Продолжаем наши занятия.
Тема была «Одинаковые». Для знакомства нужно использовать полностью одинаковые предметы ОДИН в ОДИН. ни чем не отличающиеся- ни цветом, ни формой, ни размерами. Задание миниму на 2 дня для более детального усвоения материала, но все зависит от малыша. кому-то больше нужно, кому-то меньше.
Для тех кто будет заниматься по нашим ТЗ план и материалы ниже.
План:
1. Знакомство с понятием «одинаковые» на примере 2х одинаковых игрушек. + картинки, книжки, методички.
2. игры с поиском одинаковых предметов по квартире. Объясняем почему одинаковые — для первого знакомства предметы должны быть явные, небольшие. — например ложки, чашки, ботинки.
3. Игры с повторением предыдущей темы(тем) — повторяем Большой маленький.(можно в картинках так же) пункт обязательный!
4. Память (внимание, логика) — в каждом занятии обязательно будем тренировать. (можно что-то прятать, находить, думать)
5. Творчество
6. Письмо
==========================================
Эта тема нам тоже знакома немного, и не все я фотографировала.
Находили среди скопа игрушек одинаковые. с переменным успехом или не желал, или находил… если честно не поняла сама. Но вообще одинаковые раньше он находил почти всегда.
тоже самое с простыми и подобными предметами отличающимися чем-то одним(размером, цветом и т.п). у нас это были шарики, большие и маленькие(тут заодно и повторили Большой Маленький). Фото правда только маленьких шариков и нужно было найти среди них одинаковые. Тоже задание с яйцами от киндеров.
затем сам собрал одинаковые вагончики :) позвал меня показать))) случайно или нет, но хочется верить что нет)
поиграли в песочке, строили одинаковые пасочки. или из построенных мной разных находили одинаковые и ломали их последними)))) тут же повторили где большая где маленькая пасочка.
затем на квадратики я налепила разные кружки что бы отличались они. собирали кучки одинаковых:
Делали дорожку от свинки до жирафа из одинаковых палочек(у нас они разных цветов)
Соединяли прямыми одинаковые нарисованные предметы
фото без результата правда. забыла сфоткать его.
из творчества ничего особого в голову не идет. пытались сделать задание от РоботаТолика Лошадь — хотела 2 одинаковые лошадки сделать, но сделали одну и она вообще не лошадь)))) короче не стала продолжать вообще. и фоткать тоже.
ну вот сделали Бабочку с одинаковыми крылышками и одинаковых колобков.
не все задуманное свершилось подпортило то что я испортила мультиварку и вчера пол дня и сегодня думала что с ней делать.
на завтра у нас «День-ночь»
план занятий (подобран от простого для самых маленьких подходит, к сложному):
— «День — ночь» («светло — темно»)
— " Холодный — горячий"
— «один — много»
— «тонет — не тонет» (растворяется — не растворяется")
— «верх — низ», «назад — вперед», «на — под»
а где купить такой красивый песок?
Спасибо. Кинь картинки мне, пожалуйста, на почту romashka
cпасибо
Класс!
суууупер! Когда-нибудь и мы до этого доберемся)))
молодцы!!! интересное занятие!!!
отлично! пошла плагиатить, проведу завтра