Дочка ест каши этого производителя, никогда раньше нареканий не было о качестве, а сегодня открываю новую упаковку рисовой безмолочной каши и чуть не задохнулась от запаха прогорклого, решила попробовать разведенную-сплошная горечь, беее… до конца срока годности больше, чем пол года поэтому жаловаться в магазин нет смысла.Вот думаю стоит ли жаловаться на горячую линию Heinz? или смысла не будет, только нервы потрачу?
звони на горячую линию, даже не переживай, скажи что если что в контрольную закупку позвонишь… эта фирма дорожит репутацией и не будет бодаться из за коробки каши… я работала в нестле, там знаешь какой кипишь по поводу качества если жалобы..
я бы пожаловалась
Жаловаться стоит! Должны принести извинения и вернуть потраченные средства!
мой тоже только Хайнц ел, ни разу такого не было