Вот что мне подруга показала… Пишу вам для ознакомления. Американская Procter & Gamble известила российских оптовиков и ретейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30–50%. Даже та часть продукции, которая выпускается на местных предприятиях, зависит от импортных материалов.
Подарок к 8 Марта
Как рассказали продавцы продукции P&G, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice будут стоить на 49,9% дороже (размер розничной цены они не уточняют). Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и «Миф» повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%.
«Партнер [P&G] объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», – подтвердила представитель группы «Дикси» (магазины «Дикси», «Виктория») Екатерина Куманина. По ее данным, предыдущее повышение закупочной цены произошло в конце декабря и составило порядка 10%. По данным других сетей, по разным категориям товаров цены увеличились на 7–15%.
» пока не приняла повышение цен P&G и ведет с компанией переговоры. В переговорном процессе находится и Metro C&C, сообщила представитель компании Оксана Токарева: «Мы проводим переговоры с каждым поставщиком и в каждом случае требуем обоснования увеличения стоимости. Относительно предложенного повышения цен мы ведем тщательный переговорный процесс; если не увидим четкой аргументации, готовы перейти к пересмотру ассортимента».
«С 20 декабря стоимость Pampers уже увеличилась на 10–15%, а теперь компания письмом предупредила, что еще раз увеличит стоимость продукции на 29,9–49,9%, – говорит представитель X5 Retail Group Владимир Русанов. – Мы будем вести переговоры до упора, это повышение мы не приняли».
Auchan не комментируют действия P&G, а «Лента» не получала от этого производителя уведомлений.
Компания Procter & Gamble не предоставила комментарий.
Прийдется осваивать треугольнички из старых простыней
Вы через инет?!
У нас тоже на 50 процентов подорожало, поверьте это не придел еще.
охренеть(