Девочки, женский парфюм mon etoile international. Кто слышал и пользовался? Вы бы купили их?
Нишевая парфюмерия…первый раз когда я услышала это название, понятия не имела что это означает, но когда узнала, то поняла что такая парфюмерия меня как раз очень интересует! Так что же такое нишевая парфюмерия и что она собой представляет? Название произошло от французского слова la niche — ниша, ячейка, и это не запахи, ставшие модными благодаря рекламным компаниям с огромными бюджетами, привлечением известнейших звезд шоу-бизнеса, это ароматы, появившиеся вследствии искусства создания аромата, религии парфюмерных нот и философии раскрытия парфюма на коже человека. Это запахи для истинных ценителей дорогой парфюмерии и, я бы сказала, для людей, которые не хотят пользоваться «тем же, что все» а хотят быть уникальными во всех отношениях, и в парфюмах тоже.
В чем принципиальные отличия нишевого парфюма от остальных?
Всю парфюмерную продукцию можно условно поделить на 3 «группы»:
Массмаркет — массовые продажи, или «товары широкого потребления», они не отличаются сложностью ароматов, подбором сырья, тонкостью нот, но у них другое преимущество – доступность. Ореол их обитания – полки супермаркетов, павильоны на рынках, подземных переходах.
Парфюмерия класса Люкс — как правило, парфюмерное творчество известных домов мод и парфюмерных компаний. Сюда же относится парфюмерия Chanel, Yves Saint Laurent, Christian Dior, Versace, Lancome…Эта продукция следует тенденциям моды и всегда нравится людям, потому что при создании ароматов класса люкс парфюмерные компании изучают общественное мнение, вкусы людей, которые оценивают прототипы новых ароматов. И ароматы, получившие большее количество голосов, выходят в массовое производство. Для парфюмерии класса Люкс используются широкомасштабные рекламные кампании с участием голливудских звёзд, топ-моделей и выдающихся спортсменов. Такая оригинальная парфюмерия тоже стоит недешево и позволить ее себе могут не все.
И, наконец, нишевая парфюмерия — творение парфюмеров — индивидуалов, или парфюмерных домов с длинной богатой историей и огромным опытом в создании парфюмерии. В таких домах трудятся самые креативные и тонкочувствующие «носы» нашего времени.
Если в первых двух случаях парфюмеры работают в рамках поступившего к ним заказа, строго регламентирующего стоимость одного литра абсолюта, направленности парфюма определенной возрастной группе, классификации ароматов, то нишевые парфюмерные дома не ограничены такими рамками. Парфюмер творит, следуя своему вкусу и фантазии. Творит, не задумываясь о дороговизне сырья, об узком сегменте потребления, о специфичности созданных ароматов.
Нишевые парфюмы зачастую довольно необычны, часто нишевая парфюмерия использует необычное сырье в производстве своих ароматов. Ароматы могут удивлять, влюблять в себя, смущать, шокировать, погружать в воспоминания; но точно одно — они не оставят Вас равнодушными. Ноты бывают очень разными. К примеру: Водка и шампанское, гаяковое дерево и дерево аод, белые трюфели и шампиньоны, мокрый табак и древесина на морозе, запах старого авто и медовой патоки.
Что наиболее характерно для нишевой парфюмерии?
Натуральное сырьё
В работе над нишевой парфюмерией, парфюмеры стараются использовать только натуральное сырье высочайшего качества. Немалую роль играет и год урожая того или иного сырья и место его произрастания. Если, к примеру, цветок апельсинового дерева стараются закупать в странах Магриба (север Африки, Тунис, Марокко, Алжир), то для эссенции гаякового дерева парфюмер скорее поедет в Индонезию.
Что касается натуральности и селективности в вопросах подбора сырья, то подбор сырья для нишевой парфюмерии схож с подбором сырья для виноделия.
Нишевая парфюмерия не направлена на массовое производство. Зачастую объем производства ограничен количеством сырья, которое можно получить за год. Некоторые ароматы выпускаются таким тиражом, что поступают в парфюмерные бутики по одной-две штуки в год. Нередко в бутиках клиенты записываются в очередь на тот или иной аромат. А самые редкие нишевые парфюмы – парфюмерные шедевры – даже продаются на аукционе!
Что касается упаковки и флакона, то в основном нишевая парфюмерия не отличается дорогими дизайнерскими флаконами, которые свойственны брендам люкс. Как правило флаконы имеют строгую классическую форму.
Некоторые флаконы выполнены с использованием ценных пород дерева, кожи, дорогого хрусталя.
Отсутствие рекламы
Нишевый парфюм редко встретишь на страницах глянцевых изданий. Покупая флакон туалетной вода парфюмерии класса люкс вы платите всего процентов 10-25 за сам парфюм, остальное — за рекламу, флакон и упаковку, а вот с при покупке нишевой парфюмерии все совсем наоборот. Основные траты направлены на качество сырья и эксклюзивность ароматов.
сетевики распространяют? подозрительно низкая цена для нишевой парфюмерии, я б насторожилась. ну не может селективный парфюм стоить 400-700 рэ. ИМХО, может я и ошибаюсь.
Прости, не подскажу, у меня вообще с парфюмом особые взаимоотношения)