Недавно случайно угодила во флэшмоб про имена. Достались мне Катя и Саша, про которых я должна написать свои ассоциации. Ну что ж, слушайте:
Катя
У меня есть, как минимум, четыре варианта ассоциаций на это имя.
Это моя любимая кукла. Большой немецкий младенец с черными волосами и красивыми глазами. Видимо, заложенный с детства стереотип ребенка. Может быть, из-за этого свою дочь я хотела назвать Катей. Дочери не получилось, но если получится, будет Катей. Третий вариант — это одна весьма загадочная особа, о которой мне все уши прожужжала одна странная женщина, была она любовью моей любови и мне эта информация от третьих лиц была совершенно ни к чему, ведь я могула и у него спросить, если бы мне понадобилось. Но мне не понадобилось. А спрятаться от потока этой информации мне было сложно. В итоге ассоциация осталась.
И вот еще четвертая, самая главная ассоциация.
Девочка Катя была моей соседкой на даче. Дома в городе у меня была лучшая подруга. Мы с ней дружили, обожали друг друга и ссорились напрочь лет с трех. А вот с Катей мы не ссорились ни разу. Тогда в детстве это было для меня фактором определяющим. Катя была на год старше, внушала авторитет и доверие. Она была красивой, умной, с огромной богатейшей фантазией. Нам было интересно вместе.
Чаще всего мы играли в кукол. Куклы у нас были одинаковые. Когда у всех были Барби и их китайские аналоги, у нас были прекрасные загорелые немки по имени Петра в голубых купальниках.
У нас было все для них. Тонны одежды, шикарные дома, предметы интерьера, различные заведения и даже деньги. Моя кукла держала ресторан, ее кукла парикмахерскую. Мы могли сделать все из ничего.
Однажды Катя уехала в Чехию и накупила там кукольной обуви и одежды, и бабушка отправила ее к другой нашей соседке Эле, которая жила без мамы, и ей надо было что-нибудь подарить и и вовлечь ее в нашу игру.
Эля уже старательно думала, как сделать кукле дом. И тут на помощь пришла Катя и я.
— У тебя есть стол для куклы, — спросила Катя.
-Нет, — грустно ответила Эля
— Этого не может быть, — удивилась Катя.
— Это у вас есть мебель, а у меня нет
-Да какая мебель? Коробка какая-нибудь, что-то. похожее на стол. Подумай
Эля улыбнулась. Оказывается, все было так просто. Надо было только включить фантазию, и куклина квартира была бы обставлена.
Вот такой была для меня Катя — находчивой фантазеркой, с кучей песен в голове, знающая все и обо всем и умеющая сделать смывающий унитаз для куклы из куска пенопласта.
В следующий раз расскажу про Сашу.
Эстафету мне передавать лень. Если кто-то хочет, пишите коммент, и я просто дам вам какие-нибудь имена
давай и мне))) интересно же)))
нас с мужем так зовут))
Ой, Петра!!! Вот уж не ожидала! У нас с сестрой тоже были такие, по приказу мамы берегли их как никакие другие игрушки, одна из них дожила до настоящего времени, показала ее дочери, так она не впечатлилась, даже играться ею не стала, эх...
Она ждет своего часа, как и моя:-) Смотрю я даже сейчас на большинство кукол, наши Петры по качеству у многих выигрывают
Здорово расписала) А мне почему-то имя Катя не нравится… хотя, конечно, я знаю почему… у меня на моем жизненном пути было много Катерин… и почти со всеми не очень приятные отношения сложились… Сейчас еще и свекровь Катя
ок
Хорошая подружка Катя.У меня дочка Катя и муж Саша
Давай и я попробую))
прикольно, я тоже в детстве была фантазёркой, да и сейчас тоже...
У меня сестра Екатерина
Ваня и Маша