬ!!!!!!!!
Он подлетел ко мне и оттащил мусоропровода. Я била его и рыдала, а он держал меня. Когда гнев ушел, я обессиленно сидела и плакала.
— Таня, ты уверена, что хочешь это выкинуть?
— Да. -хладнокровно ответила я.
— Что я могу сделать, чтобы тебе стало легче?
— Увези меня. Увези меня куда угодно.
— Хорошо.
уУ тебя очень сильная нервная система наверное теперь, я просто даже не знаю что сказать.
Он точно странный!!!!
от себя не убежать.....

на малую часть мне это помогло