Ребенок на днях прищемил палец дверцей от шкафа, и мы заклеили дверки скотчем, теперь все свое время днем ребенок находится у дверок и пытается отодрать скотч. Подходила много раз, грозила пальцем и строгим голосом говорила что НЕЛЬЗЯ так делать, и отводила в другую сторону и пыталась отвлечь игрушками и прочим, но безрезультатно, уже в голову лезут мысли чтоб шлепнуть его пару раз для воспитания либо по рукам шлепнуть. Так же он подходит к столу и начинает стукать головой, либо об дверь комнатную, и так много раз пока ему уже больно не станет, а потом начинает плакать. Вот как ему объяснить что НЕЛЬЗЯ так делать?
Как вы объясняете ребенку что НЕЛЬЗЯ (что-то делать)?
Комментарии
Актуальные посты
А я кровожадная. Мой ребенок знает что такое попу тата. За то как рафаэлло )))
я педагог. я четко знаю что «битие определяет сознание» )))
Я убирала, закрывала, заклеивала всё куда нельзя лезть, если пытались открыть, то игнорировала, так быстрее понимают, а когда сама привлекаешь внимание к этому месту, ему ещё интереснее становится, почему же нельзя туда лезть))) Так же и со психами и плачем-игнор!
да на дверки закажу с али защиту, помимо шкафчиков есть еще места куда он лазиет и что-то делает что нельзя
я поясняла, что в доме опасно и чем именно. эксперимент с дверками шкафа можно наглядно продемонстрировать. прищемил — успокойте. а потом объясните, что же произошло и как не надо делать. а еще лучше — будьте рядом и вовремя перехватите или руку, или дверку, опять же, поясняя. самостоятельно он себе пальцы не отдавит (если только ы вас нет тугого доводчика), а некоторый негативный опыт полезен.
другое дело — вещи, которые попробовать невозможно. утюг, или раскаленная духовка, или острый нож. но если малыш уже привык, что запрет объясняют, то он скорее всего прислушается и к словам, даже если и не совсем поймет всей сути объяснения.
а просто «нельзя» — это очень абстрактное понятие. тем более если запрещают те вещи, которые не несут очевидного урона или опасности.
объясняю почему нельзя, типа прищемишь пальчик будет больно, а ты плакать будешь, еще раз прищемила, говорю, я тебя предупреждала, сама виновата.
я все объясняю на его языке...«ай-ай-ай… нельзя, а то додонг(показываю часть тела) и как будто плачу -уууууууу!!!» и пальчиком пригрозить… оба понимали, если даже не с первого раза!!! старайтесь все объяснять, а не просто«нельзя и все». шлепать-это когда уже большой, лет в 5 и точно знает последствия и все равно делает… он еще малюсенький и должен еще много чего испытать, пока поймет что к чему
мне тоже интересно
Елена, плюсую
Так и долбить словами. Он мир изучает) Без шишек не обойдется. И блокираторы поставьте на опасные ящики.
по миллион раз объяснять. )))