ДВМ — сокращенно Детский Весенний Марафон.
Первый пост с расписанием
Отдельно кого-то хватить не буду — все молодцы!
Но я вижу, кто реально занимается с ребенком, а кто делает для галочки!
Если деткам не понравилась игра с конструктором, повторите такие задания с шариками, кубиками или обычными игрушками.
Задание на 4 марта у нас — слепить 10 овощей!
Дорогие мамочки, ОВОЩЕЙ! Фрукты и все остальное в счет не идут!
10 РАЗНЫХ ОВОЩЕЙ!
Лепка — это интересное и полезное увлечение, помогающее всесторонне развить личность Вашего ребёнка и его друзей, а также и занимательное рукоделие для ВАС самих!
Некоторые аспекты влияния декоративной лепки:
— развитие мелкой моторики;
— использование игры с правилами;
— расширение кругозора и словарного запаса;
— умения взаимодействовать и общаться;
— познавательность процесса;
— развитие ценностного отношения к человеку, его культуре, труду и создание этого образа;
— успокаивая и умиротворяя, лепка оказывает позитивное влияние на психическое и физическое здоровье, что является хорошей арттерапией.
Лепим из пластилина, соленого теста или массы для лепки.
Вот некоторые рекомендации:
Жду ваши натюрморты в фотоотчете!
С детьми прорабатываем мелкую моторику, и заодно изучаем/повторяем овощи.
Если вы лепите из соленого теста, то вот вам рецепт:
Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
После полного высыхания можно раскрашивать красками.
Мы будем лепить из пластилина — любим мы его!
Если ребенок не усидчив, проделайте задание в течения дня 2-3 раза.
Если уж совсем нет желания доделывать, доделайте сами! Для вас это тоже полезное занятие!
Всем желаю удачи, терпения и веселого времяпровождения с детьми!
На 5 марта у нас АЛФАВИТ. Делаем буквы А, Б, В.
Делать будем весь алфавит в течении 3 мес!
Делаем из чего угодно!
Предлагаю:
1. масса для лепки затвердевающая(!)
2. Соленое тесто
3. Картон + цветная бумага
4. Фетр
5. Техника «Папье Маше»
6. Паралон
и другие...
Заранее подумайте из чего у вас будет алфавит, и как вы его будете хранить.
Кто делает задания для галочки или вовсе не делает, задумайтесь! Это надо не мне, а вам! Чем больше вы занимаетесь с ребенком, тем сильнее ваша взаимосвязь!
P.S. Если вам не приходят оповещения — ищите посты с марафоном в моей рубрике https://www.baby.ru/user/blog/category/13382327/367513218/
сын любит лепить, катал активно колбаски и шарики, а там уж я на похвате была) овощи все знаем, повторили и разукрашки еще поразукрашивали. Потом кормил всех своих зверей, перекладывал туда сюда, долго играл, а когда надоело скатал колобок)) и налепил себе на голову!
Вот и наш запоздалый отчет. Все спят и я могу спокойно выложить фоточки) Лепить мы любим! Периодически закупаюсь пластилином))
Понравилось лепить овощи. Сын сам подсказывал какие надо лепить. Ошибался иногда, но вроде понял что есть овощ, а что нет)
После того как все задание было выполнено, сказал что будет делать салат, и морковка пошла под нож, так же как и остальные овощи.
Договорились, что завтра будем фрукты лепить! и ягоду — Арбуз!
мы сегодня тоже выполнили задание))) в лепке принимали участие все) папе особенно понравилось)
лепили те овощи, карточки которых оказались в наличии

итого получилось
через некоторое время вернулись к ним. и каждой карточки нашли подходящий овощ
а потом папа с дочей ушли варить борщ из сделанных овощей и кормить кукол)))Лепить мы любим, сидели весь вечер лепили всей семьей, заранее извиняюсь за качество съемки, снимать не умею, да и камера на телефоне дурацкая.Частично лепил сын, частично вместе)Но сын помогал)

Слева направо: свёкла, кукуруза, огурец, перец, морковь, баклажан, кабачок, тыква, помидор. Больше не придумалиПовторили названия овощей 2 раза и цвета.
Очень здорово, сынок молодец
Это очень здорово, что сынок сам проявил интерес! Молодцы! Отлично поработали!
https://www.baby.ru/blogs/post/368934617-131016605/
Сегодня не пошло у нас занятие. Однако, всё равно полепили. Лепили из соленого теста. Теперь еще раскрасить надо. Поняла, что ребенок старший путается в овощах/фруктах. Надо заняться этим. Младший с налепленным вообще ничего не идентифицировал, хотя на картинках показывает хорошо.

Слепили капусту, цветную капусту, картошку, морковь, свеклу, баклажан, кукурузу, помидор. Тут же присутствуют марсианские овощи от младшего. И еще горошек, тоже дело рук младшего.
10 овощей даже для 5 летнего оказалось много. Терпения не хватает, а второй раз за день не интересно.И еще поделюсь наблюдением. У старшего в садике такой принцип при уроках творчества. Дают материал и озвучивают тему. Ребенок сам решает, как он будет делать задание. С одной стороны, это хорошо. Развивает фантазию. С другой, порой ребенок не знает в силу возраста и развития, как это есть в действительности. «Мама, а как сделать черенок? А как приплюснуть?» Это пример. Возможно, это моя недоработка мамы. И всё же склоняюсь, что ребенка надо учить не только фантазировать, но и учить некоторым правилам, что ли, в творчестве.
Вопрос на завтра. Ребенок сам должен делать буквы? Мой не знает букв, и 4 за раз будет тоже много.
Мы с сыном выучили алфавит за 5 дней весь. Ребенок учится, когда ему интересно, если не интересно — не стоит мучить. Главная задача — завлечь ребенка!
Блин, а буквы то))))) у меня в памяти застряло — марафрн детского творчества)))) простите на первый раз) овощи уже все порезаны и съедены зайцем, перефотать не получится все равно))) для наглядности достали, что в наличии были..
А мы тоже раньше ни в какую лепить, потом купила пару книг по лепке, показывала сначала сыну как надо, а теперь он сам по книжке лепит. И мне очень нравится, вес вроде просто и получается красиво!
Вот, к примеру, этого лепили по книжке, я только помогала правильно соединять детали.
Лепили мы с сыном, лепили, и вот что слепилось:

У сына терпения хватило на морковку, огурец и картошку. Потом он помогал катать шарики.Молодцы! Хорошая работа!
У мамы тоже красивые овощи получились
Лепили со старшей, а младшая все время выхватывала, так что овощи немного подуставшие